0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Добрый день. Предстоит замена ГРМа на машинке VW T5 1.9 TDI (VIN: WV2ZZZ7HZ8H117771), на своем B5 я ГРМ менял, а на дизелях даже и не знаю сложно или нет. Что необходимо поменять еще при замене ГРМ? Кто может помочь с номерами деталей? Заранее благодарю.
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Помимо самого комплекта ГРМ, желательно поменять помпу.
Пассат В6 2009, TDI CBAB DSG.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Для нормальной установки ремня потребуется фиксатор коленвала, так как физических меток там нет. Либо Т10050, либо Т10100-в зависимости от профиля зубьев шестерен ГРМ.
Практически можно и без этого фиксатора обойтись, но тогда за точную установку шкива распредвала ручаться не приходится. Может быть рассинхронизация валов. Может и не быть.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
С фиксаторами намного удобнее.
Если распредвал еще можно сверлом подходящим зафиксировать, то шестерню коленвала - только специнструментом. А уж процесс установки ремня со специнструментом - это просто песня. Всё выполняется весело, легко и с шутками. Если же ставить свои метки на звёздочках и на старом ремне, а потом переносить метки на новый - то при установке будет увлекательный секс.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.