0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Начну с начала. Весной обнаружил что ДТОЖ врет по ЭБУ, пропали прогревочные обороты, после ночной стоянки, ДТОЖ показывал температуру 140*, решил отложить и поменять летом, заодно и почистить ВКГ. Загнал в гараж, а уже оттуда не смог сам выехать.
Из ВКГ было поменяно пластиковое колено + тройник + блидер, почищены трубки. Нагара как бы такого криминального не было, но для профилактики почистил, заменил грибок, все брал Ваговское, чтобы наверняка.. Чистил ДЗ, была в гуано, отмыл, норм. Установил новый ДТОЖ. Завел, и тут понеслось...![]()
Ошибка 17705 потеря давления от турбины до дроссельной заслонки. Долго ломал голову что это такое, и почему раньше этого не было.Ну и в добавок застучала цепь натяжителя
и тут подумал я что неплохо так приехал почистить ВКГ. Заказал цепь, натяжитель, ролики-помпу-ремни, тк в скором времени надо было менять, а морду все равно снимать нужно.
Когда появилась ошибка только одна 17705 машина затроила, завоняла хуже чем Икарус 20ти летний. Притащили машину в сервис чтобы поменять натяжитель и все остальное. Сделали опрессовку впуска дымогенератором, оказался треснувшим патрубок от ДМРВ до турбины, развалился эжекционный насос, все заменил, умерла одна катушка (заменил), заменил свечи. Дыр больше не было, а машина так же троила, изменений в лучшую сторону не наблюдалось.
Чуть позже начались всплывать ошибка по пропускам воспламенения по цилиндрам, сначала был один, потом уже двое, теперь все четыре. Машина троит безбожно, воняет, обороты не держит при любой нагрузке, плавают. Решил скинуть фишку с ДМРВ, и о чудо вонять перестала но ошибки остались
ну и естественно к куче ошибок прибавился сам ДМРВ, переобеднение смеси под нагрузкой, и переобогащение на ХХ. Заказал Бошевский ДМРВ, поставил, а чуда не произошло, все так же едет, воняет, троит на любых оборотах. Со снятой фишкой ДМРВ, более-менее, троит только на ХХ, при 1000 оборотов и выше уже как бы не чувствуется троение, не воняет, расход по БК 1.5-1.7л, раньше было 0.6-0.8.
![]()
И еще самое интересное что при подключение фишки ДМРВ появляется ошибка 17705 на новом и старом датчике, а если его выключить то ошибка стирается и больше не появляется![]()
Компрессию мерили, по 12 очков на каждом цилиндре +\- 0.2 разброс, насос топливный менял в мае, старый просто умер. Насос масляный менялся 40тыс назад. Средние показатели по ВагКому в 003 группе нагрузка 25-35%, впрыск 3.62мс, воздух 9-12г\с плавает. Лямбда 18-25%, аддитив и мульт по нулям.
Ребят помогите, устал уже, и морально и финансово![]()
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Блидер проверил?... сними трубку от него которая в коллектор идет и дуй в картер... если дуется то меняй его... с крышкой маслазаливной горловины на хх что?... если открутить прыгает?... байпас проверял?...
Дальше, если сможешь оказаться с ноутом, шнуром и инетом в машине - могу удаленно глянуть что происходит... по тим вюверу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
В смысле блидер снять? Новый же. Крышка прыгает, на ХХ. Могу оказатся, если 4г подцепится и будет работать толком.байпас не проверял
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну оказывайся тогда и id с паролем в лс кидай... только чуть позже... после шести... пока работаю...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Давай тогда после шести, id и пароль могу на месте только сбросить, ибо он меняется если меняется ip. Если можешь телефон в лс напиши, приду к машине (до нее 5 мин пешком) отправлю смс, зайдешь )
--- Добавлено чуть позже ---
кстате с подключенным расходомером снова вылазит ошибка 17705заговор, точно
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Она базируется на разнице показаний дмрв и просчета через дз... Так что ничего удивительного в твоем варианте нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Еще один вопросик... а ты дз когда чистил... саму заслонку внутри дросселя которая не снимал?... а то, тоже случаи были... криво собирали и она не закрывалась до конца... при этом адаптировалась без проблем
17705 давно все расписано
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
хотел снять да че то не хотела слазить, собрал ее (в смысле болты обратно закрутил) люфт не закрытия немного есть, я думал так и нужно, там где вырез по центру дз идет, ее втягиваешь туда, а она обратно отщелкиваетЕще один вопросик... а ты дз когда чистил... саму заслонку внутри дросселя которая не снимал?... а то, тоже случаи были... криво собирали и она не закрывалась до конца... при этом адаптировалась без проблем
17705 давно все расписано
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Привет всем.
loopback, попробуй сделать опресовку через патрубок эжекционного насоса-проверишь исправность вакуумных магистралей.
и еще скинь разъём с дн на интеркуллере.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
смотрел похоже на неисправность дз... она ерзает 2-4 градуса... уоз в небесах... и расход воздуха по дмрв 6-11 грамм на хх...
походу криво заслонка стоит внутри дз...
ослабь винты на ней, закрой до конца пальцами и закрути в таком положении... нафиг ты ее вообще трогал
все после чистки дз началось?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Привет всем. Да все верно, началось после ДЗ. Снять хотел потому что в насечке был нагар, и он упорно не хотел уходитьПойду сниму ща ДЗ, гляну, дожди достали
Когда она была грязная, то заслонка закрывалась, угол градуса был 1.2%. После чистки и установки в первый запуск угол открытия ДЗ был 0.2-0.4, обороты выровнялись. Но машина была холодная троила, и загорался значок ЕПК, прогрел до 80 на ХХ, сделал адаптацию ДЗ. Ошибки почистил, стартую авто, и понеслось..
Первый запуск был нормальный прогревочные 1200, опустились до 800 через 2 мин, поработала так мин 10, и после адаптации началась эта фигня.
Да какой смысл делать опрессовку если нет дыр? Дымогенератор бы показал кроме того что было обнаруженно, в конечном итоге, дым с запуска через гусеницу, проходил весь впуск и выходил через маслозаливную горловину. Была бы еще одна дырка то бы показал, но я думаю там дыра должна быть, а не дырочка![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
loopback, ослабляй винты закрывай до конца чтоб ровно встала в проеме... и затягивай чтоб были щелки равномерные... если стоит с перекосом то через нее и шарашит море воздуха в мотор...
НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ эти два винта на заслонке... там все точно должно быть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
А вот и Джони (с)![]()
Снял дроссель, внешне чистый, внутренне в го*не. Впуск мокрый, в бензине поди.
Выкладываю фотки
![]()
Как то так. А снять посмотреть внутренности дросселя можно, или как заслонкой, лучше не пробывать?
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
если на первом фото нажать на нижнюю часть пальцем закрывает до конца проем?... те болтики что на фото ты откручивал при первом снятии?
пока по нему нет ошибок лучше не надо лезть в электрическую часть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
заслонка закрывается примерно на 1-2мм, и отщелкивает обратно. По оси ход небольшой, если надавить и оттянуть до угла, щели все равно присутствуют с обоих сторон как посмотреть. болтики да, они
внутри дросселя должно что-то дребезжать, или должна оставаться тихо? держу за заслонку и трясу, что то внутри дребезжит
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
отворачивай их... чтоб заслонка была подвижна... дави пальцем чтоб она полностью встала и перекрыла проем... потом закручивай болты не отпуская... ставь назад и проверяй...
там у заслонки ход около 5-ти мм должен быть... на сколько помню... а можт даже более... у тебя с перекосом стоит видимо... там десятые доли мм важны на глаз не поставишь...
только закрыть до упора с раскрученными болтами и закрутить болты...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
сделал но визуально если посмотреть, т о собственно ничего не изменилось. с закрученными болтами он ходит туда сюда если надавить, а если положить на свет, то щель идет по кругу всей заслонки, так и должно быть?
дребезжать в электронке нечего не должно?
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG