0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Привет всем. Спасибо Вам. Решилась проблема....Аж плакать хочется
естественно от счастья. Проблема как оказалась была в дроссельной заслонке.
а я уже пол машины перебрал, но как то не смотрел в ее сторону. После вчерашнего закрепления заслонки в нужное русло, все вылечилось.
![]()
При первом старте машины с удалением прошлых ошибок, вроде заработала , вернулись прогревочные 1200, пропусков как бы не было что удивило, обороты лучше стали. После сброса оборотов до нормали, вернулись пропуски, но только на два цилиндра второй и четвертый, было % соотношение пропусков больше чем к первому и второму. ну и естественно 17705, ни куда не подевалась. После прогрева до 80*, сделал адаптацию...![]()
И о ЧУДО, все как рукой сняло, машинка теперь шепчет, воздух-впрыск теперь шепчут, пропусков нет, как и ошибок по двигателю
Как то так..![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну время покажет... отпишись через пару дней... и клеммы проверь на всякий случай
с тебя простава![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
при первой заводке дроссель был как сумасшедший, разогнался от 1.2% до 7% угол открытия, при частичной нагрузке около 1000-1100 оборотов держался на 2% открытия. сейчас на холостом 0.4-0.8%![]()
я когда прогревал, думал про клеммы, но льет как из ведра.. не выдержала душа мученика, дз ставил под дождем, а клеммы решил не открыватьи так мотор залило нормально.. покатаюсь пару дней гляну, после небольшой пробной поездки, ошибок нема, показание в норме
![]()
приезжай)) может еще что нить найдем![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616