0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Никак. На что нажать за что потянуть?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Авто в полным приводом
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если корпус насоса крепится к днищу бака, то скорее всего надо повернуть корпус против часовой стрелки и вытащить. Бывает что повернуть ну очень тяжело.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Пассатижи есть? Их ручками откручивал, против ЧС.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
короче , добрался таки я до дома.так и не смог вытащить злополучный насос. купил от десятки, подключил шланги с проводами и забросил в бак(при чем места для нового насоса хрен найдешь оказалось ).
ну ничего запихнул, доехал.
ps: насос просто резко умер, ничего не предвещало его кончину.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Мой насос умирал несколько месяцев. Перед заменой он выдавал еле еле единицу.
Советую осмотреть бак на предмет грязи/песка. При наличии помыть.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Бывало пару горстей выгребал песка, так что смотри под насосом
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Песка в отсеке не было. Фильтр в норме, без говн.
Выработка на роторе. Заклинило его. При постукивании насоса расклинивает и то не всегда.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Сколько км проехал?