0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Здравствуйте, порылся в поиске ничего не нашёл, ситуация следующая:
двигатель AWT коробка EZG, решил поменять задний сальник коленвала, открутил внутренние шрусы (с большим матом, кто-то до меня сбил все шлицы 12-гранной звёздочки и посадил на фиксатор резьбы, новые заказал), открутил болты от двига, стартер, открутил тяги от коробки ключ на 10 и Г-образный шестигранник на 8, отсоединил 2 штекера, открутил H6 цилиндр сцепления, вытащил его назад, подвязал пластиковыми стяжками всё эт дело, закинул на плечо коробку вытащил её (кто знает сколько она весит, я парень среднеслабый, но 170 кг приседаю на плечах, по ощущениям килограмм 40-50, только ребристая зараза), открутил сцепления диски, двухмассовый маховик, поменял сальник вычистил всё от масла, поставил маховик назад, одолжил у соседей по гаражу штырь для центрирования сцепления, прикрутил сцепление, поставил коробку на центрирующие втулки, прикрутил коробку, поставил сцепление, и т.д. в обратном порядке, давлю на педаль сцепления, а она как будто ватная, но назад возвращается, где я мог косячнуть? Или надо прокачивать сцепление, но вроде ничего не разгерметезировать тормозуха не лилась, куда копать? Эльза перестала запускаться на ноуте в гараже чтобы позырить что к чему, у кого какие мысли?
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
не знаю сколько весит коробка, но все зависит от положения и от хвата, я со своей коробкой чуть не .... а если из ямы вытащить коробку то спокойно поднимаю.
попробуй прокачать
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Мож напишете, как подробно эт делается? А то колодки с тормозной жидкостью я ток у официалов делал сыкатно было, тормоза всё-таки эт дело связано с жизнью.
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
напишу как прокачивал я сцепление, берешь нажимаешь раз пять на педаль сцепления, далее держишь педаль, а второй человек откручивает штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления, житкость вылевается, далее закручиваешь штуцер прокачки, и отпускаешь педаль сцепления(иногда педаль заподает её нагой поднимаешь), и так делать пока не выдет весь воздух, ну попробуй так сделать раз 5, может чего улучшится..
конечно я только предположил возможно у тебя и не в этом дело смотреть надо))
смотри за уровнем тормозной житкости, отвод на гидравлику сцепления выше находится чем, главный тормозной цилиндр, если систему сцепления завоздушить тормоза не пропадут))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
пасиб
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Faustetzky, для начала попробуй прокачать рабочий цилиндр сцепления, скорее всего туда воздух попал как-то. Если не поможет, его снимай (можно без снятия коробки подлезть) и внимательно осмотри, они имеют свойство трескаться - там пластик не самый качественный.
Прокачивать не бойся, я вот жену с собой беру и она нажимает на педальки
Коробка весит 45кг ±3кг
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=195357
в конце смотри
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Придётся тормозной жидкостью затариться
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно как контур сцепления мог завоздушиться, или когда меняли тормозную жидкость из этого контура не извлекли старую, хз короче, на выходных с литрухой тормозухи пойду прокачивать в гараж, отпишусь если что
--- Добавлено чуть позже ---
а добирался я до сцепления сверху отодвинув бачок с охлаждайкой, надо попробовать со стороны колеса, может удобней
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Я делал лежа под ней![]()
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
конечно лёжа со стороны колеса там далеко и не чего видно подкрылок и разная хрень мешает)))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Faustetzky, лично у меня не получилось рабочий цилиндр поставить без спускания жижи, а когда спустил весь изговнялся но поставил, по сути если всё сухо и не где не пролилась тормозуха значит дело не в этом
--- Добавлено чуть позже ---
я делаю так, сначала чтоб открутить любой шести или много гранник, прысну туда вдшки, потом маленькой отверткой, вычещу всю грязь, потом ставлю шестигранник, ударяю молотком, и только после этого кручу...
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Аналогично, потому что там пыль грязь и прочеетолько вот если какой-то пи..с до этого там всё сорвал почти под круг, да ещё и на фиксатор резьбы эт дело ядрёный посадил, приходится страдать, забивать с молотка звёздочку и накидным ключиком откручивать ((((
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...