Ремонт блока ABS 8E0 614 111B Устрание проблем и ошибок неисправностей. - Страница 9
  1. #161
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если есть люфт подшипника ступицы
    Люфта подшипника нет

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    металлическая пыль, которая со смазкой забивает это беличье колесо на ШРУСЕ
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    иногда при замене датчика он не плотно становиться на свое место из-за грязи под ним
    Когда менял пыльники внутренних ШРУСов, вытаскивал оба вала, снимал наружные ШРУСы и, соответственно, очищал все детали с бензинчиком, менял смазку и т.п. Посадочное отверстие для датчиков в ступице тоже чистилось, менял медные муфты. Один вопрос остался - какое расстояние от датчика до кольца АБС на ШРУСе должно быть? Я сначала вставил датчики до упора в посадочное отвестие и потом вытащил примерно на 1мм, чтобы не шаркали об кольцо.

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    предвижу, что авто с ESP и блок 8E0 614 517 *
    да, с ESP, по каталогам гидроблок выдает под таким номером, какая буква - не скажу, надо под капот лезть смотреть.

    Добавлю про поведение авто:
    1. Совсем не часто, но такое есть - при легком торможении на скорости около 5 км/ч (обычно перед полной остановкой) на сухой дороге кратковременно, 1-2 сек., срабатывает АБС (треск с отдачей в педаль), лампочка АБС при этом не мигает, как при реальном срабатывании на скользкой поверхности.
    2. Иногда, после простоя 5-8 часов (утром или когда надо ехать с работы) при включении зажигания не гаснут после теста сразу обе лампочки АБС И ЕСП, хотя накануне перед глушением двигателя лампочки не горели. А иногда - перед глушением горели, а при заводке после простоя - нет.
    3. На ровной дороге при равномерном движении без ускорения или торможения ни с того ни с сего эти обе лампочки бывает загораются, а бывает и едешь - горят, а потом тухнут.
    4. При загорании ламп АБС и ЕСП прописывается ошибка "обрыв или к.з. на массу" если надо точный номер ошибки, посмотрю и напишу
    5. Естественно, при горящих лампах шлифуем асфальт при резком ускорении и торможении.
    6. Не знаю с чем связано, но напишу на всякий - раза три за последние два года появлялась ошибка по комбинированному датчику ускорения, если надо номер ошибки, поищу и напишу.

    Как диагностировать неисправность в блоке управления или гидроблоке? Что можно аккуратненько вскрыть?
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    Добавлю про поведение авто:
    Подниму процент до 99,9
    Остались только дети.

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    Один вопрос остался - какое расстояние от датчика до кольца АБС на ШРУСе должно быть? Я сначала вставил датчики до упора в посадочное отвестие и потом вытащил примерно на 1мм, чтобы не шаркали об кольцо.
    Может проблема в этом??? Я не помню, там может шайба под датчиком должна быть. Склероз проклятый.
      Скрытый текст:

    Почему менял датчик???
    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    не часто, но такое есть - при легком торможении на скорости около 5 км/ч (обычно перед полной остановкой) на сухой дороге кратковременно, 1-2 сек., срабатывает АБС (треск с отдачей в педаль), лампочка АБС при этом не мигает, как при реальном срабатывании на скользкой поверхности.
    Ну, если не видит импульсов от одного колеса, что ему делать.
    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    4. При загорании ламп АБС и ЕСП прописывается ошибка "обрыв или к.з. на массу" если надо точный номер ошибки, посмотрю и напишу
    Сэтого надо было начинать
    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    5. Естественно, при горящих лампах шлифуем асфальт при резком ускорении и торможении.
    Не могу понять, что значит шлифуем???
    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    раза три за последние два года появлялась ошибка по комбинированному датчику ускорения, если надо номер ошибки, поищу и напишу.
    Это существенно
    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    При загорании ламп АБС и ЕСП прописывается ошибка
    Склероз проклятый. Я эти аббревиатуры постоянно путаю. ЕСП это курсовая устойчивость.... на русском напиши.
    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    Как диагностировать неисправность в блоке управления или гидроблоке? Что можно аккуратненько вскрыть?
    Сначала надо понять что происходит.
    Напиши что делал с машиной до появления проблемы... менял ТЖ, прокачивал, менял суппорты, колодки... Все по порядку.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #164
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Почему менял датчик???
    думал, что датчик навернулся

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не могу понять, что значит шлифуем
    трогается с пробуксовкой и тормозит юзом

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сначала надо понять что происходит.
    Напиши что делал с машиной до появления проблемы.
    да ничё не делал, все на ровном месте появилось.
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    Я сначала вставил датчики до упора в посадочное отвестие и потом вытащил примерно на 1мм, чтобы не шаркали об кольцо.
    Может причина в этом???
    Попробуй выяснить, ставится ли шайба под датчик. Вроде она должна обеспечивать оптимальное положение датчик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    трогается с пробуксовкой и тормозит юзом
    Ты уже в том возрасте, когда юношеский запал вышел из трусов Береги машину, меньше ремонтировать будешь, детям на конфеты больше денег останется
    Про ЕСП так и не напомнил. Еще раз, это кусовая устойчивость. Меня забодали эти аббревиатуры.
    ....
    Ну а так, по хорошему было бы полезно осциллографом посмотреть амплитуду и форму импульсов с датчиков рабочего и проблемного колеса.
    Как у тебя с познаниями в области паяльных наук????
    У меня есть простенькая программа, которая превращает ноутбук (ПК) в двухлучевой осциллограф. На датчиках не проверял. Но у тебя есть возможность убить медведя. Там делов всего найти штекер для подключения к микрофонному входу ноута, воткнуть его в ноут и подключить к нему датчик. Потом руками покрутить колесо и нажать кнопку ЗАПОМНИТЬ. Прога запомнит снимок импульсов. Потом повторить на исправном колесе и сравнить. Станет понятно чего не хватает.
    Справишься????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Справишься????
    При всем уважении, но это мегасложно и ненужно, при такой статистике отказов блока. Когда звонят и говорят, что на 517 блоке ошибка по датчикам колес ни с того ни с сего, или по датчику давления, или по датчику продольно-поперечного ускорения (на четырехколесных авто), то не секунды не сомневаюсь, что проблема в блоке.
    Остались только дети.

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    При всем уважении, но это мегасложно и ненужно, при такой статистике отказов блока.
    Да ладно, Паша. Чего там сложного. Снять разъем датчика и сунуть в него щуп осциллографа, покрутить колесо руками. Ну да, на домкрате вывесить колесо. Это трудно Да еще и другое колесо тревожить.
    Представляешь, как будет грустно понять,что деньги на новый ЭБУ, прописку, работу выброшены на ветер из-за неправильной установки датчика, проводки.... почему не убедится в исправности датчика прежде чем волосы рвать на груди Может датчик был кЕтайский
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #168
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты уже в том возрасте, когда юношеский запал вышел из трусов
    поверьте, я ведь не специально, но моменты всякие бывают, а машина еще и чипована слегка, с низов хорошо подхватывает, особенно на сыром асфальте, да с песочком...

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    с познаниями в области паяльных наук
    с этим нет проблем.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Справишься????
    конечно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Попробуй выяснить, ставится ли шайба под датчик.
    нет, не ставится
    Название: АБС.jpg
Просмотров: 377

Размер: 70.0 Кб
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  9. #169
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У меня есть простенькая программа, которая превращает ноутбук (ПК) в двухлучевой осциллограф
    Привет,
    Дашь посмотреть?
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  10. #170
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 67

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Про ЕСП так и не напомнил.
    это антипробуксовочная система - аббревиатура на аглицком ESP
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  11. #171
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    это антипробуксовочная система - аббревиатура на аглицком ESP
    Антибукс это ASR. ESP - электронная система стабилизации. Но в блоках с esp уже есть asr и eds.

  12. #172
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Привет,
    Дашь посмотреть?
    Держи. В папке есть небольшая инструкция.
    На датчике сам не пробовал. Думаю,что колесо надо будет крутить как можно быстрей. Чтобы частота импульсов датчика была по возможности больше. Связано это с минимальной частотой звуковой карты ноутбука (ПК)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если получится, отпишись
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip osc.zip (319.4 Кб, Просмотров: 28)
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #173
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    52
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id48 Посмотреть сообщение
    а как насчет такого ремонта: https://www.drive2.ru/l/6799171 ?
    А какие симптомы были для этого ремонта?
    У меня старый блок глушил вообще диагностику по шнурку, купил б/у а он зараза вообще не видится шнуром, как будто не подключён, может действительно просто минус подать...
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    У меня старый блок глушил вообще диагностику по шнурку, купил б/у а он зараза вообще не видится шнуром
    Состояние разъема смотрел???
    Подними резиновый чехол разъема, может там влага или серые налеты между контактами. Между самими контактами разъема посмотри на наличие влаги и серых налетов.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #175
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    52
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На вид все хорошо, никакого налёта нет.
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    На вид все хорошо, никакого налёта нет.
    Попробуй прозвонить мультиметром в положении прозвонки П/Н переходов. Это диодик такой на переключателе в зоне измерения сопротивления. Найди по схемам контакт, на который заведена шина диагностики и прозвони его на +12 и массу, с контактами рядом. Сначало в одной полярности, а потом поменять местами щупы. Полагаю, что в исправном сопротивление в одну сторону будет очень большим, вплоть до бесконечности, а в другом случае 200 - 700 покажет. Это предположение, но попробовать можно. Если засаживает, сопротивление будет маленькое, если не КЗ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, У нас датчики АБС инукционного типа - катушка медной проволоки на магните. Возможные проблемы
    - обрыв катушки
    - КЗ катушки
    - межвитковое замыкание.
    Самое плохое третье - вроде выходные импульсы есть, но маленькие и с увеличением частоты падают до 0.
    Вариант - рассыпался магнит - не рассматривался в связи с эксклюзивностью.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #178
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    52
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, это для меня тёмный лес к сожалению
    Мультиметр и прозвонить ещё понял
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  19. #179
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491, У нас датчики АБС инукционного типа - катушка медной проволоки на магните. Возможные проблемы
    - обрыв катушки
    Речь о том, что блок АБС засаживает диагностическую шину. Задача прозвонить "К" провод на массу и +12 и с контактами рядом с ним.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    ded_491, это для меня тёмный лес к сожалению
    Мультиметр и прозвонить ещё понял
    Схема подключения блока АБС есть??? Найдешь на блоке контакт диагностики???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #180
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    52
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видел где-то тут схему от блока В вроде. У меня правда А-не знаю сильно ли они отличаются. Я напряжение проверял на разъёме. Пост 141 в этой теме
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Блок ABS (под ремонт), защита аккумуляторного отсека и по мелочи на B5...
    от x_e_n в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 18:48
  2. Bosch 5.3 или Bosch 5.7 ?? Как определить? (блок ABS)
    от kazbich2004 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 22:17
  3. Поменяли блок ABS
    от Валерич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 06:57
  4. блок ABS разобран. Отчет.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 09:35
  5. Блок ABS
    от Павел в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 03:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •