0

Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
От блока ABS до приборной панели идет сигнальный провод, который отвечает за включение лампы на приборке. В случае его обрыва на приборку не будет приходить сигнал "готовности к работе" от блока ABS и лампа будет гореть постоянно. Позднее этот сигнал идет на приборку посредством шины CAN. Так же в случае неисправности ABS можно поставить перемычку на определенные контакты и приборка всегда будет "видеть", что с ABS все в порядке. Номера контактов на память не скажу, но могу посмотреть и позже написать.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Проверял ВАГ-КОМом. Проблема у меня уже давно. Зимой проверял на гололёде, АБС работает.
19 и 21, но как говорил pavel, в этом случае АБС не будет работать.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Если замкнуть эти контакты в разъеме блока ABS и при этом лампа на приборке продолжит гореть, то нужно искать обрыв сигнального провода в жгуте проводки...
не будет работать потому что перемычка ставится в разъем, отключенный от блока... при условии целой проводки.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Не помню и не вижу весь контекст, но уточню. Перемычка это обман! Она гасит индикацию, но блок работать не будет, если изначально блок неисправен. Если блок исправен, то перемычка ему не помеха. Просто на приборке индикация погаснет не в той последовательности, как должна. Вот и все! Будьте внимательнее при покупке авто!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите , из редко выскакивает на приборке ABC и ручник с зумером потом пропадает , что делать , как лечить . Кто знает помогите , спасибо
Вот ошибки сегодня сохранил:
VIN: WVWZZZ3BZ2P067377 Пробег: 257670km/160108miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
Part No: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 68D444B9085B045E3C3-515A
WVWZZZ3BZ2P067377 VWZ7Z0A3801678
1 неисправность:
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS
P1606 - 35-00 - сбой в эле
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-EDS.clb
Part No: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Мастерская #: BB 24332
VCID: 1D3A256D979911F69F5-515A
1 неисправность:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Непостоянно
Кто что скажет
Passat B 5+ AWT 1.8 T 2001г WVWZZZ3BZ2P067377
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Доброго времени. Подскажите взаимозаменяемы ли блоки 3b0614111 и 8e0614111b.
Машина пассат б5+ американец 2001
WVWPD63B92P182908
Спасибо заранее за ответ.
B5+ 1.8 AWM EZS WVWPD63B92P1829082001
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
а как насчет такого ремонта: https://www.drive2.ru/l/6799171?
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
В красном кружочке я так понимаю два толстых контакта? А если был обрыв тонких волосков? Вот там на фотках несколько таких тоненьких проводков уже паяны.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Добрый день, долгое время ездил, по причине неисправности, без электронной части АБС, когда размотал пакет чем было все закрыто, обнаружил , что два пальца(не знаю как правильно назвать) покрылись ржавчиной.
Вопрос: с каким фанатизмом нужно их чистить? Просто шкуркой? Или полировать? Или побрызгать вдшкой и все? Или ничего не делать?
Фото не мое поэтому ржавчины не видно,
Кстати на насосе доноре с которого сейчас снял электронную часть тоже ржавчина присутствует на пальцах.
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
фото мое))
По вопросу, то просто мелкой шкуркой зашкурь (500-1000) и достаточно
--- Добавлено чуть позже ---
У знакомого сейчас тоже така ситуация. Абс рабочая, вибрация присутствует. Но по ваг кому со всеми блоками не связаться, только после снятия штекера абс, можно подключиться к машине, ко всем блокам кроме абс естественно.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SERGEY2103,
сними разьем АВС, 50гр наичистейшего медицинского спирта и зубная щетка тебе в помощ....(спирт не пить,а чистить разьем) если проблема не исчезнет, в поиск - ремонт блока АБС.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM