Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Ремонт блока ABS 8E0 614 111B Устрание проблем и ошибок неисправностей.

Тема: Ремонт блока ABS 8E0 614 111B Устрание проблем и ошибок неисправностей.

  1. max_by сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    И паяльник путёвый (со сменными жалами).
    Иначе блок угробишь.
    это я в курсе. спасибо
    VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
     
  2. sergo88 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Микроскоп нужен.
    И паяльник путёвый (со сменными жалами).
    Иначе блок угробишь.
    И да и нет. Теоретически можно запаять обычным паяльником без микроскопа, умелыми руками. Но припой пристает довольно тяжело.

    Моя первая пайка прожила 7 месяцев, сейчас опять отвалилась.

    При повторной пайке снесли золотой проводник, в точности как у уважаемого sanyoua, на передний левый датчик.

    Сегодня отдал блок на работе специалисту по пайке (тонкое жало, увеличение, все как по учебнику ). Выглядит неплохо, будем тестить.

    Название: s_20151020_150331.jpg
Просмотров: 1110

Размер: 104.5 Кб
    B5 97 1.8T AEB
     
  3. max_by сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergo88 Посмотреть сообщение
    И да и нет. Теоретически можно запаять обычным паяльником без микроскопа, умелыми руками. Но припой пристает довольно тяжело.

    Моя первая пайка прожила 7 месяцев, сейчас опять отвалилась.

    При повторной пайке снесли золотой проводник, в точности как у уважаемого sanyoua, на передний левый датчик.

    Сегодня отдал блок на работе специалисту по пайке (тонкое жало, увеличение, все как по учебнику ). Выглядит неплохо, будем тестить.

    Название: s_20151020_150331.jpg
Просмотров: 1110

Размер: 104.5 Кб
    вот мне точно такая операция предстоит
    VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
     
  4. Max_klm сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergo88 Посмотреть сообщение
    Но припой пристает довольно тяжело.

    Моя первая пайка прожила 7 месяцев, сейчас опять отвалилась.
    Хорошей пайкой это не назовёшь
    В том и проблема , что на керамике даж на заводе не стали паять , а приварили.
    Кроме того, "любимый" контакт нормально НЕ лудится ,поэтому проводникк НУЖНО заменить.
    Из этого :
    Прямые руки
    Хороший паяльник\флюс\микроскоп (УВ стекло)
    Помнить про соседние ОЧЕНЬ нежные волоски.
    После,монтаж залить термоклеем.
    Без соблюдения этих условий - повторное посещение мастера
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
     
  5. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Max_klm, интересно кто нибудь паял элементы которые без микроскопа вообще почти не видно... например на платах айфона или макбука

    плата блока абс в несколько раз больше размером... про плотность монтажа вообще молчу

    все делается без проблем... конечно не 100 ватным паяльником для лужения ведер а нормальным
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  6. Аватар для pavel

    pavel сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergo88 Посмотреть сообщение
    Выглядит неплохо
    Плохо. Массу непонятно, накрутили знатно, а вот датчик скорее всего оторвет.
    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    После,монтаж залить термоклеем...Кроме того, "любимый" контакт нормально НЕ лудится...
    Вот такая процедура часто и отрывает соседние контакты, или делает едва ли возможным повторный ремонт в случае рецидива.
    Приходилось немало разбирать чужие "завалы".
    Ничем заливать ни в коем случае не надо. Старый гель тоже не надо пытаться вернуть на место. С 2005 года всем, кто туда лезет сам и задают вопросы, даю один и тот же ответ.
    Все там лудится прекрасно, никогда не удаляю проводники и даю пожизненную гарантию всегда!
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    все делается без проблем...
    Бутерброд я не сумел перекатать. Завалил дело. Опыта в этом совсем у меня нет. Делал на учебной плате в качестве самообучения. А вот чип памяти перекатать удалось с первого раза. Без микроскопа, но там и шаг по сравнению с бутербродом не тот совсем.
    Я этим не зарабатываю, просто двое детей часто ломают (роняют) телы и планшеты, вот шары и отваливаются.
    http://prntscr.com/8tfb5x
    Остались только дети.
     
  7. Max_klm сказал(-а):

    По умолчанию

    FLYTs, Дим , на спор ,прям ночью с просонья, запаяю без микроскопа в свои 41.
    НО! Нахрена этот цырк? Уж тебе ли не знать , что качество пайки обуславливается прогревом площадки и залуженым проводником.

    pavel, тут призывает обращаться к нему за пожизненной гарантией - видимо так и поступлю в будущем , когда залудить алюминевый проводник не смогу.
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
     
  8. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Я не люблю с мелочевкой возиться, а приходится... то ли дело раньше техника была... хотя там свои запары были... иногда схемотехника до абсурда доходила... и неисправность крылась в ошибках разработчиков

    память с трафаретом вообще не проблема... в ручную шары ставить адский труд... ну его нафиг... когда есть китайцы со своими all-in-one за смешные деньги... рекомендую

    --- Добавлено чуть позже ---

    Max_klm, шимы паяю жалом которое по пятну контакта больше самой микросхемы... очень удобно... греет мгновенно, провел и готово... тонким жалом за пол дня толком не пропаяешь

    помню как то коммутатор паяли... он тоже из "холодца" сделан был... год потом проездил... потом заменили из-за пропусков... но они не делись никуда... катушка сдохла

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    когда залудить алюминевый проводник не смогу
    помню когда еще был смысл востанавливать акб от буков... а точечная сварка была роскошью... адовое было занятие... гирлянды паять... 18650 мгновенно забирали тепло паяльника

    но паяли же и 2032 взрываются, только чуть передержишь паяльник
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  9. Max_klm сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    но паяли же и 2032 взрываются, только чуть передержишь паяльник
    Я када приходил на дом с "дипломатом" и без схемы чинил импортный телевизор опираясь только на номиналы кондёров , стабилитронов и пару справочников (во время было) тож гордился!
    Но удалось(получилось) и сделал по-уму- разные категории. Я за то, чтоб сделал и забыл. И люди тебе улыбались.
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
     
  10. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Я за то, чтоб сделал и забыл
    к сожалению не ко всему применимо... многое сейчас имеет не одно, а два или три слабых звена... простой пример... приносят ноут перегретый (забито охлаждение)... в случае с платформой AMD часто меняешь север, через месяц проц, а еще через месяц видеокарту... такое вот TFSI, DSG алюсиловое среди ноутбуков
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  11. Аватар для pavel

    pavel сказал(-а):

    По умолчанию

    Все, парни, "с дипломатом", я покидаю дискуссию.
    Остались только дети.
     
  12. Аватар для pau

    pau сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergo88 Посмотреть сообщение
    Выглядит неплохо, будем тестить.
    Если честно, выглядит ужасно.
    Тоже раньше делал фото каждого блока, потом надоело.
    Как делаю. Старые оторванные проводки удаляются совсем. Гель аккуратно удаляется, в минимальных объемах, только чтобы залудить места пайки и поставить провод. Паяльник маленький, 12-тивольтовый...
    Leave me alone! I know what i'm doing!
     
  13. max_by сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Паяльник маленький, 12-тивольтовый...
    какой мощности паяльник?
    VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
     
  14. sergo88 сказал(-а):

    По умолчанию

    Небольшой ап теме.

    Парни, не было ни у кого? 8E0 614 111B блок после пропайки работает, при включении зажигания не пищит. Вибрации на педали при резком торможении присутствуют.

    Но на связь по кабелю не выходит. При попытке подключения на приборке загораются значки ABS и тормозной системы, приборка пищит 6 раз, потом еще 3, и еще 3.
    B5 97 1.8T AEB
     
  15. Аватар для Oleg_Zh

    Oleg_Zh сказал(-а):

    По умолчанию

    Если пищит, то с чего ты решил, что он работает.
    Очень похоже на обрыв массы в блоке...
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
     
  16. sergo88 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Если пищит, то с чего ты решил, что он работает.
    Очень похоже на обрыв массы в блоке...
    Масса пропаяна и прозвонена. К тому же без массы он бы пищал всегда, при включении зажигания (как было до пропайки). Сейчас пищит только при установке соединения через шнурок.
    Да и ABS явно отрабатывает при резком торможении
    B5 97 1.8T AEB
     
  17. pioner2201 сказал(-а):

    По умолчанию

    всем привет, народ помогите разобраться с ABS у меня стоит блок 8E0 614 111B но на нем не работает эл.часть ремонту не подлежит, сегодня купил такой же, номер тот же но на эл. части номер другой. на моем 0 273 004 283, а на купленном 0 273 004 135 и на колодке контактов на несколько больше чем на моем. поставил на место ошибка не пропала, проверили сканером он его вообще не видит. Вопрос первый они взаимозаменяемы? Или нужно искать с таким же номером
    СТО не верю VW PASSAT 1997 AEB 1.8T
     
  18. Аватар для pavel

    pavel сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pioner2201 Посмотреть сообщение
    Вопрос первый они взаимозаменяемы? Или нужно искать с таким же номером
    1. нет
    2. да
    Остались только дети.
     
  19. baha79 сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброго времени суток, у меня стоит блок 8E0 614 111B. Был оторван проводок, ремонтировал сам. После ремонта АБС работает. При включении зажигания все лампы гаснут после самодиагностики, но при движении периодический начинает моргать лампа (!) тормозной системы (в основном на кочках). Стоит немного проехать опять гаснет. В чем может быть причина??? Заранее благодарен.
    Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.
     
  20. Аватар для pavel

    pavel сказал(-а):

    По умолчанию

    baha79, три раза при этом пищит? Уровень ТЖ в норме?
    Остались только дети.