0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Люфта подшипника нет
Когда менял пыльники внутренних ШРУСов, вытаскивал оба вала, снимал наружные ШРУСы и, соответственно, очищал все детали с бензинчиком, менял смазку и т.п. Посадочное отверстие для датчиков в ступице тоже чистилось, менял медные муфты. Один вопрос остался - какое расстояние от датчика до кольца АБС на ШРУСе должно быть? Я сначала вставил датчики до упора в посадочное отвестие и потом вытащил примерно на 1мм, чтобы не шаркали об кольцо.
да, с ESP, по каталогам гидроблок выдает под таким номером, какая буква - не скажу, надо под капот лезть смотреть.
Добавлю про поведение авто:
1. Совсем не часто, но такое есть - при легком торможении на скорости около 5 км/ч (обычно перед полной остановкой) на сухой дороге кратковременно, 1-2 сек., срабатывает АБС (треск с отдачей в педаль), лампочка АБС при этом не мигает, как при реальном срабатывании на скользкой поверхности.
2. Иногда, после простоя 5-8 часов (утром или когда надо ехать с работы) при включении зажигания не гаснут после теста сразу обе лампочки АБС И ЕСП, хотя накануне перед глушением двигателя лампочки не горели. А иногда - перед глушением горели, а при заводке после простоя - нет.
3. На ровной дороге при равномерном движении без ускорения или торможения ни с того ни с сего эти обе лампочки бывает загораются, а бывает и едешь - горят, а потом тухнут.
4. При загорании ламп АБС и ЕСП прописывается ошибка "обрыв или к.з. на массу" если надо точный номер ошибки, посмотрю и напишу
5. Естественно, при горящих лампах шлифуем асфальт при резком ускорении и торможении.
6. Не знаю с чем связано, но напишу на всякий - раза три за последние два года появлялась ошибка по комбинированному датчику ускорения, если надо номер ошибки, поищу и напишу.
Как диагностировать неисправность в блоке управления или гидроблоке? Что можно аккуратненько вскрыть?
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может проблема в этом??? Я не помню, там может шайба под датчиком должна быть. Склероз проклятый.Скрытый текст:
Почему менял датчик???
Ну, если не видит импульсов от одного колеса, что ему делать.не часто, но такое есть - при легком торможении на скорости около 5 км/ч (обычно перед полной остановкой) на сухой дороге кратковременно, 1-2 сек., срабатывает АБС (треск с отдачей в педаль), лампочка АБС при этом не мигает, как при реальном срабатывании на скользкой поверхности.
Сэтого надо было начинать
Не могу понять, что значит шлифуем???
Это существенно
Склероз проклятый. Я эти аббревиатуры постоянно путаю. ЕСП это курсовая устойчивость.... на русском напиши.
Сначала надо понять что происходит.
Напиши что делал с машиной до появления проблемы... менял ТЖ, прокачивал, менял суппорты, колодки... Все по порядку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
думал, что датчик навернулся
трогается с пробуксовкой и тормозит юзом
да ничё не делал, все на ровном месте появилось.
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может причина в этом???
Попробуй выяснить, ставится ли шайба под датчик. Вроде она должна обеспечивать оптимальное положение датчик.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты уже в том возрасте, когда юношеский запал вышел из трусов
Береги машину, меньше ремонтировать будешь, детям на конфеты больше денег останется
Про ЕСП так и не напомнил. Еще раз, это кусовая устойчивость. Меня забодали эти аббревиатуры.
....
Ну а так, по хорошему было бы полезно осциллографом посмотреть амплитуду и форму импульсов с датчиков рабочего и проблемного колеса.
Как у тебя с познаниями в области паяльных наук????
У меня есть простенькая программа, которая превращает ноутбук (ПК) в двухлучевой осциллограф. На датчиках не проверял. Но у тебя есть возможность убить медведя. Там делов всего найти штекер для подключения к микрофонному входу ноута, воткнуть его в ноут и подключить к нему датчик. Потом руками покрутить колесо и нажать кнопку ЗАПОМНИТЬ. Прога запомнит снимок импульсов. Потом повторить на исправном колесе и сравнить. Станет понятно чего не хватает.
Справишься????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
При всем уважении, но это мегасложно и ненужно, при такой статистике отказов блока. Когда звонят и говорят, что на 517 блоке ошибка по датчикам колес ни с того ни с сего, или по датчику давления, или по датчику продольно-поперечного ускорения (на четырехколесных авто), то не секунды не сомневаюсь, что проблема в блоке.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да ладно, Паша. Чего там сложного. Снять разъем датчика и сунуть в него щуп осциллографа, покрутить колесо руками. Ну да, на домкрате вывесить колесо. Это трудноДа еще и другое колесо тревожить.
Представляешь, как будет грустно понять,что деньги на новый ЭБУ, прописку, работу выброшены на ветер из-за неправильной установки датчика, проводки.... почему не убедится в исправности датчика прежде чем волосы рвать на грудиМожет датчик был кЕтайский
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
поверьте, я ведь не специально, но моменты всякие бывают, а машина еще и чипована слегка, с низов хорошо подхватывает, особенно на сыром асфальте, да с песочком...
с этим нет проблем.
конечно.
--- Добавлено чуть позже ---
нет, не ставится
![]()
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Держи. В папке есть небольшая инструкция.
На датчике сам не пробовал. Думаю,что колесо надо будет крутить как можно быстрей. Чтобы частота импульсов датчика была по возможности больше. Связано это с минимальной частотой звуковой карты ноутбука (ПК)
--- Добавлено чуть позже ---
Если получится, отпишись
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
А какие симптомы были для этого ремонта?а как насчет такого ремонта: https://www.drive2.ru/l/6799171?
У меня старый блок глушил вообще диагностику по шнурку, купил б/у а он зараза вообще не видится шнуром, как будто не подключён, может действительно просто минус подать...
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Состояние разъема смотрел???
Подними резиновый чехол разъема, может там влага или серые налеты между контактами. Между самими контактами разъема посмотри на наличие влаги и серых налетов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
На вид все хорошо, никакого налёта нет.
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Попробуй прозвонить мультиметром в положении прозвонки П/Н переходов. Это диодик такой на переключателе в зоне измерения сопротивления. Найди по схемам контакт, на который заведена шина диагностики и прозвони его на +12 и массу, с контактами рядом. Сначало в одной полярности, а потом поменять местами щупы. Полагаю, что в исправном сопротивление в одну сторону будет очень большим, вплоть до бесконечности, а в другом случае 200 - 700 покажет. Это предположение, но попробовать можно. Если засаживает, сопротивление будет маленькое, если не КЗ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, У нас датчики АБС инукционного типа - катушка медной проволоки на магните. Возможные проблемы
- обрыв катушки
- КЗ катушки
- межвитковое замыкание.
Самое плохое третье - вроде выходные импульсы есть, но маленькие и с увеличением частоты падают до 0.
Вариант - рассыпался магнит - не рассматривался в связи с эксклюзивностью.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
ded_491, это для меня тёмный лес к сожалению
Мультиметр и прозвонить ещё понял
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Речь о том, что блок АБС засаживает диагностическую шину. Задача прозвонить "К" провод на массу и +12 и с контактами рядом с ним.
--- Добавлено чуть позже ---
Схема подключения блока АБС есть??? Найдешь на блоке контакт диагностики???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Видел где-то тут схему от блока В вроде. У меня правда А-не знаю сильно ли они отличаются. Я напряжение проверял на разъёме. Пост 141 в этой теме
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.