0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
поставил электронную часть, лампы горят, зумер пищит, как было и до отсутствия блока.Добрый день, долгое время ездил, по причине неисправности, без электронной части АБС, когда размотал пакет чем было все закрыто, обнаружил , что два пальца(не знаю как правильно назвать) покрылись ржавчиной.
Вопрос: с каким фанатизмом нужно их чистить? Просто шкуркой? Или полировать? Или побрызгать вдшкой и все? Или ничего не делать? Вложение 179030
Фото не мое поэтому ржавчины не видно,
Кстати на насосе доноре с которого сейчас снял электронную часть тоже ржавчина присутствует на пальцах.
проверил предохранитель 7 все ок, на фишке к разъему напруга есть: контакты: 16,19 и 15при включении зажигания
минус на 17 и 18 есть
на самом блоке были зеленые контакты, почистил без фанатизма- не до блеска, результата нет, ноут не видит блок
куда копать? и как?
снимал блок по причине:
неисправность распространенная - обрыв проводов внутри блока, загорелись лампы и ноут выдал- ошибки невозможность чтения других блоков...после снятия разъема с блока абс - все блоки читались- у меня так было, сейчас просто не видит...хоть подключен хоть нет
P/S блок с буквой А, донор такой же
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Напиши номер электронной части и номер самого блока абс.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
8E0 614 111A
Bosch 869722 0273004284
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Хм, продавец прикрутил к насосу 8E0 614 111A другой блок? И поэтому Машина его не видит?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
почему же ошибки не показывает ваг ком?
наверное придется проверять на столе, как видел тут инструкцию на сайте... и если уж блок не заведется- не увидится компом тогда в ремонт, сам паять не буду- один уже напаял![]()
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста 4bo614517h блок на машине нашел такой же в Питере на последняя буква G подойдет ли?взаимозаменяемы ли они?или может можно попробовать отремонтировать мой как описано здесь?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
xotab555, нет, не подойдет. Один двухколесный, другой четырех.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день! Ездил 2 с лишним года с этим 3 кратным зумом и горящими лампочками, пока не встретился с Павлом. Большое спасибо за ремонт! Теперь ничего не пищит, не горит, ABS работает!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Павел, приветствую! Ты ещё помогаешь людям с абс-проблемой?
Добрый день, 8E0 614 111B и 8E0 614 111АB, в чем их разница?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
У одного 8 клапанов, у другого 12. Это так, для простого сравнения. Хотите поменять? Меняйте с гидроблоком и трубками. Прокатит.
Остались только дети.
Как я понял это распространённая болячка б5, у меня уже паялся прошлым владельцем, но видимо не качественно раз снова не работает, в сервисе говорят проще снова паять, ибо новый тоже не долго проработает вот и думаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Почему не долго, моему 15 лет было, когда он накрылся. Просто новый стоит каких то денег не реальных вроде как, поэтому проще запаять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста 4bo614517h блок можно заменить на какой нибудь другой?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Коллеги, периодически система не видит левый датчик АБС. Предполагаю, что где-то отходит контакт, так как датчик поменян, ошибка осталась. Под аркой за заглушкой и на входе в блок проверил соединения - контакт хороший. Где еще можно посмотреть?
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ganjman, 99 проц ремонт блока, предвижу, что авто с ESP и блок 8E0 614 517 *
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Еще есть два варианта:
1. На шрусе есть кольцо с прорезями. Типа беличьего колеса. При вращение шруса на датчике АБС наводятся импульсы при прохождении этих прорезей мимо датчика. Если есть люфт подшипника ступицы, может изменяться расстояние между этим беличьем колесом и датчиком. И если люфт приличный, периодически может не хватать амплитуды импульса от датчика;
2. В процессе износа ШРУСА образуется металлическая пыль, которая со смазкой забивает это беличье колесо на ШРУСЕ. Амплитуда импульсов с датчика падает и может иногда быть не достаточной.
.....
Паять ЭБУ АБС очень сложная задача. Может закончится покупкой нового, программирования.....
Лучше убедись, что паять не надо.
Пишут, что иногда при замене датчика он не плотно становиться на свое место из-за грязи под ним при установке и рекомендуют постучать по нему. Только без фанатизма.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.