0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Mr.Glebovsky, при торможении есть пульсация в педаль?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Да, есть. На гололёде машину не кидает.
Но на приборке ABS и (!), по ВАГ-КОМу ошибка по G47.
Блок после пайки уже, но золотой контакт, как я понял, не смогли запаять.
Ну не знаю. Ошибка по колесу есть, но АБС работает. Поэтому и пришло в голову.
PS/Кстати, делал измерения по блокам, ну когда смотришь скорость сразу со всех датчиков на колёсах - все 4 показывали одинаковые значения, соответственно сам датчик рабочий.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
99,9 проц. Обычно, это залитые водой блоки. Реле там попросту сгнивают.
Если хоть один элемент системы выходит из строя, то вся система неработоспособна. Если показания от датчиков идут адекватные, то датчики исправны и ошибок по ним быть не может. Даже если датчик неисправен, то (!) не загорается и не пищит три раза. Сплошные нестыковки.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
sanyoua, они сами не знают, что на их помойке рабочее, а что нет. Сколько раз такое было, что с разборки люди покупали гнилые блоки.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня тоже проблема с абс... пишет: не исправен блок управления, на панели горят асб и аср
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
А у меня другая проблема: Не работает кнопка ASR нажимаю и ничего.
Ошибка по АБС есть,НО на приборе не горит знак "АБС",говорят надо менять на новую.Сволочь дорого стоит =(
Вопрос: Вообще можно это исправить/ремонтировать ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну наверное пайка поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sanyoua, Привет, аналогичная ситуация, пол года пищал зуммер и горел (!) с abs вместе, блок комп не видел, напрягает, на днях снял блок, контакты основные плохо держались, вернее не держались, я их только тронул они и отвалились полностью, в общем знакомый попробовал перепаять, ура получилось, комп увидел блок! Пропал (!) но abs продолжает гореть. При диагностике, зуммер начинает пищать и появляется (!), далее блок может пропасть с видимости, при перезапуске он снова подключается, пишет аналогичную ошибку как у тебя была только с задним левым датчиком, иногда еще и передний левый появляется но после удаления ошибок вновь не появляется. Вчера прозвонил датчики на разъеме блока abs все датчики звонятся показываюют одни и теже показания, в пределе 1,2 кОм. Вот голову ломаю теперь неужтто опять электьроную часть доставать....и смотреть тонкие волоски, и реально их спаять? (ты где паял в каком городе?, вдруг рядом))) есть на авито такой же блок, стоит 4500, но а вдруг получится как ты думаешь? (vw passat b5, блок такойже как у тебя только в конце не В а АВ
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, про ошибку забыл добавить, пишет что разрыв или короткое замыкание на +
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Санекb5, криво сделали. Переделывать по-любому. Скорее всего все флюсом залили, который совершенно для таких работ непригоден.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. при диагностике так и должно быть. Так как комп опрашывает блок.
--- Добавлено чуть позже ---
Что ваг-ком в группе 001 блока абс показывает по этому датчику - какую скорость? 1 км/час?
--- Добавлено чуть позже ---
Проверяй еще раз ети контакты:
![]()
Что покажет мультиметр в режиме сопротивления.
Я далеко от тебя, с Украины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ваг-ком в группе 001 блока абс показывает по всем датчикам - 1 км/час, на скорости не проверял, но думаю через часик проверю.
Использовали обычный флюс) первый опыт. попробую снять снова эл.часть и проверить данные контакты, как на фото выше
--- Добавлено чуть позже ---
в общем попробовал проехать и посмотреть измеряемые группы, там 4 окошка в строчку по умолчанию 1 км,ч в каждом окошке, начинаешь движение в первом окошке значение немного отличается (я так понимаю 1 это леввый передний датчик) от остальных (от 2-го и 4-го), далее уравнивается и становится таким же, а вот 3 окошко так и остается 1 км,ч.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Смотри lbl-файл по блоку абс, в корневой папке ваг-кома, какой это датчик.
Ну щас проверю сам.
--- Добавлено чуть позже ---
001,0,Wheel Speed
001,1,Wheel Speed,Front Left,Display Range: 0.0...255.0 km/h
001,2,Wheel Speed,Front Right,Display Range: 0.0...255.0 km/h
001,3,Wheel Speed,Rear Left,Display Range: 0.0...255.0 km/h
001,4,Wheel Speed,Rear Right,Display Range: 0.0...255.0 km/h
1-е окно - передний левый датчик.
3-е окно - задний левый датчик.
Походу у тебя проблемы с задним левым
--- Добавлено чуть позже ---
Это ты пока стоишь на стоянке, а нада проехаться)
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе наверное когда паяли блок, зацепили золотые волоски. Вскрой блок и посмотри сам. Картинку я тебе дал вверху.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем флюс ЛТИ-120 (флюс паяльный спирто-канифольный активированный). По поводу замера, я на входе (на разъеме, штекере) блока сопротивление на контактах и мерил (1-3; 4-5; 6-7; 8-9) все в норме, около 1,2 с небольшим кОм на всех. В обед попробую сново снять и посмотреть желтые проводки вокруг пайки, там как рахз получается и лнвый передний и левы задний рядом