0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем добрый день. Сейчас имею проблемы по ABS. Время от времени появляеться на приборке знак ABS и (!) и три раза пищит зумер. Номер моего блока 8E0 614 111B и никому не секрет что с десятилетнем стажем работы блока проявляеться его болезнь - отваливаеться пайка в электрической части блока. Есть фотоотчеты по ремонту:
Ремонт блока ABS 8E0 614 111B
Ремонт блока ABS
С горящими лампочками на приборке, блок ABS не диагностируеться. Иногда тухнут, и когда подключаю комп то висят ошибки:
01203 - Электрическое подключение между ABS и приборной панелью
03-10 - Нет сигнала - Спорадическая
А в блоке ЭБУд висит ошибка - сообщение о плохой дороге.
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 - 35-00 - -
Дело в том что я два раза наежал на яму правым передним колесом, что аж колесо лопало, и при встряске загоралась abs на панеле. Возможно что передний правый датчик барахлит.
Но вроде все симптомы падают на пайку, но сперва решил заняться проверкой всех соединений и проводкой блока и датчиков.
Смотрим на схему абс и прозваниваем проводку.
1. "Перво-наперво" смотрим предохранитель под панелю реле - красный на 50А. Достал, он целый, прозваниваеться
2. На приборку идут 21-й пин абс на 19-й пин синего разьема. Есть прозвонка, все ок. (без вкл. зажигания)
3. 10-й пин абс на 1-й пин синего разьема приборки. Прозвонки нет (пока зигания не включал)
4. Прозваниваем проводку датчиков абс:
- 1-й и 2-й пины абс (датчик правого заднего колеса) . И тут засада - 2-го пина у меня нет. Буду смотреть эльзу.
- 3-й и 4-й пины абс (датчик правого переднего колеса. Есть прозвонка. Замер сопротивления 1,25 (в допуске 1,0-1,4 Ком)
- 6-й и 7-й пины абс (датчик левого переднего колеса). Есть прозвонка. Сопротивление 1.23
- 8-й и 9-й пины абс (датчик левого заднего колеса). Есть прозвонка. Сопротивление 1.24
Далее в перспективе:
5. Проверю 14-й пин абс который иден на выключатель стоп-сигнала. Но ошибок по нему нет и никогда не было. Но проверю проводку к нему от 1-го и 4-го пина, а далее по цепочке проверяем 13-й предохранитель на 10А. Еще проверю напряжение на выключателе зажигания 1-й, 2-й, 3-й, 6-й и 7-й пины.
6. Далее буду проверять выключатель зажигания, бутет ли напряжение на 15-й клеме, вернее на 3-м и 7-м пинах.
7. Как вариант на время устранеия проблемы можно замкнуть 19-й и 21-й пины разьема abs что б не горели лампочки на приборке. (на драйве.ру кто-то так советовал)
8. Если проводка целая, буду снимать электрическую часть блока и смотреть на пайку.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
странник51, Not Found
Поправь силку.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо. Это я уже все видел. Но хочеться начать от самого малого.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Продолжаю свою тему.
Далее проверил наличия +12В на выключателе зажигания, а именно 3-й и 7-й пины. Напряжение есть. Теперь все сошлось на блоке абс. Сегодня вечероммм снял электрическую часть блока. Завтра буду вскрывать.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, добрый вечер. Вскрыл сегодня блок:
И вот тут был обрыв: ( свиду целая) Нужно пинцетом легенько пошевелить.
Отнес знакомому на пайку. И вот когда подключил все разьемы, перестал мигать значок (!) и больше не пищит зумер. Но вот осталься только светиться значок ABS, скорей всего это от того что я включал зажигание при отключенном штекере abs, и поэтому прописалась ошибка. Ноутбука пока нет, на ошибки проверю только на выходных.
Поправьте меня, прав ли я в догадках, ведь так же само с подушкой безопастности, когда руль вместе с аирбегом снят и включено зажигание, то значок airbag пропадает только со стиранием ошибки.
P.S. На знакомого не думаю что криво припаял, он хорошый спец и имеет свою фирму по ремонту телефонов, планшетов, фотоапаратов и ноутбуков. Я ему все обяснил что к чему, где пайка отвалилась, он все пересмотрел и легко взялся за работу. Через 5 минут отдал блок.
--- Добавлено чуть позже ---
А может клему акб снять на несколько минут?Ну это уже завтра.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
так то да... довольно часто и более тонкую работу приходится делать
...
Читай ошибки... возможно еще что-то в отвале, я имею ввиду датчик какой или в проводке... и по этому значок не гаснет... если система исправна, гаснет моментально![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Гаснет если не было ошибок, а если были но теперь их нет, то горит, но стоит немного проехать и тормознуть сразу гаснет.
Сам иногда после замены подшипников забываю разъемы датчиков поставить на место и завожу движок, абс горит. Гашу как написал выше.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
И так, был в гараже - резким нажатием на педаль тормоза (скорость до 30 км/час) значок ABS не погас, ну и пульсации педали нет. Буду сегодня ноут подключать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Проверяй датчики. Активное 1,0-1,3кОм. Проверяй колодку блока пары должны давать по 5 МОм.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
У меня все датчики 1.23 - 1.25 ком.
Завтра проверю показания скорости в группах.
--- Добавлено чуть позже ---
pavel, ты имеешь ввиду колодку самого блока абс? именно его электронной части?
--- Добавлено чуть позже ---
Паралельно смотрю темы https://passatworld.ru/showthread.php?t=184062&page=4 и https://passatworld.ru/showthread.php?t=184062
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
sanyoua, ошибка была один в один... проще снять заглушку в подкрылке... отключить датчик и прозвонить контакты... там еще на датчик колодок разъем есть... если обрыв внимательно смотри изоляцию провода... в моем случае были ленивые механики... которые видимо при замене датчика решили что жгут внутрь кулака пихать тяжко... разрезали пополам и смотали потом... в общем скрутки обновил все работает
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Посмотрю конечно. Потом проверю сопротивление на контактах штекера блока абс. Если будет 0Мом на 6-м и 7-м пинах, то сниму блок и посмотрю контакты в нем:
Когда-то эту картинку дал pavel но я поправил там шрифт чтоб лучше было видно.
ЛЗ - левый задний датчик G46
ЛП - левый передний датчик G47
ПП - правый передний датчик G45
ПЗ - правый задний датчик G44
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем добрый вечер. Продолжаю тему. Сегодня проверял опять таки проводку к датчику, сопротивление в 1,25 кОм показывает, обрыва в проводах нет. Уже снял колесо и подергал сам датчик, сидит очень крепко. Снял показания в ваг-коме, и вот что показало:
Вывод у меня был один, раз сам датчик целый и проводка тоже, значит дело в самом блоке абс. И так решил снова снять с авто и перепроверить еще и волоски-проводочки на схеме. И вот что увидел:
В месте обозначеном стрелкой оборвался один волосок от контакта (это как раз контакт левого переднего датчика).
Ну все, завтра отдам еще раз на пайку и думаю проблема будет решена