0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Про блок в курсе, ставил на СС такой руль и круизом дооснащал.
Есть много разных имитаторов, причем чего угодно)) Докупить все не проблема, нужно найти того, кто возьмется за это дело. Разве в 3BG нет Кана?
Обычный руль от СС это шило на мыло менять))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Б6/СС весь на КАНе построен. В Б5+ есть КАН...но там все иначе, чем в 3C платформе.
Да никто не возьмется...это нереально сделать. Это надо половину СС поставить в Б5. Лепестки так тем более.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
лепестки это что ли подрулевые переключатели? полчаса думал...если совсем край найди какого нибудь радиолюбителя подрулевые не сложно будет сделать я думаю, ну схемку своять то полюбому надо будет какую нибудь
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Сложность задачи оплачивается)) Уверен что проблем найти блоки и имитаторы в наше время не проблема))
На драйве есть чел, который в Б5 поставил руль от Г6 и управление кнопками подключил, но руль без лепестков. Еще и колонку рулевую поставил от А8))
Так что все реально.
--- Добавлено чуть позже ---
Именно они. Я схему не смотрел. Помню заморачивался с установкой на Х5 руля от Х5М с лепестками, так вот там лепестки хитро очень управляются, но все реально.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
kalian2, Напиши на следующей неделе, сейчас просто завал, а так проблем не вижу, кроме того, что в мск сейчас бываю редко)
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Миш, тоже не вижу проблем) вот кстати ссылка на установку аналогичного руля, но без лепестков:
http://www.drive2.ru/l/6752027/
Нам еще приборку бы с тобой доделать...
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
kalian2, Интерестная затея, сам недавно думал насчет этого. Меня больше интересует более продвинутое управление на этом руле, нежели на стандартном Б5.
Загвоздка я так понимаю транслировать сигнал с шины которая с руля выходт в can-шину Б5отого? Родной блок б5 мультируля немогет этого.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
На ск знаю, на Б5 не было мультирулей, они появились только на Б5+. На мультике все управление идет по кан (круиз, управление магнитолой и сигнал) чел, ссылку которого я выше скинул делал проще, он переделал платы кнопок и подружил их каким то образом. Сейчас веду с ним переписку по этому поводу. Но уверен, что все сделать реально. Мне просто оч сам руль нравится, поставлю его даже если не срастется с лепестками)))kalian2, Интерестная затея, сам недавно думал насчет этого. Меня больше интересует более продвинутое управление на этом руле, нежели на стандартном Б5.
Загвоздка я так понимаю транслировать сигнал с шины которая с руля выходт в can-шину Б5отого? Родной блок б5 мультируля немогет этого.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
kalian2, они появились в конце 2000ычного и попали на последний год обычного Б5. Как и парктроник.
А второе не вижу в этом плане особой разницы между б5 и б5+
А мне вот кнопки больше нравятся и как работает штатный руль я знаю, мне интерестно как руль от гольф6 ну и т.п. подружить с б5пассатом.
Если я неошибаюст то передача сигнала с руля на блок управления рулем идет по разным протоколам. У б5 кан-шина а у этого руля вродибы лин-шина. + к этому эбу рулем должен понимать сигналы от нового руля.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Вот тебе раз, ни разу не видел дорест с мультиком.kalian2, они появились в конце 2000ычного и попали на последний год обычного Б5. Как и парктроник.
А второе не вижу в этом плане особой разницы между б5 и б5+
А мне вот кнопки больше нравятся и как работает штатный руль я знаю, мне интерестно как руль от гольф6 ну и т.п. подружить с б5пассатом.
Если я неошибаюст то передача сигнала с руля на блок управления рулем идет по разным протоколам. У б5 кан-шина а у этого руля вродибы лин-шина. + к этому эбу рулем должен понимать сигналы от нового руля.
Я пообщаюсь с грамотными людьми в этой области, но все равно уверен что ничего сложного там нет.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ваня, ты когда селектор в типтронике двигаешь он замыкает контакты на плате. Думай шире.![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Видади, на С5 ауди кнопки типтроника на руле тоже по принципу замакания контактов и все провода прямиком с руля на блок идут.
Поэтому там подрулевое кольцо на 10 контактов.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.