0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Юр привет тебе зачем заморачивоться у тебя вроде на данный момент все нормально, если кому и надо тогда можно и покорячиться и без тройника можно поработать минутку думаю криминала не будет.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Федор 150781, Привет Федь! мне то не надо, тьфу-тьфу-тьфу, но знать то охота![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Юр как с сальником надеюсь все нормально![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
на следующий день смотрел,было сухо. завтра ещё гляну,спасибо что напомнил![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Ну вобщем, причина была вовсе не в натяжителе.
Хотя и заменили не зря, старый всё же помер. От низкого давления башмаки все были разбиты и маслице пропускал.
Все 12 гидрокомпенсаторов на впуске под замену. Обратный клапан так же поменяли, не работал. Масляные каналы продули...
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Вот ещё ужасы.
![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
EckS, Распредвалов впускных на разборках валом в отличии от выпускных, компенсаторы новые поставишь и в путь если отверстия в голове под гидрики не разбило, но судя по фотке должно все быть![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Igor P, понял! Ну сегодня всё собираем, заливаем проверенное временем масло и ездим![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Подскажите что это за параметры
90 - 3 поле
91 - 4 поле
93 - 3 поле
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Sanny, позже выложу фотки, как от низкого давления разбило башмаки от натяжника.
Пихло починили, выложу видос как зашептал движок.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Вот видос работы отремонтированного пихла:
Едет значительно лучше, работает ровненько, никакой вибрации нет, ранее чувствовалась даже на руле. По расходу пока непонятно, но надеюсь что сократится.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Пихло возможно пихало не из за гнц, по этому поводу хотел спросить, что заметил и почему стало работать лучше
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
В ELSA написана "при дизельном звуке" Замените маслянный насос,если не пропал звук -дальше под осмотр/замену гидрокомпенсаторы. Если не помогло-
замена ГНЦ.Ну если это не помогло зо переход на другое масло. (НЕ СПРАШИВАЙТЕ ГДЕ ЭТО НАПИСАНО-НО ТОЧНО ПОМНЮ ЭТИ СЛОВА.)