0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
это я про поршенёк который стоит в колодце гнц,под толкателем.чтоб его проверить не нужно снимать клапанную крышку,достаточно открутить толкатель. у меня такой случай был,ради интереса из гнц вытащил этот золотник и его пружину,собрал и завёл... завелась но трещала без умолку. но у тебя же гнц новый вроде как....
--- Добавлено чуть позже ---
начни с этого
--- Добавлено чуть позже ---
EckS, знаю что вопрос глупый, но всё-таки задам - съемник не забыл выкрутить?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Да кстати, на старом ГНЦ была ошибка типа... "Превышен предел регулирования фаз в таком та цилиндре"
На новом ошибки нет.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Cestus2fr, китайский.
Вобщем сбегал, специально посмотрел ошибки. Нет ошибок по двигателю.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
EckS, у меня китайская подделка на ГНЦ с фазорегулятором тоже трещала с момента установки, сначала ошибок не было...под конец цепь по клапанной крышке била и ошибки фаз полезли.
VW Passat 2001 г.в. 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Cestus2fr, а какой китайский? Где брал?
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
александр 683, заборник маслонасоса менялся, давление маслонасоса еще выдает достаточное. После замены ГНЦ на оригинал VAG от AEB проблема ушла.
EckS, подделка под оригинал, продали под видом оригинала в магазине. Таких на eBay навалом.
VW Passat 2001 г.в. 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
В продолжение начатой темы снял колечки те что на рабочем поршне там их два наружнее пластиковое и внутренние резиновое, резиновое дубовое и имеет трещины также снял колечки с не подвижной части тоже дубовые, со временем они дубеют становясь не эластичными и теряют свои рабочие свойства. Тут один товарищ писал про выработку внутри цилиндре там где работает поршень да она есть и довольна приличная даже визуально видно щель между корпусом цилиндра и кольцом поршня из за этого пропуск масла в другую камеру и не достижения поставленных целей от ГНЦ,
Все равно попробую подобрать колечки и восстановить ГНЦ, да треск ГНЦ может быть от развозившийся колец которые на схеме обозначены как демпферы.
![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Померял давление.
Вроде как норм, 1.6 на холостых,
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
EckS, манометр, конечно, ахтунг. Показания на нём будут +/- километр.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
floyd, нормальный манометр. Откалиброванный. Думаете красивый магазинский будет показывать с точностью до сотой доли?
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
На адр есть такой болтик?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
не знаю у себя не смотрел вот есть тема
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
тогда я не понимаю как проверять давление. надо слить ож и без него заводить мотор?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92