0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Что то дешего. Мы к таким ценам не привыкли.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
По этой ссылке нет ни одной фото с номером и прочими обозначениями.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Такие знаем)) пару месяцев назад брал джипи за 8,9к.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Да на али все будет не оригинал - либо ноунэйм, либо ноунэйм с шильдиком ауди, который тупо приклеен и его можно будет отклеить чем-то острым (ну или сам потом отвалится)...
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
просверлил два отверстия перпендикулярно поверхности башмака, через новую и родную пластину, две алюминевый заклёпки нужной длинны, сделал потай для шляпок, клёп-клёп и готово! сверлить строго по средине там где не скользит цепь.
идея в том что при таком колхозе рабочая зона поршня смещается вниз на 3-4мм в цилиндр, а там ещё не сработанная поверхность , а значит лучше держит давление масла. в результате цепь натянута как положено
сетку выкинуть обязательно!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Мил человек,объясни как башмаки снимать и одевать? Желательно на пальцах. По-разному пробовал, а лыжи не едут:-(просверлил два отверстия перпендикулярно поверхности башмака, через новую и родную пластину, две алюминевый заклёпки нужной длинны, сделал потай для шляпок, клёп-клёп и готово! сверлить строго по средине там где не скользит цепь.
идея в том что при таком колхозе рабочая зона поршня смещается вниз на 3-4мм в цилиндр, а там ещё не сработанная поверхность , а значит лучше держит давление масла. в результате цепь натянута как положено
сетку выкинуть обязательно!!!
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Вот про ГНЦ статейка https://www.drive2.ru/l/7184580/
Мне тоже нужно менять буду брать оригинал 600$
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
башмак крепится снизу с двух сторон как-бы ушками. берёшь натфель и подпиливаешь с одной стороны, вторая так выйдет. 20 мин. работы и башмак снят.
эх жалко фоток не сделал.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
то что ты подпилишь удерживает башмак только чтобы он не вылез вертикально вверх. посути он туда никогда не вылезит т.к. на него давит цепь+ещё его будут держать заклёпки.
будет держаться лучше прежнего поверь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
привет... ты это на своей машине провернул?
не это ли причина ретарда на низах? то есть ты сделал так что цепь сильнее натягивается? то есть фазы переставляются не верно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Такие кетайские башмаки поишли сегодня. На выходных буду ставить )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так в логах есть 91... Даже запроса не было на перестановку... Думаешь слить стоит дамп по тимвюверу и посмотреть на присутствие вмешательств высших сил?[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Как один из вариантов, чем черт не шутит. Был у меня как то одноклубник наш, специально ездили и ловили момент перестановки фаз, дак один раз заметил только и все, дальше как не пытались ни на градус не сдвигались. Вот и думаю может нужен ряд условий выполненых чтобы эта дрянь работала?![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Сегодня вскрыл ГНЦ любезно предоставленный на растерзание "Юрий karp0ff", а может еще попробуем и восстановить совместно с моим как говориться 1 из 2х выкладываю фото-будут вопросы, трепанация прошла очень легко с незначительными косечками немного срезало колечки те что тоненьки зел цвета, развальцовывать не чего не пришлось снял нижнею направляющею башмака пружинка вышла по дней шайба вынимаем шайбу и перед нами штопор вжимаем немного во внутрь всю требуху и вынимаем штопорное кольцо правда чтобы вытащить кишки пришлось намного постучать ну да ладно вот он.
На фото видно что одно колечко развалилось я так понимаю их должно быть два сверху над поршнем и снизу по поршнем так вот снизу вообще не было, Ворпос клапан который установлен в корпусе ГНЦ должен ли он быть поджатый пружинкой здесь вообще болтается такое ощющение что под шариком ничего нет.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Федор 150781, красава колечки подобрал уже
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип