0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
не отчитывался-т.к как был в отпуске на море
Итак снова снял клапанную крышку.
и вот причина грохота.надо было СРАЗУ СМОТРЕТЬ внимательно.
Дохлый ГНЦ.
Интересно цепь надо менять?ошибок по компьютеру нет.(т.е получаеться цепь не вытянулась и распредвалы не "разьехались")
ГНЦ буду снимать только со снятием одного выпускного вала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hello guys, my name is Julio, im from Brazil.
I've read all this topic, i'm one of the heads of audi a3 club here, I'm also a mechanic (it's not my primary job but i fix my friend's audis and my own a3)
I have an a3 1.8 20v naturally aspirated with AGN head. It have the same tensioner, who starts to act just after the driver step on the gas pedal. All AGN engines have this problem, its rattle (noise) at starts or when in low rpm just after the driver step on the gas. No matter what oil (even pentosin 5w50) or oil pump, the rattle sooner or later comes, even when changed for original or germany ones. I have a friend who changed everything for new germany parts but only after 60.000 km the rattle got back.
The translator can't translate everything you guys says, and my english is not so good... i barely understand what you guys says... hehehe
anyone have got results by cleaning the oil cooler valve (oil filter, that valve)? or is a waste of time?
Anyone has tried to use a harder coil on the tensioner or put some washer?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По описанию проблемыThe translator can't translate everything you guys says, and my english is not so good... i barely understand what you guys says... hehehe
anyone have got results by cleaning the oil cooler valve (oil filter, that valve)? or is a waste of time?
Anyone has tried to use a harder coil on the tensioner or put some washer?
начать с проверки гидравлического демпфера ремня грм...
далее давление масла...
интересуют цифры замера после активной езды
на хх
на 2000 об
на 3000 об
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, thanks for the reply my friend. I have done all check, oil pump cold and hot at low and high RPM i don't remember the BAR values but where OK in the table...
i'm using the conventional 5w40 but i have a friend who have same problem and he runs on 5w50 and got a better pressure in hot engine but his rattle is more noisy than mine. Both rattle for 1 second in start morning every day.
It's a waste of time to diassemble and clean the oil filter bracet (oil cooler) and it's valve? I saw the video from S кривыми руками i cant understand a fuck what he says : Mrgreen:: Mrgreen:: Mrgreen: but i know he did a very good job, can you tell me if he changed the little coil of the valve in the chain tensioner for a stronger one?
Do you know anyone who sucessfully changed the behavior of the solenoid (electric valve) on the ECU?
Thanks my friend for your time, i don't want to hassle your time and your life for my problem, but if i can find a good solution i can spread it for my friends here in brazil and save some money for those guys as myself too.
Thank you very much!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Оживлю тему .
Достался мне бэу ГНЦ 088-й с буквой К 2007 года .
Херачить молотком и ковырять отвёрткой не стал , продавил нутро в тисках через трубку на 34мм и прокладки под корпус .
Износ от поршня и пластикового кольца канечно есть , но думаю установка чуть более толстого колечка решит вопрос .
Непонятен другой момент ! нет демпферного кольца которое по середине ! куда оно делось ? кто то тут (или не тут) писал уже , что так же не было кольца . Вот вопрос , оно там было ? или оно там не нужно ? может на последних версиях ГНЦ с "К" убрали его ?
Верхнее демпферное кольцо частично в одном месте раздолбилось , ошмётки выловил в каналах золотника .
Все кольца дубовые , так что ищем замену .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, а какие признаки умирания ГНЦ?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Дикий стук в районе клапанной крышки, на холостых работает как дизель, ошибка висит по ГНЦ!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hello again. I need to share my experience...
I've just solved parcially my SSC rattle after hot engine (when you step on gas pedal) I've removed it, cleaned it with decarbonizer (i donw know the correct name) then installed again. After that i runned a engine flush (one brazilian made soft flush). runned for 15 minutes, empty de oil, change the oil filter, then an 20w50, runned for 30 minutes, then empty the oil again. another new filter and finally a 5w40 synthetic.
i'm running for around 2.000 kilometers and no rattle after hot (sometimes sill have the 1 second rattle at cold starts)
my best regards!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, умным людям! Подскажите. История такова. мотор 1.8 125л.с. год отстоял по причине заклинившего подшипника компрессора кондиционера, вот дошло дело отремонтировать. Отремонтировав компрессор, решил завести, не работает два цилиндра, в режиме ожидания, что всё заработает гонял пол часа, в итоге появился стук гидриков! при вскрытии они прожимались, фиг с ними восстановил! дело не в этом! Перед тем как всё разобрать первый раз для себя, решил всё просмотреть. Метки совпадали, ГНЦ натягивал цепь, короче всё хорошо. После сборки, решил прокрутить мотор от руки и вот, что я увидел! Натяжитель начал плавать то вверх то вниз тем самым как я понимаю меняя угол валов. Созвонившись с людьми, сказали можно заводить, наберёт масла и будет норм, НО закрыв крышкой, попытки завести машину не увенчались успехом! =( Не знаю, встал в стопор, до этого машина ездила и проблем не было! В итоге HELP