0

Что то и у меня по утрам пару секунд стала рычать цепь...... И это стало больше проявляться,после замены прокладки маслоохладителя![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
так не проверишь. если чтото беспокоит то для начала убедится что давление масла в норме. прогрей машину и резко погазуй, если тихо то хорошо. если есть ваг ком то можно перестановку угла посмотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
за ночь с гнц масло стекло и трещит потомучто масло не успело в него накачаться а мотор уже работает.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
вчера поставили новый маслянный насос и сетку.Без изменений.
Завожу (холодный авто) -стоит такое "цокание" аж ужас.хоть глуши срочно авто.
НО Буквально 10-15сек и все тишина.Слышно как компенсаторы постукивают.
Источник не могу примерно найти.
Может обратный маслянный клапан который стоит в масленом кронштейне.Заменить?
есть шнурок.А где смотреть и какие величины должны быть?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
10-15 секунд это долго! Нужно проверить давление масла после кронштейна, возможно что каналы подзабиты и движение масла затруднено. Как вариант - забита сетка гнц.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
10-15сек это много вот пару секунд это еще нормально, походу маслице долго идет до башки если еще и компенсаторы слышно, смотри ОК в кронштейне продувай, менять его не обязательно ему мне кажется хер что будет а вот посмотреть не забит вот это надо бы.вчера поставили новый маслянный насос и сетку.Без изменений.
Завожу (холодный авто) -стоит такое "цокание" аж ужас.хоть глуши срочно авто.
НО Буквально 10-15сек и все тишина.Слышно как компенсаторы постукивают.
Источник не могу примерно найти.
Может обратный маслянный клапан который стоит в масленом кронштейне.Заменить?
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
на выходных буду делать. обязательно отпишусь.спасибо.
еще вопрос.
если воздушным компрессором буду дуть в "маслянный канал ГБЦ" (на фото) воздух идет прямо на натяжитель цепи (где сетка)(ГНЦ ослаблю-чтобы контролировать воздух/мусор.и заодно посмотрю состояние сетки)? тем самым можно проверить пропускаемость канала.
А у кого есть схема маслянных каналов двигателя-посмотреть бы.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Может лучше будет снять ГНЦ и дунуть с кронштейна и ГБЦ за одно и сеточку посмотришь на ГНЦ
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
снял масляный кронштейн- обратный клапан и редукционный клапан были забиты грязью.
О.К не продувался (не в какую сторону)-промыл поставил.Клапан стал работать -ура.
Но не стал собирать -сегодня сниму клапанную крышку(посмотрю что там ).И заодно продую маслянный канал от о.к до сеточки в ГНЦ.
На фото все отмыто.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот тебе не спиться в 7 утра....
давай пиши пошагово, что делаешь?
у тебя двс раскрыт, все масло ведущие магистрали сняты?
--- Добавлено чуть позже ---
снимай совсем масло-охладитель и чисть его!!!
понадобится - ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ, компрессор(если есть), если нет ртом дуть будешь. там сетка сделаная полукольцами, поджимаешь с одной(нижней) стороны пальцем и заливаешь в него в отверстие куда подаётся масло, покручиваешь по горизонтали, то есть стараешься что бы оно как можно дальше по сеткам прошло, потом с силой дуешь с верхнего отверстия (убрав палец от нижнего) и выдуваешь весь хлам на ружу, я извёл на эту операцию целый литр....
--- Добавлено чуть позже ---
так же прочисти магистрали турбины, верхнюю и обязательно нижнюю(самую геморную, но и важную)....запасись прокладками.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Лучше уайтспирит. Он хорошо масло растворяет и отложения.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
очень хорошо помогает в устранении трудностей с маслом - ШУМАНИТ, только в чёрной таре!!!!! при работе с ним нужны---- перчатки и маска(очки)......это щёлоч шо пипец.......и вода, желательно напорная(кёрхер само-то!)
--- Добавлено чуть позже ---
я убил время на все эти приблуды и спирит и ацетон и растворители со всеми числами- бестолку.....обезжириватель меня сильно в этом удивил, ваще неожиданно.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
валы зачем снимать?достаточно крышки, если есть подозрения, то они видны в просветы хомутов.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Снял клапанную крышку(гидротолкатели и кулачки целые). Вот единственное не пойму , звездочки на шестеренках(какие то маленькие)-что скажите.
ГНЦ не снимал так как нет стяжителя. Болты открутил и сколько смог приподнял ГНЦ. Воздушным омперессором начал дуть в канал ГНЦ с масленного кранштейна-на ура улетает воздух.Но на ГНЦ не смог определить приходит воздух или нет. Сетку на ГНЦ тоже не проверил.
Собрал все обратно. Завел тоже тарахтение что и было(через 10-15сек все звуки проподают. Когда опускаються обороты с 1100 до 850).На горячий движок все тихо работает.
Не догодался с пластелина сделать слепок зубьев
Вот и пришел к выводу на замену ГНЦ.Буду покупать новый JP
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
как же ты про сетку забыл?!Снял клапанную крышку(гидротолкатели и кулачки целые). Вот единственное не пойму , звездочки на шестеренках(какие то маленькие)-что скажите.
ГНЦ не снимал так как нет стяжителя. Болты открутил и сколько смог приподнял ГНЦ. Воздушным омперессором начал дуть в канал ГНЦ с масленного кранштейна-на ура улетает воздух.Но на ГНЦ не смог определить приходит воздух или нет. Сетку на ГНЦ тоже не проверил.
Собрал все обратно. Завел тоже тарахтение что и было(через 10-15сек все звуки проподают. Когда опускаються обороты с 1100 до 850).На горячий движок все тихо работает.
Не догодался с пластелина сделать слепок зубьев
Вот и пришел к выводу на замену ГНЦ.Буду покупать новый JP
самое важное! с распредом вроде всё в порядке.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92