0

| Спасибо: |
| Получено: 18 Отправлено: 12 |
Юр привет тебе зачем заморачивоться у тебя вроде на данный момент все нормально, если кому и надо тогда можно и покорячиться и без тройника можно поработать минутку думаю криминала не будет.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
| Спасибо: |
| Получено: 89 Отправлено: 89 |
Федор 150781, Привет Федь! мне то не надо, тьфу-тьфу-тьфу, но знать то охота![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
| Спасибо: |
| Получено: 18 Отправлено: 12 |
Юр как с сальником надеюсь все нормально![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
| Спасибо: |
| Получено: 89 Отправлено: 89 |
на следующий день смотрел,было сухо. завтра ещё гляну,спасибо что напомнил![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
| Спасибо: |
| Получено: 89 Отправлено: 89 |
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |
Ну вобщем, причина была вовсе не в натяжителе.
Хотя и заменили не зря, старый всё же помер. От низкого давления башмаки все были разбиты и маслице пропускал.
Все 12 гидрокомпенсаторов на впуске под замену. Обратный клапан так же поменяли, не работал. Масляные каналы продули...
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |
Вот ещё ужасы.
![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
| Спасибо: |
| Получено: 476 Отправлено: 60 |
EckS, Распредвалов впускных на разборках валом в отличии от выпускных, компенсаторы новые поставишь и в путь если отверстия в голове под гидрики не разбило, но судя по фотке должно все быть![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |
Igor P, понял! Ну сегодня всё собираем, заливаем проверенное временем масло и ездим![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
| Спасибо: |
| Получено: 21 Отправлено: 7 |
Подскажите что это за параметры
90 - 3 поле
91 - 4 поле
93 - 3 поле
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |
Sanny, позже выложу фотки, как от низкого давления разбило башмаки от натяжника.
Пихло починили, выложу видос как зашептал движок.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |
Вот видос работы отремонтированного пихла:
Едет значительно лучше, работает ровненько, никакой вибрации нет, ранее чувствовалась даже на руле. По расходу пока непонятно, но надеюсь что сократится.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 45 |
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 45 |
Пихло возможно пихало не из за гнц, по этому поводу хотел спросить, что заметил и почему стало работать лучше
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
| Спасибо: |
| Получено: 18 Отправлено: 0 |
В ELSA написана "при дизельном звуке" Замените маслянный насос,если не пропал звук -дальше под осмотр/замену гидрокомпенсаторы. Если не помогло-
замена ГНЦ.Ну если это не помогло зо переход на другое масло. (НЕ СПРАШИВАЙТЕ ГДЕ ЭТО НАПИСАНО-НО ТОЧНО ПОМНЮ ЭТИ СЛОВА.)

