0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Получается давление отсутствует. Скорее всего нужно лезть в клапан насоса, может соринка попала и клапан завис. Благо разбирается быстро.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Да. И проверить как ходит клапан в корпусе. После вынуть его и проверить на нем герметичность маленького клапана (на вид как жиклер).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
спасибо, завтра буду смотерть
Passat B5+ 2001г, 1.8T AWT
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Вы бы хоть фотки показали, где, что и кудаА то, вот я нуб в данном деле, а ГУР на холодную подклинивает
Так бы знал поболее
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Фоток в нете валом, уже все про все есть, тем более что насос у многих не просто схожей конструкции, а вообще один и тот же.
А руль на холодную клинит обычно из-за выработки корпуса рейки от колец что на червяке (причиной всему несвоевременная замена жидкости).
Как вариант, если рейку клинит на холодную-нет усиления), можно спросить у гугла как рейки восстанавливают с помощью шайбы, ремкомплекта и поксипола... наверное самый бюджетный вариант.
Здесь где то есть тема про шайбу в рейку, но без поксипола червяк вставить на место не повредив кольца скорее всего не получится.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki