0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
.Карел., абсолютно верно. Они же на своём сайте предупреждают:
"Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов."
"Для ДВС в значительной степени изношенности (потеря мощности на 20 %, увеличение расхода топлива более чем на 20 %, расхода масла на угар более чем в 5 раз, значительное дымление двигателя, при небольшом пробеге масло быстро становится черным) результаты применения автохимии «СУПРОТЕК» могут не проявится совсем, даже при 2-х кратном увеличении концентрации композиции. В этом случае целесообразно провести капитальный ремонт, а затем произвести обработку «СУПРОТЕК».
Поэтому в случаях когда поршня в цилиндрах болтаются - только капиталка, такой слой Супротека не нарастёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
плюсстопятьсот.Модификаторы трения- они на то и модификаторы, чтобы трение уменьшать. Есть масса разных технологий и препаратов. Супротек- один из них. И как бы не старались обосрать всё это разные скептически настроенные граждане- физику и химию не обманешь. На то они и физика с химией, чтобы не обращать внимание на разных неучей.
Вот только всё это не обоснованно дорого.
Хотя капиталка дороже конечно.
Но использовать эти модификаторы надо до того, как появятся какие- то проблемы.
И, кстати! На рынке много подделок супротека!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
может, кому...http://www.zr.ru/content/articles/81...sir-molodosti/
VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 - седан, APR, АКПП (ECB)