0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ага, заговор.
если бы это было так, то люди вроде Илона Маска уже бы работали в этом направлении.
ну пусть следят некоторые.. я не против.
это в любом случае легче, чем жить с мыслью, что кругом на тебе пытаются нажиться любыми способами
--- Добавлено чуть позже ---
типа как у робота из Искусственного разума.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Паш, ты будешь на своей работе покупать/ продавать машины лично себе в убыток?делая тем самым ой как карашо клиенту. Раз уж мимино выложил
![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
КМК лучше просто использовать хорошее не паленое масло, менять его в сроки с поправкой на условия эксплуатации и не вестись на long life ибо то же моторное масло больше 7 тысяч не живет...
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
скажем прототип при КПД 10%, весом заряда 10 г выдает при стандаотных 5В, от 1 млн до 10 млн мАч. Это от 1000 до 10 000 стандартных подзарядок
--- Добавлено чуть позже ---
назови еще кого-нибудь, кроме Маска, ау , вы где?
Удивлен, что с ним ещё ничего не случилось (дай Бог ему многих лет).
--- Добавлено чуть позже ---
ога легче, кому-то на на 700 тыс баксов![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Кто какой муж, могут сказать только жены. И то очень субъективно. Для одной ты будешь молодец, для другой неочень. А на крайностях очень хорошо видна суть. Что мне, например, нужно от продавца. Хороший товар, по цене, желательно, ниже рынка (понимаю, что сказка). Только таким образом он сможет доставить мне удовольствие.
Все из-за бабок © и чтоб тебе доставили удовольствие, ты должен сполна за это заплатить. Хочешь ты об этом думать или нет, это не перестанет существовать. Зачем это отрицать, не понимаю?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
уверен, что есть и остальные, менее известные богатые новаторы
--- Добавлено чуть позже ---
это я тебе для абстрактного примера.
и подобных примеров, когда чтобы быть хорошим, не надо быть мильен процентным альтруистом, куча
но это не означает, что продавцу надо продавать в убыток, чтобы быть хорошим.
Кроме этого, огромное количество людей покупает по рыночной цене, выше рыночный, и тем не менее довольны покупкой. Многие, готовы покупать дороже(по разным причинам), чтобы покупать у определенного продавца
потому что ты смотришь на вопрос со своей колокольни.
надо смотреть еще выше и шире
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ровшан, где ты был, когда тебя не было?![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Короед, на Донбассе. На чьей стороне, надеюсь, вопросов у тебя не возникает.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
вернусь к теме - супротек в W8 свой заливал, разницы никакой не заметил, и до супротека двиг хорошо работал и после. Расход топлива не изменился, динамика не изменилась, ничего не изменилось, так что я так и не понял работает он или нет. Но в интернете отзывов много перечитал, по большей части отзывы положительные, часть отзывов таких же как у меня - нейтральные. Главное , что негативных отзывов не нашел. Компания то вроде уже лет 20 существует и занимается исключительно присадками, я думаю что препарат их все-таки хороший. Просто для того чтобы это реально понять нужно взять 2 одинаковые машины с одинаковыми движками, с одинаковым состоянием движков, в идеале новые, в одну залить супротек, в другую нет, при этом чтобы обе машины использовались в одинаковых условиях, с одинаковыми маслами, одинаковым топливом, одинаковым облсуживаем, вообщем так, что бы условия были максимально идентичные за исключением супротека - и тыщ через 20-50 пробега вскрыть посмотреть в чем будет разница, тогда я думаю станет точно понятно рабочая вещь или нет. Но такой эксперимент поставить это очень долго и заморочено. Во всяком случае за эти годы, сколько супротек существует, такое кол-во людей затестировало его, и раз в интернете в основном положительные отзывы, то видимо присадка их все же работает. Давидыч же даже видео выпустил о том, как и изчего это сделано и почему это работает, на ютюбе посмотрите
а так же на этом канале целая серия видео про супротек http://www.youtube.com/user/WerwWolf666
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
о уже этот фуфел тек начал каналы ютуба окучивать..
То Лиса, то боров..
Что сказать, правильное направление для окучивания лохов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Лет 5 назад в ЗР была статейка, суть - берётся два таза-пятерки, в один мотор добавляется присадка, в другой-нет. Катаются, сливают масло и едут насухую. На той, что без обработки двиг застучал км через 50-оно и понятно, без лубриканта-никак. А в той, что после обработки, якобы все гуд. Вот только в чудеса не верится, в агрегаты лить нужно соответствующие допускам жидкости и менять в срок, а не присадки и кондиционеры металлов.Просто для того чтобы это реально понять нужно взять 2 одинаковые машины с одинаковыми движками, с одинаковым состоянием движков, в идеале новые, в одну залить супротек, в другую нет, при этом чтобы обе машины использовались в одинаковых условиях, с одинаковыми маслами, одинаковым топливом, одинаковым облсуживаем, вообщем так, что бы условия были максимально идентичные за исключением супротека - и тыщ через 20-50 пробега вскрыть посмотреть в чем будет разница, тогда я думаю станет точно понятно рабочая вещь или нет. Но такой эксперимент поставить это очень долго и заморочено.
--- Добавлено чуть позже ---
Да разводов много было. Т.н. "форкамерные" свечи, фильтры-ионизаторы, гарантирующие +50% мощности, -30% расход топлива, увеличение количества фиалок на метр квадратный из-за акуенной экологичности и повышающие потенцию у водителя XD
Чушь и бред все это! В лучшем случае, эффект нулевой, в худшем-закономерное ухудшение характеристик.
В тему: вспомнился один чудак, который карбюратор от Волги в копроновый чулок упаковал и утверждал с пеной у рта, что тип а распыл смеси лучше, меньше жрет и круче прёт)))))
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
ДОпишу и я пару слов. Не совсем согласен, что крупные производители не производят такого...
http://liquimoly.ru/cat_chem.html вот яркий пример ОТЛИЧНОЙ (по мне) автохимии.
Использую вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506
Сам пользуюсь ей, особенно зимой, присадка в топливо помогает легче заводится, двигатель работает не так шумно, а самое главное,там написано что эффект до 2000 км, если постоянно доливать топливо. На этом все. никаких чудес не бывает, присадка есть- работает, кончилась- не работает.
при своем пробеге около 500 мотор не перебирал. мотор работает как часики. масло только одно раз в 7500 км Motul 505/01, фильтра только VAG, Knecht-Mahle, присадка в топливо только в сильный мороз. на этом все. за 4 года проехал 120тыщ. по моему сопротек не предлагает ничего нового, просто то же самое, что и у всех, только в 10 раз дороже
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Исправному мотору доп присадки не нужны ,а не исправному не помогут. Проверено на практике .
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Взял вчера Супротек, скоро лить![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей