0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Вот... Дай бог памяти... Вроде бы колеса от туриста и на Стар-Шоссе впритык впихивали.... Но могу ошибаться. Я на Туристе занимался велоориентированием. Так после каждого сезона - полная разборка с промывкой в керосине.... Если бы не столько времени прошло, я бы наверное вспомнил сколько в задней ступице шариков. Мне очень нравилась система влажков в задней ступице.Вот я как раз занимался устранением восьмерок. В начале я писал уже что ценного в этом велике тока рама, штырь, седло, тормоза. Остальное без современного железа использовать нормально не получится. Как минимум надо менять обода, трубки, спицы, каретку, задний переключатель. Менять или нет манетки - спорный вопрос, я не стал, тк на новом железе оно и так нормально переключается. Меняь или нет руль - тоже спорный вопрос, тк он ходит вместе с рамой так что иногда страшно во время сильного разгона. В инете пишут что эту проблему побороть до конца не получится в принципе. Помню в юношестве я во время разгона поломал руль руками. А нас счет того что рама гнется об препятствие - это наоборот хорошо, те если бы она была прочнее, то и травмироваться было бы гораздо проще, ИМХО.
Вообще - эти велики как автомобиль "Победа" - расходников нет... Все промывается и ставится на место.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
В детстве, когда сил мало и вес маленький, может и можно назвать все это дело надежным. Щас - врядли.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
блин ну не знаю... сколько он у меня был - лет 6 точно - и брал я его у кореша бушный (то же не один год пользовал его) ни разу ни чего не не регулировал... трубки менял (это расходник) + один раз влетел в яму и треснул обод колеса.... и пару раз лопались спицы ... норм велик был!! но ... на сей момент конечно устарел и ценен тока своей антиквариатностью..... я б лучше чо нить современное взял.....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic