0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рекомендую из личного опыта просто матовать 240 наждачкой с водой, чтоб было за что цепляться. Купи наждачки, малярный брусок и занимайся потихоньку. Самый такой эконом вариант.![]()
На один раз? И компрессор нужен сразу как минимум очков на 6.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Материалы для восстановления лкп нужно покупать только 2к, про балончики забыть нафиг. Т е совсем забыть. Пистолет для покраски можно купить китайский с дюзой от 0,8 до 1,3 мм. Я свой покупал за 1700руб. https://www.vseinstrumenti.ru/instru...g-3-01-02-018/
Или такой ( по сути одно и тоже) https://www.vseinstrumenti.ru/instru...00_rp20100-08/
У меня есть и тот и другой. Один под грунт и базу, другой под лак. Дюза 0,8 вполне нормальная.
Компрессор я использовал автомобильный для накачки колес. В качестве ресивера свое запасное колесо. Качал до 3,5 атм, спускал до 1,2. В качестве фильтра/осушителя был использован фильтр на топливо от passat b5))))
Борьба со ржавчиной стандартна. Роликов в ютубе полно.
Так что затраты на материал и пистолет с фильтром. Дальше по желанию. Можно купить орбиталку( если много красить)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
386, Спасибо за инфу. А если на порог нанести что-то типа Раптора или это уже другой уровень и не стоит самому заморачиваться?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
если есть пистолет, то не проблема, подобрать шагрень и нанести... или речь о балончике? если балончик, тот тут раз на раз не приходится, у когото пороги живут счастливо, а кто-то страдает.(на примеры ниваводов смотрю)
но и под раптор надо готовить лучше, если будет плохо подготовлена поверхность, отвалится кусками
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Это самый обычный уровень. Вопрос в инструменте. Под раптор надо дюзу больше. И компрессор с ресивером побольше чем колесо)))),
Так как расход воздуха будет значительно больше, чем при моем бюджетном варианте окраски. А подготовка под раптор такая же. Ютуб ломится от видосов. Можно там глянуть.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Lemur, 386, ясно-понятно будем думать, варианты искать
п.с. баллончик пока не рассматриваю, хотя ...![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Красавчик!!! А на сколько колеса хватает 3.6 атм?? если грубо говоря нажать на пистолет с краской и держать???Материалы для восстановления лкп нужно покупать только 2к, про балончики забыть нафиг. Т е совсем забыть. Пистолет для покраски можно купить китайский с дюзой от 0,8 до 1,3 мм. Я свой покупал за 1700руб. https://www.vseinstrumenti.ru/instru...g-3-01-02-018/
Или такой ( по сути одно и тоже) https://www.vseinstrumenti.ru/instru...00_rp20100-08/
У меня есть и тот и другой. Один под грунт и базу, другой под лак. Дюза 0,8 вполне нормальная.
Компрессор я использовал автомобильный для накачки колес. В качестве ресивера свое запасное колесо. Качал до 3,5 атм, спускал до 1,2. В качестве фильтра/осушителя был использован фильтр на топливо от passat b5))))
Борьба со ржавчиной стандартна. Роликов в ютубе полно.
Так что затраты на материал и пистолет с фильтром. Дальше по желанию. Можно купить орбиталку( если много красить)
Или сколько надо будет его раз накачать чтоб 4 порога покрасить полоски по 20 см и шириной в 1 см???
--- Добавлено чуть позже ---
А как вам такой компрессор?? https://www.leroymerlin.ua/p/Kompres...T_24L.11799900
--- Добавлено чуть позже ---
И вот такой вот пистолет https://www.leroymerlin.ua/p/Farbopu...TsINA.11885832
Подойдет для Краски авто (с авторынка на подборе) Лака для авто и Грунта (который будет первым слоем идти??) спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Что значит 2 к??
--- Добавлено чуть позже ---
Есть. Но у всех по своему. Есть какое то видео которое считаешь правильным самым?? Спс!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я красил задний бампер Мазды МПВ. Это примерно 40 см шириной и метра 1.5 длиной. Автомобильный компрессор, запаска вместо ресивера и малый краскопульт. У него емкость для краски небольшая. Используют в основном для подкраски.
А твои четыре полоски 1 х 20 сМ подкрасишь с одной накачки.
Главное, давать хорошо просохнуть каждому слою шпаклевки, грунта, краски и лака. Если на улице, не крась в сырую холодную погоду. При высокой влажности может хреново получиться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Дед Спасибо! Всегда уместный комент!
Так и будем делать!
--- Добавлено чуть позже ---
386 вообще порадовал по запаске = рессиверу!))
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Harrrd, На сколько хватает не помню. Но явного дискомфорта не испытывал. Когда красил, компрессор был постоянно включен. Пульсации воздуха не заметил из-за наличия ресивера. На бачек от пистолета (тот который у меня) хватало сполна. Пока сушится слой,компрессор остывает. Компрессор был вот этот https://www.drive2.ru/l/503476271037023238/
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня компрессор попроще, с одним цилиндром,но когда покупал, продавец стучал по цилиндру и говорил - слышите, металл. Стоил он тогда прилично, $40. Я накачивал колесо и красил. Компрессор отдыхал.Компрессор был вот этот https://www.drive2.ru/l/503476271037023238/
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Всем привет! Себе бампер красил на В4, делал аппарат из компрессора холодильной камеры, а ресивер сделал из четырех баллонов для заправки кондиционеров, сварив их между собой трубками. Регуляторы покупал, влагоотделитель из нескольких топливных фильтров. Работает уже лет 5. Готовлюсь теперь подкрашивать В5+.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.