1
Тема: Покраска крыла.
-
27.08.2015, 22:17 #1
- Регистрация
- 18.12.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 544
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 43
Покраска крыла.
Здравствуйте! Такая проблема возникла. Прогнило крыло на Б5 пассате над порогом дырка в 5 копеек и сверху еще 3-4 такого же размера пятна со вздутой краской. Полазил по кузовщикам, сказали лучший выход брать крыло с разборки в оригинале.
Взял крыло. Машинка моя серая, крыло зеленое((( (что было взял)
Понятное дело хочу его перекрасить в цвет машинки.
И вот теперь проблема с покраской, вернее как это крыло красить. Потому что на каждой "покраске (СТО)" свои технологии.
Одни предлагают просто заматовать деталь и поверху покрасить. (забыл у них спросить будут они грунтовать перед этим или нет) - цена 1200 грн. (вроде дешево сильно, но у них Х5 и мерс очкарик при мне показывали, были неплохо вроде выкрашены).
Другие говорят что необходимо снимать слой лака и краски, до грунта и потом по верху красить - цена 1800-2000 грн.
Вообщем вариантов (на каждом сто свое) Третьи вообще говорят что частично будут снимать старую краску.
Я к сожалению с покраской авто сталкиваюсь в первый раз. И незнаю какой вариант лучше выбрать? Неужели в первом случае если покрасить поверх то краска слезит??? Или же цвет неугадают так как поверху зеленой будут красить (вот к сожалению не помню чтоб они про грунт что то говорили поверх старой краски, вроде не говорили что будут грунтовать).
Вот может кто опытный скажет как поступить в данном случае! Спс
ПС. И еще вопрос по поводу подбора краски? У одних подбор по коду авто и потом мастер выкрашивает деталь и если что краску подправляет и снова выкрашивает и сравнивает. У других комп подбор через (фотоапарат вроде??) тут есть какая то разница или все равно как подбор будут делать?b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
-
27.08.2015, 22:33 #2
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Для начала объясню почему у тебя поржавело крыло - машина была в аварии и когда крыло восстанавливали, мастера шлифовальной машинкой снимали верхний слой краски, шпаклевку выравнивали и соответственно частями сняли слой оцинковки. Крыло вообще не должно ржаветь, разве что с углов от пескоструя иногда начинают.
Так вот те, кто предлагают тебе снять весь слой до грунта, обязательно снимут и слой оцинковки, и в итоге твое новое крыло опять поржавеет через пару лет, а может и раньше.
Так что для оцинкованных деталей есть всего два варианта перекрашивания:
1) тебе уже предложили заматовать текущую поверхность и покрасить по верху - самый простой способ
2) с помощью химических средств для снятия краски снять полностью все слои покраски вместе с грунтом, тогда деталь будет полностью как новая с неповрежденным оцинкованным покрытием. Тогда все циклы покраски делаются "с нуля" начиная с грунтовки. Это самый сложный вариант и результат очень сильно зависит от той химии, которая будет применяться для снятия краски. Если оригинальная краска качественная, то может они у тебя только частями снимется и придется еще и еще несколько раз обрабатывать химией.
Лично я делал и 1 и 2 вариант сам, в настоящий момент если бы занялся таким вопросом, выбрал бы вариант №1
Далее с подбором краски - практически любые подборы дают точный цвет 1-в-1 только в первые месяцы эксплуатации. Затем краска и лак немного меняются в цвете на солнце/морозе и др. Так что мастера, которые будут подбирать должны знать и понимать этот момент и подбор краски должен производиться в первую очередь с учетом этого фактора. Но это зависит от цвета твоего авто, если белый - это самый важный момент, а если например зеленый/синий/серый, можешь вообще не обращать на него внимания.Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
27.08.2015, 23:06 #3
- Регистрация
- 18.12.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 544
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 43
0Огромное спасибо за ответ! Все разьяснил очень подробно!
Крыло прогнило так как между подкрылком и крылом собрался песок с солью (выковырял потом грамм наверное 300 этой дряни) и вот оно изнутри проело за несколько лет...
Когда машинку брали 5 лет ей было у немца, говорили что не бита, но походу бита (так как с малярами смотрели ЛЕВОЕ крыло, и блин на двери четко видно переход((( )
1 Я тоже хочу пойти первым вариантом (так как понимаю во втором снимать краску будут не химией а физикой). Одно не пойму, нужно ли "идеальное" крыло грунтовать еще раз поверху.
2. Если не грунтовать а красить поверху, зеленый цвет крыла не повлияет на краску цвета серебристый металик??
3. И опять же при просто покраске поверх, краска не полезет потом?(
4 И в тему еще один вопрос. На лобовым стеклом местами немного вздулась краска... Уже 2 года. Забил сначала, но в один из дней целый день был дождь и откуда то над стеклом немного прокапало капля в минуту. Потом этого уже небыло...
Так как еще есть 1 бугорок над пасажирской дверью за водителем, прийдеться перекрашивать всю крышу и вырезать/вклеивать лобовое стекло...
Насколько это критичнио. Через 3-5 лет будут уже дыры... Или нет и не заморачиваться и продать ее через 3-5 лет просто?
ПС. Ты так шаришь в покраске, занимался когда -то?b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
-
27.08.2015, 23:28 #4
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
01. Грунтовать не обязательно по свежей краске, но т.к. она уже лет 15 изжила, тонким слоем грунта надо пройтись.
2. Не повлияет никак, там по-хорошему 3 слоя покрыть краской твоей и будет идеально в цвет авто
3. Не полезет, не волнуйся
4. Лобовое скорее всего тоже уже меняли у тебя, т.к. на оригинальных таких проблем не слышал никогда. Обязательно снимать, всю ржавчину снять, обработать преобразователем ржавчины несколько раз. А лично я бы еще покрасил изнутри и на углу где садится стекло антикоррозийной краской, она хотя бы сдержит возможное образование ржавчины. Но твои мастера этим заморачиваться не будут, даже если ты попросишь.
Насчет дыр - могут быть, а могут и не быть, тут все зависит от рук мастера и его желания сделать хорошо.
А покраской я сам занимался, себе машину тоже красил после небольшой аварии. Шарю я конечно не очень много, но кое-что знаюPassat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
27.08.2015, 23:41 #5
- Регистрация
- 18.12.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 544
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 43
-
28.08.2015, 00:32 #6
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
28.08.2015, 00:37 #7
- Регистрация
- 30.08.2012
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,045
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 6
0Если честно то первый раз слышу что пасся прогнил до дыр а по делу купи оригинал и покрась преходом на другой элемент! норм маляр поймет о чем я!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
-
28.08.2015, 00:42 #8
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
-
28.08.2015, 00:48 #9
-
30.05.2017, 11:09 #10
- Регистрация
- 18.12.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 544
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 43
0И в продолжение темы...
Покрасили мне правое крыло... Вроде тьфу тьфу тьфу все нормально.
Но когда красили СТОшники сказали что левое крашеное, так как там четко виден переход на двери. Ну сказали и забыл я.
Скорее всего красили более 10 лет назад.
И вот что я вижу на днях. Вверху крыла! по всей длине (на изгибе возле капота) лак начинает лущиться!!! длина по всему крылу почти, ширина 1-2 см... Краска слава богу еще целая. И вот вопрос что делать??? Перекрас крыла 100$, дорого! Посоветуйте.b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
-
30.05.2017, 12:05 #11
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,382
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 919
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
30.05.2017, 14:10 #12
- Регистрация
- 18.12.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 544
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 43
0Лак в Балончике брать я так понимаю! Какой? чтоб цена - качество
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
-
30.05.2017, 15:00 #13
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,382
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 919
0Я в этом не разбираюсь, но как вариант https://samokraska.ru/index.php/auto...22780668500005
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
09.10.2018, 15:11 #14
- Регистрация
- 18.12.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 544
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 43
0И снова приходиться подымать тему, к моему большому сожалению. Не будем новую создавать.
Вообщем нашел недалеко покраску. Надо было над пассажирской дверью покрасить крышу (на изгибе под молдингом) кусок 2 на 5 см, и спереди там где лобовое приклеено. Покрасили они всю крышу. Просил кусками, не захотели. Ну ок!
Красили 09.2017
И вот сейчас 09.2018 обнаруживаю что там под молдингом, что красили, все вспухло. Как такое могло быть уже за год??? (перед пока более менее норм, даже не хочу туда смотреть)...
Поехал я к этому красавцу, говорю мол так и так, ты же мне обещал сделать все качественно, какой то спец кислотой ржавчину вытравливал. Как так. Ну он в ответ что молдинг там треться... Чуть ли не сам виноват. Не могу понять он виноват или так и должно было быть? Говорит переделаю...
Ну и после этого пропал из виду и телефон не берет.
Вообщем снова краситься у таких мастеров желания нет, да и денег особо тоже. Берут по 100 баксов за элемент. И как я понимаю гарантия только на словах.
Вообщем хочу сделать все сам теперь. Прошу знатоков по покраске подсказать немного.
Проблему описал выше. Элемент 2 на 5 см, под молдингом на крыше.
Можете коротко на пальцах рассказать что и как делать.
Я так понимаю
1. Зачищаем (наждачка + преобразорватель ржавчины)
2. Грунтуем (какой брать??)
3. Красим (так как покрасочного апарата нет, можно взять краску в балоне? Или как выкрутиться).
4. Лакируем (лак то хоть есть в баллонах)?
Ну и Ваши советы. Как говориться бывалых.
пс. руки стоят немного, много чего сам делаю. Но покраской еще не занимался. Спасибо!b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
-
10.10.2018, 12:26 #15
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Технология нанесения слоев у него не правильная была, поэтому вспучилось.
Фотка есть? Покажи, оценим.
В целом процесс нанесения следующий:
1. Зачистка механическая (тип зачистки зависит от повреждения металла ржавчиной)
2. Очистка от всей пыли металлической (смыть просто с тряпочкой)
3. Обезжиривание
4. Обработка преобразователем ржавчины в несколько слоев (ортофосфорная кислота, с добавками)
5. Смывка преобразователя ржавчины (силиконовая смывка)
6. Обезжиривание
7. Протирание тряпочкой, улавливающей пыль, ворсинки и т.д.
8. нанесение маленького слоя грунта (минимально возможного)
9. Еще один маленький слой грунта
10. дать просохнуть, наждачкой мелкой выровнять неровности и косяки (если есть)
11. Опять обезжиривание
12. Опять тряпочка от ворсинок (не помню как называется, в магазинах красок спросишь, липкая такая)
13. Покраска минимальным слоем
14 Просохло, еще минимальный слой
15. Просохло, если остались непрокрашенные места, то на них немного нанести краски
Краска наносится в минимальных количествах! Только чтобы перекрыло и цвет был. Толстая краска - либо отколется, либо вспучится как у этого маньяка
16. Дать просохнуть, нанести лак. Первый слой микро-слой
17. После подсыхания лак заливается так чтобы слой был гладкий и красивый. Но следить за количеством лака, чтобы не было подтеков!
18. Все высыхает долго, в идеале в теплое место и при температуре 50-70 градусов подержать несколько часов, чтобы все слои просохли
Потом можно полировать (при необходимости)
Краска в баллончиках - это очень дорого. Возможно теряется весь смысл в самостоятельной покраске.
Лак в баллончиках продается, но не уверен насчет его качества, не пробовал. Обычно в баллончиках лак разбавлен сильно с растворителем и нормальным слоем покрыть не удастся.
Если там у тебя молдинг трется (покажи фото, а?) то лак лучше брать максимально твердый! Он не будет протираться и дольше прослужит.
Думаю идеальный вариант - взять в аренду компрессор (желательно бесплатно или за копейки), краскопульт для грунта и для краски (2 шт). Заказать нормальную краску и покрасить все самому. Плюс еще посмотришь какие места у тебя по кузову нужно покрасить. Я вот крашу все подряд - все детали подвески, приводной вал, подрамник и т.д. Выглядит как новое все
Компрессор можно попросить в аренду у людей из твоего города, есть группы автомобилистов вконтакте. Что-то недостающее всегда так нахожу. Какой город?Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
10.10.2018, 12:32 #16
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,022
Спасибо: Получено: 5,234
Отправлено: 229
0Вся это однокомпонентная хрень для покраски в баллончиках - говно полное.
Даже думать о ней не надо.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.10.2018, 12:46 #17
-
26.04.2019, 10:18 #18
- Регистрация
- 18.12.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 544
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 43
0Всем привет. Решил занятся покраской машинки.. Что скажите вот такой вот штуковиной
https://www.leroymerlin.ua/p/FARBOPU...400VT.11485593
можно покрасить "протертости" на дверях. Полоска 5 мм шириной и 100 мм длиной? Краска, грунт??? лак в него влезет??
пс. смотрел видео, вроде красили бампер полностью но были небольшие пузыри поверху. Знаю их каким то "балончиком" пшикают и убирают. Что думаете. Лучше чем красить кисточкой??b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
-
26.04.2019, 11:28 #19
0Ну вообще крылья и арки колес (причем как задние так и передние) ржавеют на раз два. Особенно арки. Там пластик локкера доконца не доходит и вот по этим местам лупит песок и камни. Цинковый слой моментально пробивается. Кстати vag дает гарантию от сквозной ржавчины не более 12 лет. И кстати машинки начиная с 2000-х тысячных не отличаются хорошей покраской. Могут целые пласты отваливаться. Я уже с этим на своей столкнулся. И это при условии, что авто ни разу ни в одной аварии не была.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
26.04.2019, 14:06 #20
- Регистрация
- 18.12.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 544
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 43
0Я понял. Но интересует вопрос по поводу краскопульта!!! Думаю брать. Что скажите???
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Похожие темы
-
Покраска заднего крыла
от dmp в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 27.03.2008, 17:14 -
Локальная покраска
от Serj в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 26.06.2005, 01:06 -
Покраска
от Вадим в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 31.05.2005, 19:24 -
Покраска!!! Нужно знакомых, с хорошим качеством!!!
от СанСаныч в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 10.04.2005, 07:20 -
Покраска И установка !!!
от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.04.2005, 22:16