Покраска крыла.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Покраска крыла.

    Здравствуйте! Такая проблема возникла. Прогнило крыло на Б5 пассате над порогом дырка в 5 копеек и сверху еще 3-4 такого же размера пятна со вздутой краской. Полазил по кузовщикам, сказали лучший выход брать крыло с разборки в оригинале.
    Взял крыло. Машинка моя серая, крыло зеленое((( (что было взял)
    Понятное дело хочу его перекрасить в цвет машинки.
    И вот теперь проблема с покраской, вернее как это крыло красить. Потому что на каждой "покраске (СТО)" свои технологии.
    Одни предлагают просто заматовать деталь и поверху покрасить. (забыл у них спросить будут они грунтовать перед этим или нет) - цена 1200 грн. (вроде дешево сильно, но у них Х5 и мерс очкарик при мне показывали, были неплохо вроде выкрашены).
    Другие говорят что необходимо снимать слой лака и краски, до грунта и потом по верху красить - цена 1800-2000 грн.
    Вообщем вариантов (на каждом сто свое) Третьи вообще говорят что частично будут снимать старую краску.
    Я к сожалению с покраской авто сталкиваюсь в первый раз. И незнаю какой вариант лучше выбрать? Неужели в первом случае если покрасить поверх то краска слезит??? Или же цвет неугадают так как поверху зеленой будут красить (вот к сожалению не помню чтоб они про грунт что то говорили поверх старой краски, вроде не говорили что будут грунтовать).
    Вот может кто опытный скажет как поступить в данном случае! Спс
    ПС. И еще вопрос по поводу подбора краски? У одних подбор по коду авто и потом мастер выкрашивает деталь и если что краску подправляет и снова выкрашивает и сравнивает. У других комп подбор через (фотоапарат вроде??) тут есть какая то разница или все равно как подбор будут делать?
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  2. #2
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала объясню почему у тебя поржавело крыло - машина была в аварии и когда крыло восстанавливали, мастера шлифовальной машинкой снимали верхний слой краски, шпаклевку выравнивали и соответственно частями сняли слой оцинковки. Крыло вообще не должно ржаветь, разве что с углов от пескоструя иногда начинают.
    Так вот те, кто предлагают тебе снять весь слой до грунта, обязательно снимут и слой оцинковки, и в итоге твое новое крыло опять поржавеет через пару лет, а может и раньше.
    Так что для оцинкованных деталей есть всего два варианта перекрашивания:
    1) тебе уже предложили заматовать текущую поверхность и покрасить по верху - самый простой способ
    2) с помощью химических средств для снятия краски снять полностью все слои покраски вместе с грунтом, тогда деталь будет полностью как новая с неповрежденным оцинкованным покрытием. Тогда все циклы покраски делаются "с нуля" начиная с грунтовки. Это самый сложный вариант и результат очень сильно зависит от той химии, которая будет применяться для снятия краски. Если оригинальная краска качественная, то может они у тебя только частями снимется и придется еще и еще несколько раз обрабатывать химией.
    Лично я делал и 1 и 2 вариант сам, в настоящий момент если бы занялся таким вопросом, выбрал бы вариант №1

    Далее с подбором краски - практически любые подборы дают точный цвет 1-в-1 только в первые месяцы эксплуатации. Затем краска и лак немного меняются в цвете на солнце/морозе и др. Так что мастера, которые будут подбирать должны знать и понимать этот момент и подбор краски должен производиться в первую очередь с учетом этого фактора. Но это зависит от цвета твоего авто, если белый - это самый важный момент, а если например зеленый/синий/серый, можешь вообще не обращать на него внимания.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо за ответ! Все разьяснил очень подробно!
    Крыло прогнило так как между подкрылком и крылом собрался песок с солью (выковырял потом грамм наверное 300 этой дряни) и вот оно изнутри проело за несколько лет...
    Когда машинку брали 5 лет ей было у немца, говорили что не бита, но походу бита (так как с малярами смотрели ЛЕВОЕ крыло, и блин на двери четко видно переход((( )
    1 Я тоже хочу пойти первым вариантом (так как понимаю во втором снимать краску будут не химией а физикой). Одно не пойму, нужно ли "идеальное" крыло грунтовать еще раз поверху.
    2. Если не грунтовать а красить поверху, зеленый цвет крыла не повлияет на краску цвета серебристый металик??
    3. И опять же при просто покраске поверх, краска не полезет потом?(

    4 И в тему еще один вопрос. На лобовым стеклом местами немного вздулась краска... Уже 2 года. Забил сначала, но в один из дней целый день был дождь и откуда то над стеклом немного прокапало капля в минуту. Потом этого уже небыло...
    Так как еще есть 1 бугорок над пасажирской дверью за водителем, прийдеться перекрашивать всю крышу и вырезать/вклеивать лобовое стекло...
    Насколько это критичнио. Через 3-5 лет будут уже дыры... Или нет и не заморачиваться и продать ее через 3-5 лет просто?

    ПС. Ты так шаришь в покраске, занимался когда -то?
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  4. #4
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Грунтовать не обязательно по свежей краске, но т.к. она уже лет 15 изжила, тонким слоем грунта надо пройтись.
    2. Не повлияет никак, там по-хорошему 3 слоя покрыть краской твоей и будет идеально в цвет авто
    3. Не полезет, не волнуйся
    4. Лобовое скорее всего тоже уже меняли у тебя, т.к. на оригинальных таких проблем не слышал никогда. Обязательно снимать, всю ржавчину снять, обработать преобразователем ржавчины несколько раз. А лично я бы еще покрасил изнутри и на углу где садится стекло антикоррозийной краской, она хотя бы сдержит возможное образование ржавчины. Но твои мастера этим заморачиваться не будут, даже если ты попросишь.
    Насчет дыр - могут быть, а могут и не быть, тут все зависит от рук мастера и его желания сделать хорошо.

    А покраской я сам занимался, себе машину тоже красил после небольшой аварии. Шарю я конечно не очень много, но кое-что знаю
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Насчет дыр - могут быть, а могут и не быть, тут все зависит от рук мастера и его желания сделать хорошо.
    Я к тому что если вообще ничего не делать а оставить так
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  6. #6
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Я к тому что если вообще ничего не делать а оставить так
    Не, в любом случае лучше сделать. Как бы они не делали, лучше сделать. Эта ржавчина ведь внутри металла идет уже. Раз уж будешь загонять на покраску и подбирать ее - крась все что нужно. Проверь еще под пластиком за задней дверью, там больное место.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  7. #7
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если честно то первый раз слышу что пасся прогнил до дыр а по делу купи оригинал и покрась преходом на другой элемент! норм маляр поймет о чем я!
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  8. #8
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Если честно то первый раз слышу что пасся прогнил до дыр а по делу купи оригинал и покрась преходом на другой элемент! норм маляр поймет о чем я!
    После аварий гниют не хуже чем ВАЗы
    А переходом может не получиться - металлик краска, но там смотреть надо по ситуации
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  9. #9
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    После аварий гниют не хуже чем ВАЗы
    После аварии может и задних пассажиров на светофоре оставить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    А переходом может не получиться - металлик краска, но там смотреть надо по ситуации
    тут все зависит от маляра какие руки- такой результат мне красили просто Маден ин ГДР
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И в продолжение темы...
    Покрасили мне правое крыло... Вроде тьфу тьфу тьфу все нормально.
    Но когда красили СТОшники сказали что левое крашеное, так как там четко виден переход на двери. Ну сказали и забыл я.
    Скорее всего красили более 10 лет назад.
    И вот что я вижу на днях. Вверху крыла! по всей длине (на изгибе возле капота) лак начинает лущиться!!! длина по всему крылу почти, ширина 1-2 см... Краска слава богу еще целая. И вот вопрос что делать??? Перекрас крыла 100$, дорого! Посоветуйте.
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  11. #11
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Вверху крыла! по всей длине (на изгибе возле капота) лак начинает лущиться!!
    Вроде лаком можно сверху покрыть не перекрашивая.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лак в Балончике брать я так понимаю! Какой? чтоб цена - качество
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  13. #13
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Лак в Балончике брать я так понимаю! Какой? чтоб цена - качество
    Я в этом не разбираюсь, но как вариант https://samokraska.ru/index.php/auto...22780668500005
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)


Похожие темы

  1. Покраска заднего крыла
    от dmp в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 17:14
  2. Локальная покраска
    от Serj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2005, 01:06
  3. Покраска
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 19:24
  4. Покраска!!! Нужно знакомых, с хорошим качеством!!!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 07:20
  5. Покраска И установка !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •