0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Клубни, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: капот можно открыть только если удерживать ручку отпирания в салоне, то есть с помощником. Щелчка при нажатии ручки не происходит. Проблема с незапамятных времен, возможно как то имеет отношение к замене капота (он менялся давно), может что то не так выставлено. Самостоятельно пытался регулировать замок по высоте, разницы не особой не ощутил. Визуально все стоит на своих местах. Тросик тоже менялся, не прослаблен. Ручка целая. Лично у меня есть две мысли,
-газовый упор капота- держит, но без дополнительного тычка из положения 45 градусов не доводит, так и открыт под углом капот.
-пружина, которая выталкивает капот
Может уже кто-то решал такую проблему?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Нужно регулировать замок! Два винта по краям и болт с низу замка! нужно замок опустить!![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Xameleon, я так понимаю после аварии все эти замены были? Наиболее вероятно, что сам замок смещен в переднюю или в заднюю сторону (в зависимости от того как восстанавливали после аварии)
На металле самого замка и ушка капота будут видны потертости, посмотри внимательней
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Спасибо за интерес к моей проблеме! Сейчас выдалось свободное время, пробовал регулировать, ничего не вышло. Был маааленький люфтец если взяться за крышку капота и пошевелить её на замкнутом капоте вверх-вниз. Соответсвенно потому и не выталкивался капот. Понял что необходимо опускать замок. Нижняя "палка" крепления замка еще имеет большой запас для опускания, но по этой оси не дают двигаться боковые крепления, опущены до предела. Снял замок, видно что он деформирован от аварии. Что смог поправил на тисках, промыл сильной химией все до состояния нового, смазал специальной смазкой для ограничителй замков (к которой не липнет грязь), а самое гглавное, расшорошил по высоте боковые дырки крепления замка. Пришел к выводу что телевизор стоит не ровно (он к слову, паяный во многих местах). Поставил возрожденный замок назад, опустил вниз , и.. бинго! есть внятный щелчок все открывает как с новья! Теперь веревочка одну сторону которой я привязывал к ручке открытия замка а вторую сторону к петле замка двери чтобы была натяжка на ручке - больше не нужнаСпасибо за участие, пусть кому нибудь опытом послужит! Многие годы так ездил
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC