0

Спасибо: |
Получено: 8,401 Отправлено: 3,359 |
В общем есть водонагреватель на хате, года два не включали, не требовалось.
Сейчас понадобилось.
Нахрена на входе стоит предохранительный клапан?
Вернее не так, нахрена понятно, чтоб стравливать давление, это понятно.
Фото приложил.
Темный, гибкий шланг кидаем в каналью.
Через него, как я понимаю, уходит вода из бака, которая стравливается по ряду причин.
Красный флажок(крантик) притянут болтиком к основанию.
Вопрос, как правильно должно быть?
Болт выкрутить совсем, что бы этот флажок не был притянут и свободно ходил, и(или) флажок вообще открыть?
Болт просто ослабить, но не выкручивать?
Либо вообще нихуа не трогать?
Насколько я знаю, раньше винт был вкручен до упора, по шлангу этому никогда никаких капель заметно не было, при работе
В общем как правильно?
И вообще нужно ли трогать этот крантик, при условии, что давление воды в стояке никогда не превышает 2,5-3 бара
Понимаю, что это не домик в Сочах
Но начитался страшилок, что без этого крантика может рвануть, избыточное давление, грудь в сторону, доллар попер и прочие страшилки
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
не надо ничего трогать, это не крантик
он не крутится, вода стравливается при превышении давления (должно быть написано прямо на самом клапане) или вручную при нажатии на нижнюю часть флажка
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Я думал всегда, что это не предохранительный клапан, а "крантик" для слива воды (например на даче на зиму чтоб не разморозить). По крайней мере я использую его именно для этого. Либо для стравливания воздушной пробки.
Зы. Должен быть опущен, т.е. закрыт.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
у меня 7.5 атм бывает подкапывает
--- Добавлено чуть позже ---
кстати он ещё работает и как обратный т.е. предотвращает слив воды из бойлера обратно систему, нап
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 8,401 Отправлено: 3,359 |
Powar, Не не, в инструкции именно так написано
ibugakn, стоп, я нихрена не понимаю, зачем там этот болт?
Т.е. если будет избыточное давление - вода по темному шлангу побежит, даже если "крантик" затянут этим болтом?
Блин, не знаю как правильно выразиться...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 3,884 Отправлено: 2,896 |
по уму надо ставить на выходе гор воды гидробак где-то 1/10объема нагревателя минимум , чтоб компенсировать расширение гор воды при нагреве, тк система от этого клапана до крана получается закрытой и при расширении будет офигительное давление. этот клапан - на самом деле как защита от дурака - для тех, кто не поставил гидробак. без гидробака и одлительных нагревахх будет постоянно стравливать давление и подкапывать![]()
Спасибо: |
Получено: 8,401 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
если выкрутить ничего не будет
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 8,401 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
на всех недокрученыэти предохранительные клапаны идут трех видов,как на фото выше,есть с флажком но без винтика и третий вообще без флажка,флажок нужен только для проверки клапана,работает или нет,проверяется раз в год,покрайней мере во многих мануалах так пишут,
для слива бака обычно ставил кран выше предохранительного клапана(между клапаном и баком) через предохранительный клапан долго сливается![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Игорь! Есть такой тост про мальчика, у которого с рождения в попе торчал шурупчик. Вырос мальчик, нашел отвертку и шуруп выкрутил, а попка и отвалилась. Так выпьем же за то, чтобы никогда, нигде и ни при каких условиях не искать на свою попу приключений!С буквой ж тост выглядит гораздо жизненнее
![]()
Не трогай ничего, не надо![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
так то не рекомендуют подключать водонагреватели гибкой подводкой,при пробое напруга пойдет по металлорукаву и как правило рукав сгорает ,с последующим затоплением соседейесли ставят металлорукав то надо делать типо изолированного стыка,ставят кусок пластиковой трубы.остается надеяться только на правильное подключение электрики или УЗО или дифавтомат,которые защитят от КЗ
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 82 Отправлено: 1 |
Если живешь в многоэтажке,то не стоит этого делать, т.к. различного рода бактерии еще никто не отменял, лучше поставь отдельную емкость на случай стравливания, бутыль 5 л. за глаза.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это правильное замечание!так то не рекомендуют подключать водонагреватели гибкой подводкой,при пробое напруга пойдет по металлорукаву и как правило рукав сгорает ,с последующим затоплением соседейесли ставят металлорукав то надо делать типо изолированного стыка,ставят кусок пластиковой трубы.остается надеяться только на правильное подключение электрики или УЗО или дифавтомат,которые защитят от КЗ
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Болтик этот - "защита от дурака".
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не открутив болт - не сольешь бак. Только и всего.
Подключение на фото - жутко колхозное. Феншуй нервно курит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
и это, совет- выкинь этот так сказать предохранительный клапан -нах. А вместо него поставь нормальный с шариком и пружиной, например штибель-элтрон
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,078 Отправлено: 136 |
По поводу гидробака - в современных нагревателях он уже есть внутри.
У меня этот клапан несет три функции:
1. Ручной слив воды.
2. Аварийный слив при превышении давления.
3. Обратный клапан есть внутри корпуса чтобы теплая вода не уходила при пропаже давления.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98