0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Только определяющий фактор стоимости для покупателя будет не твои вложения, и идеальное состояние а возраст.
--- Добавлено чуть позже ---
возможна, но чем свежее авто тем сложнее
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Sten, мне меняли сцепление на 50 т.км, неделю назад мехатроник, и сейчас на 95 т.км снова сцепление надо менять, да по гарантии , но она скоро кончится ...
--- Добавлено чуть позже ---
Стиль езды спокойный , в основном по городу
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы не было гарантии, то замена мехатроника обошлась бы на ОД в 120 т.р. Замена сцепления в 60 т.р.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Sten, машина 11 года, а купил и начал эксплуатировать в марте 12-го, с мехатроником не знаю что произошло, в один момент стал мигать индикатор скоростей (D1-D7) (S1-S7) , я на след день поехал к ОД, там сказали, хорошо что сразу приехал т.к. Начало вытекать масло и могла вся коробка сломаться
--- Добавлено чуть позже ---
По ощущениям машина ехала нормально
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
ну т.е. он не сам умер, а по причине того, что почему то ушло масло...А почему масло ушло не говорят? Оно ж само по себе не уходит... И это на любой коробке могло произойти.
ЗЫ. После 12 года там какие то отличия идут и по движку и по коробке, какие то болезни победили. По № движка определяется. Я как раз себе такую искал, чтоб основные проблемы решенные были...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
1000 человек ездят с ДСГ.
У одного она сломается и он напишет об этом в интернете. Все узнают об этом.
У 999 человек ДСГ не ломается, им не о чем писать.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
А кто-нить писал про поломку механики?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ты ездишь в германии, у нас тут другие условия и скоростные режимы. Конкретно в моей коробке дл 501, менялся мехатроник по гарантии, и модуль датчиков за свои что повлекло за собой съём и полный разбор коробки. И все равно я бы лучше на механике гонял.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На Б6 есть проблемы с МКПП у бензо моторов. У дизелей нет.
--- Добавлено чуть позже ---
ДЛ501 и ДКУ250 разные коробки. Совсем разные. И надежность далеко не в пользу ДЛ501 как бэ...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А в возрасте что? Конечно, я понимаю, о чем речь. Только вот какой нюанс: от того Пассата и его составляющих остались лишь кузов, некоторые пластики и те узлы, которые просто вечны.
И при должном уходе всё это может хоть 100 лет прожить. Всё остальное менялось минимум 1 раз, а что-то уже под раз десять. И возраст этих узлов/деталей не равен возрасту машины.
Так что даже не возраст, а всё-таки общее состояние.
ЗЫ. Вон, раритеты восстановленные - под 50 лет машинам, а стОят семизначные суммы.И ничего, покупатели всегда есть. Просто кто-то гонится за цветными дисплеями и всякими помощниками для ленивых, а кто-то ищет настоящий автомобиль для дела.
Когда продам, обязательно отпишу, сколько в итоге вышло по времени.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот такую штуку предлагают к продаже:
http://auto.ru/cars/used/sale/1018411813-fef83/
По сравнению с Alltrack минусы вижу следующие:
- пробег поболее будет.
- авто из Германии, надо будет просить все документы, пробег придётся подтверждать
- отсутствие гарантии. Олтраки сейчас есть еще с гарантией производителя, минимум на год ты застрахован еще
- моно (задний0 привод. Летом это хорошо, а вот зимой. говорят, полный ахтунг.
Alltrack с полным приводом, как-никак, а возможностей поболее будет. ПЛюс, обвес пластиковый. штука в наших условиях очень хорошая. По B5 оценил.
Плюсы:
- это BMW
- дизель. Alltrack сейчас идёт все бензиновые. В принципе. неплохо, попробую на бензине поездить - вдруг, понравится!Главное, по привычке на заправке не ляпнуть "Дизель, до полного"
- материалы, внутренний комфорт, его ощущение как ни крути, а в BMW будут выше
Какие мысли будут?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
БМВ это удовольствие.... все остальное передвижение
Если дорожного просвета достаточно и кузов устривает, то ИМХО только БМВ.....
Вот только у БМВ не бывает пакетов сока под капотом.... Там должна стоять рядная турбошестерка или больше.... все остальное шлак.....