0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
sphoenix, не благодари еще раз!
Кстати, мне понравилась бибика, все удобно, высоко, достаточно качественно!
С остатками гарантии
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Если не секрет куда можно вложить 600р в пятый пассат при остаточной стоимости 300р?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
фубляsphoenix, не благодари еще раз!
Кстати, мне понравилась бибика, все удобно, высоко, достаточно качественно!
С остатками гарантии
--- Добавлено чуть позже ---
в текстильные коврики![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
sphoenix, кстати Mercedes-Benz GLK еще посмотри!
Правда будет дорестайл....
Но абсолютно безпроблемный аппарат.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
бэмэвэ икс1 я бы взяд в эти деньги
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
DEH81, чета выбор совсем не велик...
Вот эту нашел из дизелей, в указанную сумму.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да вот я думаю, может и не дизель. Ведь, как мне кажется, он и для двухлетней машины тоже добавляет в стоимость.
ЗЫ. Смотрел однажды X3, мне посадка не понравилась - высоко :-) Кроссоверы не в почете у меня.
Чтобы он выглядел, как у меня, и чтобы был в таком же состоянии. Поверьте - можно! И это далеко не предел.Если не секрет куда можно вложить 600р в пятый пассат при остаточной стоимости 300р?
Просто надо вовремя останавливаться. Точнее, лично в моем случае надо было остановиться еще год назад, когда лопнул насос АКПП, и коробка пошла на капитальный ремонт. Который вышел в итоге в 120 тыс.
Да, в итоге от старой коробки остался фактически корпус, но если всё взвешивать, надо было тогда избавляться от него с помиравшей АКПП, буть и за дешево.
Я сделал ошибку - взялся за машину.
Поверьте, это так. И в эту сумму я не включаю всякие шины, диски и прочие "сопутствующие" товары. Например, Webasto
Только VAG-Сервис, только Exist.ru
PS. Вспомнил вот еще, что навскидку. НФ, одна стоила тогда еще почти 25 тыс. Фары новые. Они оригинал только, пара в 40 тыс. вышла
EGR - 5 рублей. Замки дверей, тоже по 5 (по старому курсу). Кат новый, и то, не оригинал: 10 + работы по замене.
По электрике сколько работ, чтобы забыть по какие-либо вообще ошибки в 46 группе!
Вот так и набегает за 2 года
В начале лета с коллекторами занимались, всё снимали, мыли до блеска. Сервоприводы климата + снятие торпедо. Понимаете теперь?
Так что, думаю, еще ляма полтора можно влить легко. Всё съест этот троглодит.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Прячь скорей, пока куллер не увидел. Не едет, стулья на домкратах![]()
Спасибо: |
Получено: 1,364 Отправлено: 760 |
А есть ли жизнь после В5?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
а тойоту не предлагали еще?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
А чероки нерассматривал?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Мне по качеству внутренней отделки показался даже лучше пассата
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
То есть руль тебе теперь не нужен мой?))))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
там много и не ответишь - брутал авто. типичный америкос, не отягощенный изысками и мозгами. для любителей короче
никаких вагпроблем аля поршневая-дсг от рождения не имеет. с бензобаками у них правда косяк был на дизелях - металлический бак лежит в ванне, песком протирается дно (бака хватает на 2-3 года). решается заменой на пластиковый от бензина. коробки и моторы там "старые", надежные. расход топлива соответствует типичному америкосу![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.