0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да как то у вас старая инфа
это навязывание самому себе
да, это правда
чихать ваапсче
2 вечностиу меня паспортные 10 сек ехал
Для себя понял, что тесты- фуфло. Единственный тест- это ты за рулем. Покупай, то, что нравится.
--- Добавлено чуть позже ---
еще как можнотолько надо ли...
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 274 Отправлено: 229 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Участок сначала продай, а потом уже машины за 2 ляма выбирайк стати. давно хотел спросить но нехотел отдельной темы ибо за....т про тур в фуле
У нас есть любители данной марки но они катают онли на бензе и с башенными объемами моторов.
меня интересуют дизеля.
http://krasnodar.drom.ru/jeep/grand_.../19238012.html
http://novorossiysk.drom.ru/jeep/gra.../18372094.html
че скажите? то что они разной модификации я и сам вижу если что
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,030 Отправлено: 293 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Молодец что включил голову....
ИМХО если авто просит на ремонт больше 15% остаточной стоимости ее надо сразу продавать нах не ремонтируя. (машину 9ти лет от роду надо продавть до достижения возраста 10ть лет)
Из предложенного я бы лично посмотрел на вольву ХС70
Нууу в предложенный бюджет и год разумеется
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ипать.... это в адекватном состоянии проходило? в машину за 300 вложить 600. такие вливания не каждый владелец премиум сегмента себе позволит.
--- Добавлено чуть позже ---
ну да...с дсг проблем нету
Три пассата было...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я из там и покупал. Вань, вот тебе пруф:
http://www.allhella.ru/catalog/volks...5-10-00-08-05/
По 31 тысяче они уже!За штуку!
Ну, и НФ:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...sr=71&Cat=Audi
Так что ты имел ввиду?
По поводу Чероки: не моя группа. Это уже почти внедорожник. Ну, или скажем. взрослый кросс.
Мне бы что семейное такое, сарайку. Плюс, чудес не будет - расход, или налоги, или еще что
Вообщем. я бы Европу пока рассматривал.
ЗЫ. ХЗ вот что-то приглянулся
Немного странно конечно: аскетизм такой, кнопок раз-два и обчелся, как-то глазу не за что зацепиться. Говорят, VW такие, как академическая парта: ровная как лекало, и скучная как доска.
Но по сравнению с тем же B7 ХЗ - вообще полный аншлаг. Хорошо, руль есть
Хотя, может, в этом и прикол "классики" Зачем мудрить со шкалами, если есть классические, десятилетиями узнаваемые шкалы BMW
Все, что необходимо, тоже есть. АКПП, вроде говорят, живучие у них. Плюс дизеля, с чем-чем, а вот по сравнению с бензинами с дизелями у BMW вроде проблем не было.
Хотя опять, всё нынче испортили экологи...
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хренасе подорожали...были помню по 13.Я думал они дешевле щас.
На Б6 даже адаптивная фара на чирик дешевле.
Да уж ценник на НФ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я после 5+, ездил на камри 2,5 года, на а4 б7 2 литра турбо кватро 2,5 года, сча вот на б8 2 литра турбо кватро. Я бы на месте топик стартера рассматривал а6 с6, или ку7. Остальное мне было бы мало интересно. На объективность не претендую, просто высказался.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не взять А6 Авант или Q7 за "рупь-триццать" указанного года и пробега.
Да и Q7 вообще не моя лига. Таскать килограммы обвисшего алюминия?По нему фитнес плачет. Выглядит как бегемотик: велик, да всем жалко. Смысла нет платить за такие размеры.
Хотя да, купив его, можно даже поиметь проблемы в семье из-за частоты посещаемости дома
Я всё-таки пока на ХЗ засмотрелся, дизель. Некий аскетизм, граничащий с прагматизмом, простите за каламбур.
Надо съездить к ОД, посмотреть, пока это поколение еще актуально и представлено в салонах.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мда, 600к ввалить в древнюю машину это крутоНепонятно, что мешало зашаманить АКПП и вложить 600К в новую машину - конфета была бы. Я недавно смотрел по этим критериям, правда на универсал пофик было и бюджет был несколько поменьше твоего, взял машинку которая ща в подписи с пробегом 48К. Там есть проблемы с движками и АКПП но после определенного года и номера агрегата их победили, я искал именно такую. С ДСГ7 да, есть засада к сожалению, но она у меня еще 2 года на гарантии + меняли сцепление на 30 тыс (поставили нового образца которое долго ходит) + ездит же пол-Москвы с этими ДСГ и ничего
Поживем-увидим... А так внутри и снаружи - новая машина, мне нравится пока.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Друзья, круто или нет, это уже второй вопрос. Вы видите 600 рублей как "единоразовую" сумму, поэтому так легко ею и манипулируете. А если, скажем, вот так:
20+11+40+55+24+16+5+2+18+22+30+4+7+11+17... ? И так на 2 года растянуть, чтобы 600 набежало?
Так получилось. И всё! Ну, вот верил, скажем, надеялся. Что-то пытался улучшить, отчасти даже когда делал крупные покупки не думал о том, что будет и как.
Вопрос в том, что больше я ничего делать не буду. Устал
Скажем. если вдруг завтра и время турбины придёт, то новую брать уже не буду. Возьму контрактную (ремонтную) в Турбомоторс. Даже такой хватит еще года на три. Но я машину продаю, и что там дальше будет вдруг внезапно, отвечать за это не хочу.
Именно поэтому я не буду выставлять свой Пассат здесь на продажу. Все "понимающие и сочуствующие" уже давно не ездят на этом поколении, или вообще на машинах VAG. Кто ищет еще, явно будут не здесь искать. Потом, за 330 рублей я её выставлять не буду. А практика показывает, что флудерские темы, где на продажу представляются ныне редкие реально живые B5+, и все только утверждают, что дорого, и, мол, "здесь не продашь" обычно долго не живут.
А остальные здесь просто не поймут меня, и причин ценообразования. Я даже рассчитываю ну на очень долгую продажу.Фиг с ним
но отдавать по "среднерыночной" я не буду. Кому надо - на автору тьма обычных "среднерыночных" по состоянию и виду авто, пусть их и берут.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот поэтому я в Клубе объявление и не буду показыватьЧтоб потом неоправданно репутацию не испортить.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я вот тоже не понимаю как за два года можно столько вложить. у меня пассик за 9 лет от силы высасал 3000$ это с заменой автомата на механику и с заменой движка. И это даже по теперешнему курсу чуть больше 200к .
удачи конечно в выборе нового авто.
имхо, после стольких влажений мне было бы жалко продавать за копейки, доезжал бы уже до конца.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Смотря чьегоимхо, после стольких влажений мне было бы жалко продавать за копейки, доезжал бы уже до конца.
--- Добавлено чуть позже ---
Среднерыночная это 350 нынче. Меня не устраивает.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И никого бы не устроило после таких вливанийЯ вообще не сторонник больших вложений в машину
Пока ездит - делать самое основное, без чего оно не поедет. Если авто в возрасте начинает сильно бабки просить и сыпаться - сливать нафик и брать аппарат новее на сэкономленное на ремонте.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				sphoenix, А микроавтобус не рассматривал? МБ Вито, ФВ или Хюндай какой?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 198 Отправлено: 812 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				sphoenix, я год назад прошел тест драйв Пассат Аллтрек, с мотором 210 л.с. И не увидел никакой разницы между своей машиной(пассат Б7 1.8 Tsi/DSG). На мой взгляд самая лучшая машина в пределах 1-1.5 млн р. это Пассат Б7 или Б8 на ручке ну и мотор чем мощней тем лучше
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, бывает ли замена DSG на мкпп?

