0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Добрый день,
Вчера и сегодня продували и меняли элементы ВКГ и системы наддува и мастера СТО каждый раз снимая и пытаясь обратно поставить на машину вспоминали как все было установлено. Приходилось обращаться к моим схемам заранее распечатанным. Зная, что при неправильном монтаже байпасного клапана могут быть проблемы решил уточнить у форумчан.
Текущая установка клапана (вид снизу, справа это труба металлическая от/к интеркуллеру):
Судя по https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276 боковой и нижний штуцера вроде как подключены корректно, одно смущает, что маленький патрубок смотрит вниз, а не вбок как на фото:
http://s59.radikal.ru/i165/0905/44/a254302b8c42.jpg
Собственно два вопроса:
1 - Корректно ли установлен клапан (насколько это возможно судить по фото). Нижний патрубок клапана идет к гусенице черех кривой шланг и г-образный отвод (на фото это не видно).
2 - И можно ли ставить маленьким патрубком вниз, а не в бок?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
BAV, ты в базу знаний заглядывал? Все расписано: Passat B5/B5+ Все о байпасах (Bypass, Blow Off & Splitter Valves)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
BAV, ты в базу знаний заглядывал? Все расписано: Passat B5/B5+ Все о байпасах (Bypass, Blow Off & Splitter Valves)
Seregas, первая моя ссылка как раз на базу знаний, а точнее твоя ссылка повторяет мою. По ней я и проверял. Схема подключения вроде соотсветсвет базе, а вот маленький патрубок у меня смотрит вниз а не влево. Т.е. просто перекручен в другую сторону. Можно ли так? не будет ли скапиваться конденсат в мембране?
--- Добавлено чуть позже ---
Издеваетесь?
Господа, вы даете ссылку на тот же топик, на который я ссылаюсь в своем топике. Хоть бы нажали для приличия что-ли![]()
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Правильно.![]()