0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Добрый вечер. Занимаюсь установкой Webasto на своем автомобиле, нужно разобраться в каком направлении циркулирует ОЖ в маслоохладителе, т.к из него планирую сделать забор. "Штатный" вариант подключения в систему (перед отопителем салона) решил не использовать, ввиду не совсем удобного монтажа, кромсать шланг выгоднее и удобнее всего возле маслоохладителя. Котёл и помпа уже инсталлированы, так что их расположение тоже диктует вариант удобной установки в сторону маслоохладителя.
Схема из ELSA, при штатной врезке все ясно, но в каком направлении циркулирует жижа отлично от радиатора печки дальше не совсем ясно. Пробовал определить на ощупь, какой холоднее какой горячее, но всё одно, слишком горячо и не понятно. Заодно вопрос, оказывает ли большой круг влияние на маслоохладитель до тех пор пока термостат закрыт?
![]()
![]()
Далее, фото моей инсталляции. Интересует шланг обведенный ЖЕЛТЫМ цветом.
Спасибо всем кто откликнулся!![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Смотри, патрубок который будет подключен к нижней трубе охлаждения, которая идет к помпе, будет выходом с масленного радиатора.
А вообще в этой нижней трубе есть отросток заглушенный коротким глухим патрубком, находится примерно по середине двигателя, для слива ОЖ с блока. Выход с котла можно подключить туда и не придется резать один шланг. Вход в котел можно взят с патрубка на масленный радиатор что с верхней трубы идет.
Ну или наоборот все.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Igor P, спасибо за проявленный интерес, давайте по полочкама то запутал маленько меня.
Выход с масленого радиатора - Я его раскрасил в ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ. Верно?
Понял о каком глухом отростке ты говоришь, но если я буду по твоему совету туда возвращать горячую ОЖ, то какой то из концов в месте забора будет литься в амосфЭруВедь если резать шланг для забора ОЖ, получится ведь два висящих конца, один упрощенно говоря вдувает в котёл, а нагретую ОЖ из котла вдуваем в этот же располовиненый шланг только во второй конец, котёл как промежуточное звено. Шланг то режется в любом случае один. Так что тут совета не понял
Нарисовал схему, верно я тебя понял? Инфа 100%?)
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC