Циркуляция ОЖ в Маслоохладителе
  1. #1
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,198
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Циркуляция ОЖ в Маслоохладителе

    Добрый вечер. Занимаюсь установкой Webasto на своем автомобиле, нужно разобраться в каком направлении циркулирует ОЖ в маслоохладителе, т.к из него планирую сделать забор. "Штатный" вариант подключения в систему (перед отопителем салона) решил не использовать, ввиду не совсем удобного монтажа, кромсать шланг выгоднее и удобнее всего возле маслоохладителя. Котёл и помпа уже инсталлированы, так что их расположение тоже диктует вариант удобной установки в сторону маслоохладителя.

    Схема из ELSA, при штатной врезке все ясно, но в каком направлении циркулирует жижа отлично от радиатора печки дальше не совсем ясно. Пробовал определить на ощупь, какой холоднее какой горячее, но всё одно, слишком горячо и не понятно. Заодно вопрос, оказывает ли большой круг влияние на маслоохладитель до тех пор пока термостат закрыт?
    Название: N19-0088.png
Просмотров: 321

Размер: 17.2 Кб Название: 1.jpg
Просмотров: 300

Размер: 78.1 Кб Название: 2.jpg
Просмотров: 282

Размер: 86.4 Кб

    Далее, фото моей инсталляции. Интересует шланг обведенный ЖЕЛТЫМ цветом.



    Спасибо всем кто откликнулся!
    AWT 1.8T МКПП, MMFA, Webasto TTV 5kW для Зимы, Cool BMW FMIC для Лета Powered by SergeyNik

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри, патрубок который будет подключен к нижней трубе охлаждения, которая идет к помпе, будет выходом с масленного радиатора.
    А вообще в этой нижней трубе есть отросток заглушенный коротким глухим патрубком, находится примерно по середине двигателя, для слива ОЖ с блока. Выход с котла можно подключить туда и не придется резать один шланг. Вход в котел можно взят с патрубка на масленный радиатор что с верхней трубы идет.
    Ну или наоборот все.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,198
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, спасибо за проявленный интерес, давайте по полочкам а то запутал маленько меня.



    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    патрубок который будет подключен к нижней трубе охлаждения, которая идет к помпе, будет выходом с масленного радиатора.
    Название: Новый точечный рисунок.jpg
Просмотров: 99

Размер: 106.7 Кб Выход с масленого радиатора - Я его раскрасил в ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ. Верно?

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    есть отросток заглушенный коротким глухим патрубком, находится примерно по середине двигателя, для слива ОЖ с блока. Выход с котла можно подключить туда и не придется резать один шланг.
    Понял о каком глухом отростке ты говоришь, но если я буду по твоему совету туда возвращать горячую ОЖ, то какой то из концов в месте забора будет литься в амосфЭру Ведь если резать шланг для забора ОЖ, получится ведь два висящих конца, один упрощенно говоря вдувает в котёл, а нагретую ОЖ из котла вдуваем в этот же располовиненый шланг только во второй конец, котёл как промежуточное звено. Шланг то режется в любом случае один. Так что тут совета не понял

    Нарисовал схему, верно я тебя понял? Инфа 100%? )
    Название: 333.jpg
Просмотров: 96

Размер: 60.9 Кб
    AWT 1.8T МКПП, MMFA, Webasto TTV 5kW для Зимы, Cool BMW FMIC для Лета Powered by SergeyNik


Похожие темы

  1. циркуляция охлаждающей жидкости
    от lewwa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 21:48
  2. Циркуляция масла в двигателе AWT.
    от Сергей 29 регион в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •