0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
вот так нет. эти трубки и есть тяги кулисы. одна крепился жестко к коробке, вторая выполняет переключение, поворачиваясь вокруг оси и двигаясь вперед-назад.
если с другим цилиндром есть изменения я бы сначало в сторону его смотрел.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а с рабочим могут быть траблы, почему то это исключили сразу, или цилиндр один?
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
с рабочим может быть проблемма. но если он будет пропускать то будет вытекать тормозуха с него.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Седня утром задняя включилась нормально, на холодную. Потом тоже все нормально. Привез малого в садик. Отвел. Сел завел, задняя включилась, туго, но терпимо, приехал домой. Короче коплю на маховик, все равно ещё раз лезть туда, и диск уже нормальный поставлю с Демфером, после чего будем смотреть, что не так. Подозреваю, что маховмк изношен, и не правильный диск, приводят к такому, хотя фиг его знает.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня заменили маховик. Старый провернуло и заклинило. Пришлось вырезать болгаркой переднею часть, чтоб-бы выкрутить болты. Все проблемы ушли, вибрации, биения, и прочие нехорошие симптомы. Диск сцепления остался без демпфера. Полет нормальный. Итого смета по Донецки:
1. Комплект сцепления Luk - 9500 руб
2. Двух массовый маховик Sachs - 23 000 руб
3. Работа 1-й раз - 2069 руб
4. Работа 2-й раз - 3000 руб.
Итого: 37 569 руб. за 13-ти летнего пассата с пробегом 381 тысяча км.
да забыл +б.у. еще цилиндр сцепления +500 руб еще, от суперба поставили.
кстати на старом маховике после первого ремонта, проехал ещё 20 тыщ. Хорошо что подшипник на коленвале выжил.
Переходим плавно на замену подвески, амортизаторов и рулевой рейки
noxeone, спс за номера сцепы и маховика.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
если быть точным...можно ставить ведомый диск с пружинами и с двухмассовым маховиком,кстати так и ставится обычно на дизелях,для снижения вибраций и равномерной тяги,т.к. усилие у дизеля на сцепу больше чем у бензинок в момент трогания...так например у ауди а4 1.8т 180л.с. кватро стоит и двухмассовый маховик и диск с пружинами...Сегодня заменили маховик. Старый провернуло и заклинило. Пришлось вырезать болгаркой переднею часть, чтоб-бы выкрутить болты. Все проблемы ушли, вибрации, биения, и прочие нехорошие симптомы. Диск сцепления остался без демпфера. Полет нормальный. Итого смета по Донецки:
1. Комплект сцепления Luk - 9500 руб
2. Двух массовый маховик Sachs - 23 000 руб
3. Работа 1-й раз - 2069 руб
4. Работа 2-й раз - 3000 руб.
Итого: 37 569 руб. за 13-ти летнего пассата с пробегом 381 тысяча км.
да забыл +б.у. еще цилиндр сцепления +500 руб еще, от суперба поставили.
кстати на старом маховике после первого ремонта, проехал ещё 20 тыщ. Хорошо что подшипник на коленвале выжил.
Переходим плавно на замену подвески, амортизаторов и рулевой рейки
noxeone, спс за номера сцепы и маховика.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ