Какой должен быть диск сцепления - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,591
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот так нет. эти трубки и есть тяги кулисы. одна крепился жестко к коробке, вторая выполняет переключение, поворачиваясь вокруг оси и двигаясь вперед-назад.
    если с другим цилиндром есть изменения я бы сначало в сторону его смотрел.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #22
    Lupo Аватар для Dr_Brown
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Donbasss
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с рабочим могут быть траблы, почему то это исключили сразу, или цилиндр один?
    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,591
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с рабочим может быть проблемма. но если он будет пропускать то будет вытекать тормозуха с него.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #24
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr_Brown Посмотреть сообщение
    а с рабочим могут быть траблы
    Они имеют свойство трескаться от возраста, у меня был треснутый, на разборку поехал - там несколько штук тоже были треснутые.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  5. #25
    Lupo Аватар для Dr_Brown
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Donbasss
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Седня утром задняя включилась нормально, на холодную. Потом тоже все нормально. Привез малого в садик. Отвел. Сел завел, задняя включилась, туго, но терпимо, приехал домой. Короче коплю на маховик, все равно ещё раз лезть туда, и диск уже нормальный поставлю с Демфером, после чего будем смотреть, что не так. Подозреваю, что маховмк изношен, и не правильный диск, приводят к такому, хотя фиг его знает.
    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП

  6. #26
    Lupo Аватар для Dr_Brown
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Donbasss
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заменили маховик. Старый провернуло и заклинило. Пришлось вырезать болгаркой переднею часть, чтоб-бы выкрутить болты. Все проблемы ушли, вибрации, биения, и прочие нехорошие симптомы. Диск сцепления остался без демпфера. Полет нормальный. Итого смета по Донецки:
    1. Комплект сцепления Luk - 9500 руб
    2. Двух массовый маховик Sachs - 23 000 руб
    3. Работа 1-й раз - 2069 руб
    4. Работа 2-й раз - 3000 руб.

    Итого: 37 569 руб. за 13-ти летнего пассата с пробегом 381 тысяча км.

    да забыл +б.у. еще цилиндр сцепления +500 руб еще, от суперба поставили.

    кстати на старом маховике после первого ремонта, проехал ещё 20 тыщ. Хорошо что подшипник на коленвале выжил.

    Переходим плавно на замену подвески, амортизаторов и рулевой рейки
    noxeone, спс за номера сцепы и маховика.
    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr_Brown Посмотреть сообщение
    Сегодня заменили маховик. Старый провернуло и заклинило. Пришлось вырезать болгаркой переднею часть, чтоб-бы выкрутить болты. Все проблемы ушли, вибрации, биения, и прочие нехорошие симптомы. Диск сцепления остался без демпфера. Полет нормальный. Итого смета по Донецки:
    1. Комплект сцепления Luk - 9500 руб
    2. Двух массовый маховик Sachs - 23 000 руб
    3. Работа 1-й раз - 2069 руб
    4. Работа 2-й раз - 3000 руб.

    Итого: 37 569 руб. за 13-ти летнего пассата с пробегом 381 тысяча км.

    да забыл +б.у. еще цилиндр сцепления +500 руб еще, от суперба поставили.

    кстати на старом маховике после первого ремонта, проехал ещё 20 тыщ. Хорошо что подшипник на коленвале выжил.

    Переходим плавно на замену подвески, амортизаторов и рулевой рейки
    noxeone, спс за номера сцепы и маховика.
    если быть точным...можно ставить ведомый диск с пружинами и с двухмассовым маховиком,кстати так и ставится обычно на дизелях,для снижения вибраций и равномерной тяги,т.к. усилие у дизеля на сцепу больше чем у бензинок в момент трогания...так например у ауди а4 1.8т 180л.с. кватро стоит и двухмассовый маховик и диск с пружинами...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 13:30
  2. какой должен быть расход на холостых??
    от amirun в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 15:18
  3. Подскажите, какой должен быть расход масла
    от Дмитрий WV в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 19:29
  4. Диск сцепления..
    от imported_De.. в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 08:53
  5. какой должен стоять аккамулятор?
    от герман в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •