0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
В общем, пережав шланг с коллектора на 249ый все странные звуки на низах пропали, соответственно виновником был признан ТТшный байпас. Неправильную установку я исключаю, соответственно придется покупать новый, обычный, с моего мотора. Видимо пружинка слишком сильная, ТК дефект в новом оригинальном Байпасе маловероятен. В общем буду пробывать на выходных. Так же на высоких оборотах был различим помпаж, видимо клапан не успевает открыться или открывается не полностьюОчень жаль
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Пережимая шланг коллектора на 249ый из работы выключаются сам 249ый и байпас. Так как до этого я перекидывал шланги и делал управление байпасом от коллектора и звуки не пропадали, следовательно что то с байпасом
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
косвенно да, если мозг не переключает 249-ый на подачу вакуума из ресивера.
палка о двух концах. отключая 249-ый от коллектора ты создаешь гарантированный помпаж (кроме случаев описанных выше). и по изначальной логике (что причина звука - помпаж) - звук должен был только усилиться из-за этого...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Купил сегодня другой шланг, попытаюсь заменить.
По моей теории байпас работает но вакуума не хватает что бы его быстро открыть при закрытии дросселя, либо просто он открывается не до конца, в результате имеем звук, думаю так.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
В общем, решил не менять шланг, так как всё же склонялся в сторону замены Байпаса. Поехал, купил новый, 06А145710Р, то, что должно стоять на самом деле а не с ТТ, поменял, и о чудо - звук исчез.
Старый байпас 710N (проехал на нем около 250км) в порядке, мембрана целая, не продувается, но в сравнении с родным пружина значительно жестче. (710Р смог ртом втянуть, открылся).
Вот теперь думаю, почему не прижился 710N...
Всем спасибо за помощь уважаемые друзья![]()
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
На здоровье!)
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Меня всё же так и беспокоит вопрос, что же не так было когда стоял байпас от ТТ. Опресовка проблем не выявила. Новый стоковый байпас работает идеально, шланг, всё же оставил старый, отец убедил, что его сдавить очень тяжело, даже когда он нагреется от мотора, толщина стенки не даст, да и он армированный нитью внутри. Думаю звук был вызван всё же байпасом. Конструкция у него отличается от стокового направляющими на мембране, их там просто нет, возможно он рассчитан на чипованый мотор, или на турбу выдающую большее давление. Как то так.
Завтра постараюсь наладить свой шнурок, что бы давленьице надува посмотреть.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Мде... с наступлением жары (в начале лета) тоже появился звук справа при сбросе газа... надо проверить свой байпас...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
SerGoD, у меня звук появился на новом байпасе и на новой турбине. Не могу разобраться в чем дело, новый оригинальный байпас от ТТ бракованный или дело тут в другом. Проблема решилась установкой стокового, следовательно, дело в байпасе от ТТ. Хотя мембрана целая, и в принципе то он рабочий, проверял его на холостых.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
дисбаланс ротора....у меня был эксперимент с переборкой турбы- чуть не правильно роторы выставишь и появлялся сифонный звук.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
aleks19411, я ставил новую ККК, дисбаланс ротора на новой турбе?
Звук прошел после замены Байпаса на стоковый, или пережатия управляющего шланга.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Проблема решена установкой нового шланга, был 3,2 мм, продувался с усилием, поставил 4мм с большей толщиной стенки. Оба байпаса работают, звуков посторонних нет. Видимо оригинальный шланг 4:3 это 4мм внутренний диаметр, а 3мм толщина стенки.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
ЗдОрово!
Кв говориться - Терпение и труд все перетрут!
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.