Странный звук после замены турбины - Страница 2
  1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Интересно у кого нибудь был опыт установки байпаса на AWT
    даже на старичке АЕВ был, не говоря уже про всех остальных.
    не выдумывай теорий.
    все, что необходимо, было написано выше.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #22
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, пережав шланг с коллектора на 249ый все странные звуки на низах пропали, соответственно виновником был признан ТТшный байпас. Неправильную установку я исключаю, соответственно придется покупать новый, обычный, с моего мотора. Видимо пружинка слишком сильная, ТК дефект в новом оригинальном Байпасе маловероятен. В общем буду пробывать на выходных. Так же на высоких оборотах был различим помпаж, видимо клапан не успевает открыться или открывается не полностью Очень жаль
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    пережав шланг с коллектора на 249ый все странные звуки на низах пропали, соответственно виновником был признан ТТшный байпас.
    а логика - где....?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #24
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пережимая шланг коллектора на 249ый из работы выключаются сам 249ый и байпас. Так как до этого я перекидывал шланги и делал управление байпасом от коллектора и звуки не пропадали, следовательно что то с байпасом
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Пережимая шланг коллектора на 249ый из работы выключаются сам 249ый и байпас.
    косвенно да, если мозг не переключает 249-ый на подачу вакуума из ресивера.
    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Так как до этого я перекидывал шланги и делал управление байпасом от коллектора и звуки не пропадали, следовательно что то с байпасом
    палка о двух концах. отключая 249-ый от коллектора ты создаешь гарантированный помпаж (кроме случаев описанных выше). и по изначальной логике (что причина звука - помпаж) - звук должен был только усилиться из-за этого...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #26
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил сегодня другой шланг, попытаюсь заменить.
    По моей теории байпас работает но вакуума не хватает что бы его быстро открыть при закрытии дросселя, либо просто он открывается не до конца, в результате имеем звук, думаю так.
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  7. #27
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, решил не менять шланг, так как всё же склонялся в сторону замены Байпаса. Поехал, купил новый, 06А145710Р, то, что должно стоять на самом деле а не с ТТ, поменял, и о чудо - звук исчез.
    Старый байпас 710N (проехал на нем около 250км) в порядке, мембрана целая, не продувается, но в сравнении с родным пружина значительно жестче. (710Р смог ртом втянуть, открылся).
    Вот теперь думаю, почему не прижился 710N...
    Всем спасибо за помощь уважаемые друзья
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  8. #28
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На здоровье!)
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  9. #29
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня всё же так и беспокоит вопрос, что же не так было когда стоял байпас от ТТ. Опресовка проблем не выявила. Новый стоковый байпас работает идеально, шланг, всё же оставил старый, отец убедил, что его сдавить очень тяжело, даже когда он нагреется от мотора, толщина стенки не даст, да и он армированный нитью внутри. Думаю звук был вызван всё же байпасом. Конструкция у него отличается от стокового направляющими на мембране, их там просто нет, возможно он рассчитан на чипованый мотор, или на турбу выдающую большее давление. Как то так.
    Завтра постараюсь наладить свой шнурок, что бы давленьице надува посмотреть.
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  10. #30
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мде... с наступлением жары (в начале лета) тоже появился звук справа при сбросе газа... надо проверить свой байпас...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  11. #31
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGoD, у меня звук появился на новом байпасе и на новой турбине. Не могу разобраться в чем дело, новый оригинальный байпас от ТТ бракованный или дело тут в другом. Проблема решилась установкой стокового, следовательно, дело в байпасе от ТТ. Хотя мембрана целая, и в принципе то он рабочий, проверял его на холостых.
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дисбаланс ротора....у меня был эксперимент с переборкой турбы- чуть не правильно роторы выставишь и появлялся сифонный звук.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #33
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, я ставил новую ККК, дисбаланс ротора на новой турбе?
    Звук прошел после замены Байпаса на стоковый, или пережатия управляющего шланга.
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  14. #34
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема решена установкой нового шланга, был 3,2 мм, продувался с усилием, поставил 4мм с большей толщиной стенки. Оба байпаса работают, звуков посторонних нет. Видимо оригинальный шланг 4:3 это 4мм внутренний диаметр, а 3мм толщина стенки.
    Последний раз редактировалось candy_cat; 14.09.2015 в 09:12.
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Проблема решена установкой нового шланга, был 3,2 мм, продавался с усилием, поставил 4мм с большей толщиной стенки. Оба байпаса работают, звуков посторонних нет. Видимо оригинальный шланг 4:3 это 4мм внутренний диаметр, а 3мм толщина стенки.
    ЗдОрово!

    Кв говориться - Терпение и труд все перетрут!
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. шаркающий звук после замены ГРМ
    от Orange в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 18:51
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:06
  3. свист после 2000 об после замены турбины
    от eugen381 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 21:40
  4. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:45
  5. Странный звук после замены ГРМ
    от kman в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •