Странный звук после замены турбины
  1. #1
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Странный звук после замены турбины

    Доброго времени суток друзья, помогите! Поменял турбину на выходных, все делал сам, турба 3К, прокладки, масло подающая трубка, масло, фильтр и байпас. К байпасу(от ТТ) кинул новый шланг, ибо старый был не очень. Все поставил, завел, поработала на холостых, потом пробный заезд, обороты до 1500. На следующий день решил добавить оборотов и стал крутить до 2000 после чего начал замечать непонятный звук похожий не знаю как описать на звук когда втягиваешь воздух и сглатываешь закрытым ртом, как то так Вечером попробую записать его, слышаться он на низах, иногда отчетливо и продолжительно а иногда коротко, при сбросе газа либо когда газ не отпускаешь и держишь обороты после набора скорости, обычно в районе 2000. Звук слева и слышен не всегда. Не могу понять что это. Байпас новый, должен работать, 249 клапан тоже втягивал, на старой турбе был слышен только звук помпажа, помогите советом что это может быть.
    Заранее спасибо!
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  2. #2
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было подобное. Утробный звук, появляющийся под небольшой нагрузкой, на определенных оборотах (до 2500), слышалось как слева. После замены Байпаса всё прошло. Был от ТТ и целый. Видно мембрана болталась.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  3. #3
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, вроде новый байпас, я его проверял, когда новый шланг кинул, на холостых правда, он открывался без проблем
    Получается он не работает? Не убьет ли он мою новую турбу?
    Старая умерла именно из за дырявого байпаса

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может он открывается не до конца из за жесткой пружины?
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    на холостых правда, он открывался без проблем
    что это значит ? (как это было проверено)
    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Получается он не работает?
    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Может он открывается не до конца из за жесткой пружины?
    работает он или нет - никто кроме тебя не определит это...нужна диагностика по месту (на снятом байпасе проверить открывается ли он при подаче вакуума).

    так же необходимо исключить неисправность N249, путем подключения управления байпасом напрямую в коллектор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    кинул новый шланг
    его герметичность так же стоит проверить (путем создания в нем разрежения ртом).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Звук слева
    слева по ходу движения или смотря на капот ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я когда новый шланг протянул от 249, подключил новый байпас, он у меня был в руке и завел (стояла старая турбина и старый дырявый байпас на месте), а потом когда уже поставил турбу новую поставил и новый байпас и шланг новый вниз опустил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Шланг также герметичен, новый, обжат хомутами с двух сторон, вн. Диаметр 3.2 брал, Гейтц армированный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Звук слева по ходу движения, по крайней мере мне справа его не слышно
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Я когда новый шланг протянул от 249, подключил новый байпас, он у меня был в руке и завел (стояла старая турбина и старый дырявый байпас на месте), а потом когда уже поставил турбу новую поставил и новый байпас и шланг новый вниз опустил.
    если это ответ по вопросу проверки на ХХ то варианта два:
    - неправильно установленный байпас (не той стороной в напорный патрубок) - будет небольшой сброс наддува под нагрузкой.
    - проблемы с вакуумным ресивером (нет подачи вакуума с него на 249-ый) - в некотрых режимах действительно будет помпаж.

    это если рассматривать вариант проблемы с управлением сбросом буста.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плюс ко всему, когда шланг новый кинул проверял 249 сбрасывая газ, он присасывал палец сильнее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Байпас установлен верно, проверял по мануалу, да и предыдущий стоял так же, стояли родные хомуты
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь тогда есть ли вакуум на входе N249.
    если и там все хорошо, то при прочих указанных тобой, поводов для подозрения на помпаж - нет.

    (я бы все таки для чистоты эксперимента переключил бы управление байпасом на коллектор, закольцевав 249-ый. и посмотрел бы результат)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, если проверять 249ый, могу ли я просто скинуть с него шланг байпаса и одеть на боковой штуцер коллектора, а шланг со штуцера коллектора накинуть на 249?
    Байпас отсоединить и смотреть на снятом, или в движении проверить?
    Может ли проблема быть из за 75го? Заметил, что старая турбина, стояла оригинал, не имела никакого люфта в актюаторе, может он не работал просто?(еще видна трещина на горячей части в районе отверстия от вестгейта)
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    могу ли я просто скинуть с него шланг байпаса и одеть на боковой штуцер коллектора, а шланг со штуцера коллектора накинуть на 249?
    да, я об этом выше и написал
    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Байпас отсоединить и смотреть на снятом, или в движении проверить?
    просто сделай как выше и прокатись, проверь пропадет ли звук.
    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    еще видна трещина на горячей части в районе отверстия от вестгейта
    на "повидавших жизнь" турбинах это распространенная проблема горячей части.
    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    не имела никакого люфта в актюаторе, может он не работал просто?
    ни тяга актуатора, ни калитка вестгейта - не должны иметь люфтов.

    последние две цитаты - это касается новой или старой турбины ?
    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Может ли проблема быть из за 75го?
    варианты могут быть принципиально разные...нужно проверять все. опресовку то ты делал надеюсь ? давление система держит ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я про старую, что снял а опресовку не делал, был уверен что все хорошо сделал
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    а опресовку не делал
    лучше сделать...

    и для чистоты эксперимента снять логи по воздуху, наддуву и управлению 75-ым всего хозяйства. если есть существенные проблемы - в логах это сразу будет видно.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #13
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, спасибо за помощь, завтра займусь этими вопросами

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, что то я почитал, вроде не рекомендуют делать прямое управление байпасом или от одного раза ничего страшного?
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    вроде не рекомендуют делать прямое управление байпасом
    ...
    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    или от одного раза ничего страшного?
    и от десяти раз ничего страшного не будет

    мозги твоей машины действительно заточены на "электронное" управление системой сброса, через 249-ый. однако временный ввод "механического" управления байпасом каких-либо серьезных/значимых последствий для системы не несет.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приехал домой, перекинул шланг, так сказать сделал тюнинг электронной педали. Звук по прежнему остался, следовательно 249 исключаю, клапан жизнеспособен. На всякий случай проверил шланг Байпаса, втянув воздух, понял что все в порядке.
    Завтра попробуем сделать опресовку и глянуть что там с логами и показателями надува.
    Теперь остается проверить клапан 75 и собственно сам байпас.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще появилось подозрение на шланг, у него не очень толстые стенки, не такой как был, но армирован и горазда тверже родного, ну или не родного а который стоял. По идее вакуум там не большой, его сминать не должно, но на всякий случай поищу другой.
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  16. #16
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может ли этот звук быть из за неисправного редукционного клапана? Он у меня впереди стоит и вроде как не менялся с рождения?
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может это звук раскручивающейся турбины... Она же теперь наверное дует...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #18
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, да нее, старая тоже дула, но звук специфичный, и реагирует на сброс газа

    --- Добавлено чуть позже ---

    Грешу все таки на байпас, может все таки не стоит ТТшный ставить, звук похож как будто бутылку коньяка открываешь, только глухой, в четверг еду на диагностику, посмотрим что скажут, авто пока что на карантин
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  19. #19
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да коньяк вроде не шумно открывается... вот шампанское да
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  20. #20
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может для моего мотора не подходит этот байпас, все таки awt с мощностью 150 сил
    Интересно у кого нибудь был опыт установки байпаса 710N на AWT
    По идее больше нечему издавать такой звук, тем более на сбросе газа, буду заказывать свой 710Р
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. шаркающий звук после замены ГРМ
    от Orange в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 18:51
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:06
  3. свист после 2000 об после замены турбины
    от eugen381 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 21:40
  4. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:45
  5. Странный звук после замены ГРМ
    от kman в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •