0

Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
проблема такая, мотор работает хорошо когда холодный, крутится и 4000 и дальше, а когда прогреется то не поднимается больше 2500-2700
датчики дмрв и наддува уже все поменяли на новые родные, куллер новый, мозги то же, выпадает G70 ошибка и все
посоветуйте кого то из Новоросийска, что бы починил мотор, если бросить провод массы с акуммулятора на дмрв - то начинает набирать больше.
у меня мысли или интеркуллер нагревается и не охлаждается должным образом или тнвд мудрить начинает, то же интересно, почему так
это знакомому надо, аборт по телефону я конечно провожу, но тут сложный случай, надо потрогать.
поэтому подскажите хорошего спеца в городе или окрестностях, денег есть, заплатить за выполненную работу, что бы бегал и не хандрил моторчик
ЗЫ. если не туда разместил, перенесите пожлуйста и не ругайтесь![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Скорее всего дело в тнвд. Что то с опережением впрыска. Ремень грм правильно одел
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
то же думал на тнвд
говорит что с этим все норм, но у него вроде ремень генератора рвало, после чего и началось это все
+ еще как узнал, был забит бак и машина в один прекрасный момент заглохла и стало все еще хуже, если раньше было 3000-3200, то стало 2500-2700
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
Адамс, а по а для... как решить проблему? или опять реклама тубуса?![]()