0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем текла потихоньку, снял её с авто посмотрелкороче вот:
одна сторона вообще полная ржавчина. Думаю даже нет смысле разбирать и пытаться проточить ? Кто что думает ? И еще шильдик с маркировкой пустой!! Т.е. все выгорело или куда-то делась. Как узнать что это за рейка ? И если менять какую фирму лучше брать ? У нас в городе там где делают рейки, предлагают новую рейку за 14 тыр. ЧетотамТехМаксСервис...стоит ли рассматривать ?
vw passat b5 1.6 AHL, 5мкпп, климат, кожа, 98 г.в.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Рейку в метал, ставь новую или с разбора.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил сегодня пассат б5 97 года 1.6, в машинах особо не разбираюсь, но проблему почувствовал сразу. когда куришь руль чувствуется какой хруст что ли, как-будто, что то мешает свободно крутиться рулю. еще, когда до конца в любую сторону выворачиваешь шум появляется. что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если новую, то я смотрел бы в сторону ZF или HDE, если б\у то не KOYO, но надо смотреть под пыльниками чтобы не было масла и ржавчины, вращение рукой за вал плавное без заеданий.
--- Добавлено чуть позже ---
На твой вопрос однозначно трудно будет ответить, лучше обратись к мастерам.купил сегодня пассат б5 97 года 1.6, в машинах особо не разбираюсь, но проблему почувствовал сразу. когда куришь руль чувствуется какой хруст что ли, как-будто, что то мешает свободно крутиться рулю. еще, когда до конца в любую сторону выворачиваешь шум появляется. что это может быть?
Отметь от куда ты и машину в подпись поставь, может есть тут кто из твоего города.
--- Добавлено чуть позже ---
В кабинете редактировать профиль и подпись
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я думаю, что на ржавчину открытой части вала не стоит обращать особое внимание. Эта ржавчина (почти) ни на что не влияет. По сальникам работает гладкая поверхность штока, которую ты не увидишь снаружи.
Раз уж снята рейка- вытащи вал и оцени состояние.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сначала тоже так подумал, но рейка снята когда колеса стояли ровно, следовательно при повороте руля ржавый шток будет заходить внутрь ?
Разбирать буду полностью, даже просто ради интереса. Просто вчера не было с собой ключа что бы открутить рулевые тяги.Раз уж снята рейка- вытащи вал и оцени состояние.
Признаться вчера я подрастроился от предстоящих трат, сегодня появилась такая идея:
Проточить вал в местах корозии до чистого состояния, после чего наплавить на него олово или любой другой припой, затем опять отдать токарю что бы он все выровнял и полирнул ? Что скажите ? По идее ударов там нет, особых крутящих нагрузок тоже нет, должен держаться припой ?
vw passat b5 1.6 AHL, 5мкпп, климат, кожа, 98 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сальник стоит достаточно глубоко, ржавчина может не доходить до него.
Припой не прокатит, ибо мягкий. Его сотрет моментом.
Только хром или никель.
Как-то пытались восстановить на Гольфа вал рейки, у них ржавый вал- это почти норма из-за того, что рейка находится внизу... Правда не протачивали, а шлифовали наждачкой, а потом гальваникой наносили слой хрома.
Визуально получилось так себе... Уж больно тонкий слой нанесли. Надо было бы побольше, но это уже и ценник другой, сопоставимый со стоимостью новой рейки.
Но течь перестала. Так что ХЗ...
На мой взгляд, если вал ржавый по рабочей поверхности, то нужно кардинальное решение. Как минимум замена вала, но их отдельно не найти, А лучше- замена рейки.
У меня есть перебранные пара штук. Отдаю за 8 тыр.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Недавно натолкнулся на такую штуку
https://www.emex.ru/f?detailNum=8211004&packet=10
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vw passat b5 1.6 AHL, 5мкпп, климат, кожа, 98 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Судя по первой фотографии, это KOYO. Вал рейки HDE 8211004 именно для нее. Инфо получил тут http://4mycar.ru/shop/271195/25556/HDE/8211004 по телефону, магазин АВТОСТАРТ
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Есть у меня и HDE, и КОУО и ZF. Не взаимозаменяемы.
Вал от ХДЕ не подойдет к Койо
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
В процессе долгих переговоров, мне пояснили, что Вал рейки HDE 8211004 не для рейки с номером HDE 8191004 , а для оригинального номера 8D1422053**, Т. Е. ДЛЯ KOYO.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я бы попросил геометрические размеры вала и шаг шлицев, чтобы быть уверенным. Про угол наклона шлицев уж умолчу... Ибо это- главное.
Сомневаюсь я, что ХДЕ производит комплектующие для Коуо.
При этом для реек ХДЕ нет даже ремкомплектов...
Но чем черт не шутит...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не удалось разобрать рейку, завис с регулировочным болтом, завтра буду пробовать открутить его гайковертом в сервисе (обещали помочь). Если вал не годный, то поеду вместе с ним в этот магазин и сравню непосредственно с этим ХДЕшным.
vw passat b5 1.6 AHL, 5мкпп, климат, кожа, 98 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Регулировочную гайку не обязательно отворачивать для снятия вала. Она не мешает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Обязательно съездите, хоть какую то ясность внесите, а то ни от кого ничего добиться невозможно. А Еще лучше бы- фото с размерами.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
posmotret, на тебя одна надежда , а то номерок то я нашёл , а вот для какой он рейки -секрет. Даже в наш век коммуникации.
Ждём
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., я вот как раз готов был предположить . что он для HDE
Говорят ,Россию умом не понять , а как с китайцами быть ?![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим