0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
сашок1, нет, в смысле - да...
мотор, в смысле двигатель - нет, а вот мозг, в смысле ЭБУД - да...
более того, даже могу смело заявить, что абсолютно уверен...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Все понятно, спасибо.swayback, сильно дымит после опрессовки - масло давит на выпуск через изношенный вал...
снять/осмотреть/прочистить и ПРАВИЛЬНО воткнуть обратно
если уже из грибка масло льется - и турба кончается и ВКГ забита...
нижний патрубок от кулера на трубу смотри
переходники есть - можно сделать так, что даже от прикуривателя ноут работает... даже я это знаю
лучше манометр в разрез трубки коллектор-РДТ поставить и смотреть что турба дует...
а так, вот эти:
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - работа клапана N75
Нарыл переходник 12-220v. Завтра начну все измерять.
Кстати у меня в программе нету клавиши "турбо". Точны ли будут показатели?
Правильно z-колено поставить это как?) Как определить, что поставили не правильно?
Короче всю систему ВКГ надо снимать и чистить. Под впуском их снимать не пойму как, еле их видно, заразы..
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да это я знаю знаю что мозг там другой, а ну да как то раз читали 2.8 тоже всё не так, ну буду знать)
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
swayback, он тебе и не даст "турбо"... нормально все будет, если правильно снимешь.
там резиновое колечко-прокладка должно быть... до упора вниз и зафиксировать защелкой... скорее трещина там у тебя
--- Добавлено чуть позже ---
так надо тогда разбираться с lbl-файлом на тот двигатель и его мозги
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Вот логи.
Записывал на 3й передаче 1500-5500 оборотов.
группы 002 008 013 024 025Desktop.zip
--- Добавлено чуть позже ---
на 5500 оборотах меньше 100g\s по ДМРВ. Не маловато ли?![]()
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
снимал фишку с ДМРВ и ничего не произошло. не резвее и не тупее стала, не чихает, не пыхтит.
--- Добавлено чуть позже ---
кому интересно.
http://avtoadapter.ru/log/ вот тут можно прочитать логи в режиме онлайн
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
swayback, судя по логам, либо турба не дует, либо расходомер гонит пургу... замер давления наддува делай... опресовка, я так понял в норме?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
у меня утро начинается не с кофе, а с опресовки) Все в норме
--- Добавлено чуть позже ---
а что скажешь по другим показаниям? лямбда, дз, нагрузка и т.д
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Нагрузка исходя из показаний дмрв считается... Она как на атмосфернике... Тут либо Турба не дует... Либо дмрв врет... Но судя по мульту - Турба не дует... Вот иговорю меряй наддув мех манометром
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
и так... купил манометр на 3 бара. купил трубку и тройник. Разрезал патрубок от впускного до РДТ, вывел манометр в салон... и... "барабанная дробь" при нагрузке до 0.25 бара. В общем турбина не дует!!!
Но при замере возникло еще несколько вопросов:
1) должна ли трубка от впускного до РДТ создавать вакум до того как нажмешь газ. (манометр стал крутить в обратную сторону, трубка пристает к ладони )
2) сделал еще раз опресовку, но манометр не убирал. В систему загнал 1атм, а на манометре 0.15-0.2 Почему?, давление держит.
3) Из-за каких причин турбина не стартует? Может еще какой клапан есть?...
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
swayback,
1 - да...
2 - каким давлением опрессовывал? Вполне возможно...
3 - по логам создалось впечатление, что у тебя, ко всему прочему, либо отсутствует, либо хорошо так болтается клапан вестгейта...
в 025 группе циферки скачут как-то уж совсем неправильно.
FLYTs, Димыч, глянь туда...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
опресовывал давлением ровно в 1 атм.swayback,
1 - да...
2 - каким давлением опрессовывал? Вполне возможно...
3 - по логам создалось впечатление, что у тебя, ко всему прочему, либо отсутствует, либо хорошо так болтается клапан вестгейта...
в 025 группе циферки скачут как-то уж совсем неправильно.
FLYTs, Димыч, глянь туда...
так может вестгейт и виноват? Это же актуатор????
Все загугли, надо снимать турбину и смотреть клапан
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
мужики, а как вы определяете на сколько открыт дросель?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
До трубки актуатора дотинись... Сними её и заткни плотно. ... И прокатись сколько надует смотри
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
н 75 может быть виноват, как раз когда он ку ку)) 0.3-0.4 дует, только при этом ошибка должна пояаится
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
снимал, но проверял сам актуатор, он хорошо ходит на 0.3-0.5 атм.
проверю сегодня сколько дует трубка.
--- Добавлено чуть позже ---
вроде проверял его на наличие пробитой мембраны, при срабатывании клапана открывает поток воздуха на все трубки. В выключенном состоянии продуваются только 2
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе можно пощупать вестгейт не снимая турбины, а снять только выхлопную....
Вероятно, что непонятный звук появился именно от него... надо проверять
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
да вроде работает...
да..., он тоже может сильно трещать/тарахтеть... но совсем не так как крыльчатка турбы.
Крыльчатка будет "визжать", цепляясь лопастями, а вестгейт "хлопает"
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т