0

Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Так самый прикол в том что без шланга на актуаторе передув... и не звинит не фига... ты еще один пробовал клапан ставить N75?
кстати вот познавательный обзор по турбинам
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
пробывал, исправен, тяги не появилось. ездил как с фишкой на нем так и без. разницы нету.Так самый прикол в том что без шланга на актуаторе передув... и не звинит не фига... ты еще один пробовал клапан ставить N75?
кстати вот познавательный обзор по турбинам
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Вот это и напрягает... без трубки дует (а это соответствует максимальному тактированию клапана)... а с клапаном не дует... чудеса
--- Добавлено чуть позже ---
должна быть при исправном клапане... про то, что ты брал с разбора клапан я вкурсе... попробуй еще раз другой клапан взять... есть у кого рабочий одолжить? пассатов чтоль в Минске нет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
купил новый за 58 у.е. Поеду еще раз прокачусь с клапаном и безВот это и напрягает... без трубки дует (а это соответствует максимальному тактированию клапана)... а с клапаном не дует... чудеса
--- Добавлено чуть позже ---
должна быть при исправном клапане... про то, что ты брал с разбора клапан я вкурсе... попробуй еще раз другой клапан взять... есть у кого рабочий одолжить? пассатов чтоль в Минске нет
--- Добавлено чуть позже ---
Старуха стала ехать со 120-130 км\ч. С низов едет как трактор. Замерял давление наддува, 0.6 на 3й передаче под 5000 оборотов.
Сделал снова опресовку, и заметил небольшое шипение в районе z-образного патрубка ВКГ. Может ли из-за него авто тупить на низах???
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Турбина вообще-то дует не сама по себе, а за счёт энергии (волны вторичного расширения) отработавших газов, если нет должного давления газов, то нет и наддува.
Сегодня дизельная ренуха 1,5 л., на 6-й передаче при минимуме педали газа, уверенно так ехала при 70-ти км./ч., и сканер показывал давление всего 1,03 Бара!
Это практическая турбояма, только с безупречной тягой двигла до 2 тыс. об.
И кстати, при более интенсивной топке педали, турба уверенно нагнетает до 2,5 Бар.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
swayback, это что значит? Тупит?
с новым n75? Наддув вполне нормальный... к 5700-6000 должен еще чуть "додуть"...
да нет...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
swayback, теперь логи снимай будем смотреть что с откатами УОЗ и нагрузками твориться...
наддув появился на манометре? после 2200 оборотов?
мил... человек ... выражайтесь яснее... а то, у нас диалог глухонемых выходит... не жалейте клавиатуру
--- Добавлено чуть позже ---
КЭП а как там будет энергия ОГ если "перепускной" клапан открыт? (который эту энергию мимо горячего колеса турбины спускает)... мы какую страницу об этом трем с подачи ТС?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Мне думается, что это только логическое предположение.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Ну тс отписался что появился наддув... но наддув и едет это разные вещи... осталось уладить нюансы...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
с новым. раньше дул 0.3
да, при разгоне вообще еле едет, как разгонишься чувствую подхват турбины.
завтра посмотрю
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto