0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ты чего прикалываешься? клапан вечный продувается он нормально с двух сторон с другой едва едва, если мне память не изменяет, забудь ты про этот клапан чего его крутить...там шланги смотри внимательнее хомуты которые продаются на рынке они их губят, может дырка где
--- Добавлено чуть позже ---
хотя вон выше уже все написано пост 82
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Решил я снова покопаться с n75. На этот раз я уже компрессором дал 0.5 атм в выход который закрыт, и он стал пропускать! Немного но пропускает! Повторил тест с манометром, и те же 0.5 атм он гнал на трубки турбины. Ртом не продувается) даже когда компрессором проверял, он не шипел... проверил языком
ну-с, поеду завтра за еще одним n75...
--- Добавлено чуть позже ---
опресовку делаю каждый день))))) ни одной дырочки нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Тестил на двух манометрах открытие WG.
Начал двигаться актуатор на 0.3 c мелочью атм. Вроде как рабочий!
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Остаётся только клапан или управление им... Почему-то не происходит сброса давления с актуатора... В этом думается причина... Остальное все проверено ведь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Еслиб он у тебя продувался был бы передув... У тебя он видимо не продувается когда требуется...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Потому шта, нужно хотя бы знать базовые алгоритмы управления актуатором, и тогда, даже волшебные логи не потребуются. Так вот, если MAP по сигналу съехал в минуса, то турбина станет дуть по самую дурь, невзирая на всё остальное.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
FLYTs, Димыч, как будет минутка, глянь личку, плиз.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Если кто-то научится в кой то веке читать... То тут речь за то что не дует нифига...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Адамс, нет его на AEB... ты упорно метишь впросак каждым постом
может лучше дальше рассуждать на тему тубусных прелестей... за умного сочтут![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
После более точных замеров заметил, что актуатор выходит на 1-2мм при 0.25-0.3 бара. + тарелка звинит ужасно, может ее заварить?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
swayback, гайки на тяге закрути на один оборот... думаю это решит проблему со звоном (точно на сколько не скажу)... должна начинать двигаться после 0,35-0,37... выходит калитка у тебя прослабленна...
если звенит на сбросе... то она 100% приоткрыта... а это значит что пружина в актуаторе ее плохо держит... бывает что шток акуатора протыкает тарелку... и все работает на перекосяк
вот как пример https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
swayback, на нормально настоенном/штатном актуаторе ход штока при 0.37бара = 4 мм
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
komsernik, откуда инфа?...
и вопрос почему звенит при сбросе газа... должна же быть в этот момент плотно закрыта
разве что помпаж при мертвом байпасе![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Тарелка звинит от 2200 оборотов и выше. и когда довольно резко нажимаю на педаль.
Получается, что wg в тот момент уже приоткрылся.
как только турбина нагнала 0.3, то wg спустил давление, из-за этого может быть недодув??
--- Добавлено чуть позже ---
в момент сброса газа, n75 дает команду спустить давление через wg. как я понимаю. калитка тогда открывается на полную
--- Добавлено чуть позже ---
мне лучше настроить под 0.4?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
FLYTs, Димыч, так ведь из спецификации турбы: 0.35-0.37...
я свой когда настраивал рыл всю подноготную... да и kalex где-то озвучивал (или турбомоторс)
правильно, звенит/болтается при сбросе оборотов=снижении потока ОГ
ну помпаж-то как-то по другому будет: резиново-воздушный "пфрр"![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
нет... байпас в этот момент открывается и кольцует выход турбины на ее вход... и он открыт пока в колекторе присутствует разряжение...
WG регулирует поток выхлопных газов которые идут на полезную работу (раскрутку ) турбины... если калитка открыта то производительность уменьшается... при сбросе газа калитка будет плотно закрыта и звона быть не должно... так как давления на актуаторе нет...
--- Добавлено чуть позже ---
это понятно... но в моменты помпажа будет открываться калитка... давление то скачет... а N75 Закрыт...
про 4 мм я упустил видимоя это имел ввиду...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
swayback, здесь уже байпас работает... не путай
Там управления-то всего ничего: n75 и вестгейт (тарелка, калитка: как удобнее) - на наборе и сбросе... байпас - на резком сбросе "заворачивает" опять на выход турбы.
Попробуй на 0.4 - будет на грани передува... но если пружина актуатора уже хорошо прослаблена, практически невозможно предугадать ее действие в разных режимах... подрегулировать можно без съема турбы и слива жидкостей.
и Димыч дал ссылку по ремонту актуатора, но турбу уже надо снимать полностью, со сливом масло и ОЖ.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
да и как проверить этих 4 мм? а начинать двигаться актуатор когда должен???
У меня получается, что турбина нагнетает 0.3 бара и открывается wg. Когда подключал манометр, при разгоне заметил, что выше 0.3-0.4 бара турбина не успевает нагнетать, да еще стрелка дергается в такт со звоном WG. как я блин замучался(
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto