0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
swayback, без давления на актуаторе калитка плотно закрыта... если n75 не открывает сброс давления с актуатора (видимо твой случай)... то турбина больше чем 0,3 избытка не надует... как не старайся... сам клапан WG Имеет зазор и болтается на рычаге... это нормально... проверь проводку на N75 под резинкой у самого входа в разъем
надо было трубку снять как я и писал... а несо снятием выхлопа пол дня без толку...
скинул трубку, получил передуви успокоился что улитка не болеет
... а виновник 75-й клапан... но проводку погляди
... три минуты это... а клапан денег стоит
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Как только убрал трубку с актуатора звон пропал! вестгейт крепко прилегал к корпусу, он не болтался, как только открывался он ходил туды-сюды вверх-вниз.
Электромагнитный n75й с 3мя выходами, он же наверное! Так от него идет трубка на актуатор, которая пропускала воздух под маленькой нагрузкой. Соответственно вестгейт был всегда открыт
--- Добавлено чуть позже ---
да, виноват, что первым делом не снял ту трубку!!!!!swayback, без давления на актуаторе калитка плотно закрыта... если n75 не открывает сброс давления с актуатора (видимо твой случай)... то турбина больше чем 0,3 избытка не надует... как не старайся... сам клапан WG Имеет зазор и болтается на рычаге... это нормально... проверь проводку на N75 под резинкой у самого входа в разъем
надо было трубку снять как я и писал... а несо снятием выхлопа пол дня без толку...
скинул трубку, получил передуви успокоился что улитка не болеет
... а виновник 75-й клапан... но проводку погляди
... три минуты это... а клапан денег стоит
в тестах исполнителей он щелкает! и закрывает\открывает 3й выход, но видимо плохо закрывал
--- Добавлено чуть позже ---
короче клапан этот проверять не ртом надо! манометр у турбоводов, сцуко, вещч!![]()
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
я так понял дело в n75 было? полей в него в ведешкой может разработается
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если бы плохо закрывал то был бы передув... читай выше как это работает... если клапан закрыт... наддува нема
так что в твоем случае скорее плохо открывает... поубавилось у клапана силенок... но сначала провода погляди - не оборваны ли под резинкой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
swayback, раскажу тебе самый действенный метод ремонта! если ты думаешь что какая то запчасть Е... мозги, и ты сомниваешься в её замене, положи эту запчасть на асфальт, расфигачь её молотком...новое то полюбому лучше работать будет
![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
реально его ведешкой промыть?
Но мне кажется, что его пробило, т.к тяга пропала после того как дал нормально на педальку под горку и груженый.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Мож проводочки оторвались?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
проводочки идеальные.
В общем... подкинул другой клапан, ничего не поменялось, я уже не знаю что делать.
я раньше думал, что должен открываться на клапане 75 выход на актуатор, но открывается он в сторону воздушного фильтра.
Получается постоянно открыты выходы турбина-актуатор. хм...
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Калитка точно начинает при 0,35 открываться... то есть пока 0,35 не дунешь в актуатор - на месте стоит? твоя задача проверить что калитка закрыта при давлении на актуаторе в 0,35 бара... далее начинает открываться...
теория
при закрытой калитке турбина турбина набирает наддув (фигачит на полную)
система регулировки наддува представляет собой две трубки и клапан 75... все это подключено одним концом в магистраль наддува... другим в актуатор
то есть производительность турбины регулируется механически
давление менее 0,35 на актуаторе = калитка закрыта... вся энергия выхлопа идет на увеличение оборотов компрессора... при этом в клапане н75 открыт (скважность 95-100%) длинный штуцер и давление с актуатора сбрасывается на вход турбины...
давление больше 0,35 бар = калитка открыта... энергия выхлопа частично передается компрессору... скважность клапана 0
другие режимы не рассматриваем... для простоты восприятия...
как итог по твоему вопросу... либо клапан N75 не работает... либо давление с актуатора не сбрасывается... либо плохо настроен либо неисправен актуатор...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
манометр на компрессоре показывал где-то 0.4 бара когда актуатор начал ходить (+- 0.1 бар) Как подать точно давление в 0.35 атм??? манометр на компрессоре не точный...
Когда подсоединил манометр к трубке до актуатора авто полетело и на манометре было под 0.5 бар в момент когда я жму на газ, или плавно разгоняюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
мы тут с отцом спорим, как должен работать n75, он утверждает, что в включенном состоянии не должны продуваться 3 трубки, а две. Т.е клапан перенаправляет поток воздуха в другую сторону. А на форуме пишут, что должны продуваться все 3.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
swayback, всегда продувается турба-актуатор, там калиброванное отверстие...
добавляется турба-впуск...
т.е. все три канала продуваются в нормально работающем клапане.
Если обрыв проводки:остается "аварийный" только турба-актуатор.
По твоим логам он работает...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, посмотри его правильную установку
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
установлен правильно.swayback, всегда продувается турба-актуатор, там калиброванное отверстие...
добавляется турба-впуск...
т.е. все три канала продуваются в нормально работающем клапане.
Если обрыв проводки:остается "аварийный" только турба-актуатор.
По твоим логам он работает...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, посмотри его правильную установку
--- Добавлено чуть позже ---
тогда почему блин создается давление у меня при маленькой нагрузке в 0.4-0.5 бара на актуатор. вестгейт постоянно открыт и поэтому едет авто как велосипед.
Буду наверное лезть в актуатор.... кстати, как вы его натягиваете? ведь к регулировке вообще не добраться
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
swayback, когда ты снял трубку n75-актуатор, т.е. отключил управление наддувом, то чуть лучше авто поехало?
Другой поставил ничего не изменилось?
Значит проблема в управлении...
опять же n75 может заедать, если по нему ошибки нет - в первую очередь промой/продуй его хорошенько... клапан надежный и ломается редко... по крайней мере я не помню таких случаев.
Может и сам актуатор выделывается - прослабла пружина, порвана мембрана.
можно... но чуть турбу отодвинуть нужно:
и обрезанным ключиком на 10 подтянуть
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
да, стало лучше намного тянуть, но с "провалами"
А когда манометр воткнул в трубку (без тройника) то и вообще полетела пока не сорвало патрубок до ДЗ. т.е я ту трубку манометром заглушил.
мозги???
давление держит. когда щупал саму тарелку WG то пальцами открыть не получилось, хорошо сидел на своем месте.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
не понял, куда воткнул?
ага... глянуть акутатор
если с "провалами", то очень вряд ли... если проводка на n75 целая/оба клапана работают/ошибок нет - тогда надо "руками" разбираться с турбой...
--- Добавлено чуть позже ---
подожди, у тебя же люфт вала вроде был?
турбина еще родная или уже замена была?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
передув точно был без управления... отсюда и провалы...
судя по логам мозг дает сигнал... при тесте через ваг ком клапан щелкает?...
при подаче питания на клапан продуваются все три штуцера...
на счет надежности 75-го поспорил бы... один клапан умер был не додув... хотя в тесте щелкал и открывал... видимо когда нагревался переставал работать... другой передув давать начал... хотя закрыт без питания... видимо подвисал в открытом положении... это только на моей машине...
точнее чем у тебя манометр не настроишь... клапан ставил новый или БУ? заведомо рабочий? чудес не бывает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
в тесте клапан щелкает и продувается. Когда у тебя был передув\недодув мозги ошибку записывали?передув точно был без управления... отсюда и провалы...
судя по логам мозг дает сигнал... при тесте через ваг ком клапан щелкает?...
при подаче питания на клапан продуваются все три штуцера...
на счет надежности 75-го поспорил бы... один клапан умер был не додув... хотя в тесте щелкал и открывал... видимо когда нагревался переставал работать... другой передув давать начал... хотя закрыт без питания... видимо подвисал в открытом положении... это только на моей машине...
точнее чем у тебя манометр не настроишь... клапан ставил новый или БУ? заведомо рабочий? чудес не бывает
брал б.у новый мне посчитали в 58 уёв.думаю взять еще один б.у
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Когда был недодув была ошибка... при передуве не особо парило (так как наддув и так почти на границе спид лимита компрессора)... только при езде был не большой дискомфорт так как момент наступал лавинообразно и непредсказуемо
его толком отдиагностировать то вышло после заливки стоковой прошивки... так был небольшой "горб" на логе в 100 мБар при выходе и пониженная в целом для к-03 скважность N75...
после заливки стока машина стала разгоняться рывками... и проблема стала очевидна
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |