0
-
19.09.2015, 19:27 #61
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
swayback, без давления на актуаторе калитка плотно закрыта... если n75 не открывает сброс давления с актуатора (видимо твой случай)... то турбина больше чем 0,3 избытка не надует... как не старайся... сам клапан WG Имеет зазор и болтается на рычаге... это нормально... проверь проводку на N75 под резинкой у самого входа в разъем
надо было трубку снять как я и писал... а не со снятием выхлопа пол дня без толку...
скинул трубку, получил передув и успокоился что улитка не болеет... а виновник 75-й клапан... но проводку погляди... три минуты это... а клапан денег стоит#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.09.2015, 20:30 #62
0Как только убрал трубку с актуатора звон пропал! вестгейт крепко прилегал к корпусу, он не болтался, как только открывался он ходил туды-сюды вверх-вниз.
Электромагнитный n75й с 3мя выходами, он же наверное! Так от него идет трубка на актуатор, которая пропускала воздух под маленькой нагрузкой. Соответственно вестгейт был всегда открыт
--- Добавлено чуть позже ---
да, виноват, что первым делом не снял ту трубку!!!!!
в тестах исполнителей он щелкает! и закрывает\открывает 3й выход, но видимо плохо закрывал
--- Добавлено чуть позже ---
короче клапан этот проверять не ртом надо! манометр у турбоводов, сцуко, вещч!VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto
-
19.09.2015, 23:24 #63
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0я так понял дело в n75 было? полей в него в ведешкой может разработается
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
20.09.2015, 01:45 #64
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.09.2015, 10:44 #65
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0swayback, раскажу тебе самый действенный метод ремонта! если ты думаешь что какая то запчасть Е... мозги, и ты сомниваешься в её замене, положи эту запчасть на асфальт, расфигачь её молотком... новое то полюбому лучше работать будет
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
20.09.2015, 11:03 #66
0реально его ведешкой промыть?
Но мне кажется, что его пробило, т.к тяга пропала после того как дал нормально на педальку под горку и груженый.VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto
-
20.09.2015, 11:35 #67
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Мож проводочки оторвались?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.09.2015, 16:35 #68
0проводочки идеальные.
В общем... подкинул другой клапан, ничего не поменялось, я уже не знаю что делать.
я раньше думал, что должен открываться на клапане 75 выход на актуатор, но открывается он в сторону воздушного фильтра.
Получается постоянно открыты выходы турбина-актуатор. хм...VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto
-
20.09.2015, 19:12 #69
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Калитка точно начинает при 0,35 открываться... то есть пока 0,35 не дунешь в актуатор - на месте стоит? твоя задача проверить что калитка закрыта при давлении на актуаторе в 0,35 бара... далее начинает открываться...
теория
при закрытой калитке турбина турбина набирает наддув (фигачит на полную)
система регулировки наддува представляет собой две трубки и клапан 75... все это подключено одним концом в магистраль наддува... другим в актуатор
то есть производительность турбины регулируется механически
давление менее 0,35 на актуаторе = калитка закрыта... вся энергия выхлопа идет на увеличение оборотов компрессора... при этом в клапане н75 открыт (скважность 95-100%) длинный штуцер и давление с актуатора сбрасывается на вход турбины...
давление больше 0,35 бар = калитка открыта... энергия выхлопа частично передается компрессору... скважность клапана 0
другие режимы не рассматриваем... для простоты восприятия...
как итог по твоему вопросу... либо клапан N75 не работает... либо давление с актуатора не сбрасывается... либо плохо настроен либо неисправен актуатор...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.09.2015, 22:13 #70
0манометр на компрессоре показывал где-то 0.4 бара когда актуатор начал ходить (+- 0.1 бар) Как подать точно давление в 0.35 атм??? манометр на компрессоре не точный...
Когда подсоединил манометр к трубке до актуатора авто полетело и на манометре было под 0.5 бар в момент когда я жму на газ, или плавно разгоняюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
мы тут с отцом спорим, как должен работать n75, он утверждает, что в включенном состоянии не должны продуваться 3 трубки, а две. Т.е клапан перенаправляет поток воздуха в другую сторону. А на форуме пишут, что должны продуваться все 3.VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto
-
20.09.2015, 22:40 #71
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0swayback, всегда продувается турба-актуатор, там калиброванное отверстие...
добавляется турба-впуск...
т.е. все три канала продуваются в нормально работающем клапане.
Если обрыв проводки:остается "аварийный" только турба-актуатор.
По твоим логам он работает...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, посмотри его правильную установкуВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
20.09.2015, 22:54 #72
0установлен правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда почему блин создается давление у меня при маленькой нагрузке в 0.4-0.5 бара на актуатор. вестгейт постоянно открыт и поэтому едет авто как велосипед.
Буду наверное лезть в актуатор.... кстати, как вы его натягиваете? ведь к регулировке вообще не добратьсяVW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto
-
20.09.2015, 23:18 #73
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1swayback, когда ты снял трубку n75-актуатор, т.е. отключил управление наддувом, то чуть лучше авто поехало?
Другой поставил ничего не изменилось?
Значит проблема в управлении...
опять же n75 может заедать, если по нему ошибки нет - в первую очередь промой/продуй его хорошенько... клапан надежный и ломается редко... по крайней мере я не помню таких случаев.
Может и сам актуатор выделывается - прослабла пружина, порвана мембрана.
можно... но чуть турбу отодвинуть нужно:
и обрезанным ключиком на 10 подтянуть
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
20.09.2015, 23:30 #74
0да, стало лучше намного тянуть, но с "провалами"
А когда манометр воткнул в трубку (без тройника) то и вообще полетела пока не сорвало патрубок до ДЗ. т.е я ту трубку манометром заглушил.
мозги???
давление держит. когда щупал саму тарелку WG то пальцами открыть не получилось, хорошо сидел на своем месте.VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto
-
20.09.2015, 23:50 #75
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0не понял, куда воткнул?
ага... глянуть акутатор
если с "провалами", то очень вряд ли... если проводка на n75 целая/оба клапана работают/ошибок нет - тогда надо "руками" разбираться с турбой...
--- Добавлено чуть позже ---
подожди, у тебя же люфт вала вроде был?
турбина еще родная или уже замена была?В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
21.09.2015, 00:00 #76
-
21.09.2015, 00:07 #77
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0передув точно был без управления... отсюда и провалы...
судя по логам мозг дает сигнал... при тесте через ваг ком клапан щелкает?...
при подаче питания на клапан продуваются все три штуцера...
на счет надежности 75-го поспорил бы... один клапан умер был не додув... хотя в тесте щелкал и открывал... видимо когда нагревался переставал работать... другой передув давать начал... хотя закрыт без питания... видимо подвисал в открытом положении... это только на моей машине...
точнее чем у тебя манометр не настроишь... клапан ставил новый или БУ? заведомо рабочий? чудес не бывает#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.09.2015, 00:26 #78
-
21.09.2015, 00:34 #79
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Когда был недодув была ошибка... при передуве не особо парило (так как наддув и так почти на границе спид лимита компрессора)... только при езде был не большой дискомфорт так как момент наступал лавинообразно и непредсказуемо
его толком отдиагностировать то вышло после заливки стоковой прошивки... так был небольшой "горб" на логе в 100 мБар при выходе и пониженная в целом для к-03 скважность N75...
после заливки стока машина стала разгоняться рывками... и проблема стала очевидна#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.09.2015, 09:38 #80
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
Похожие темы
-
Нахожусь в предвкушении покупки - есть вопросы
от gemini в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 07.10.2005, 14:15 -
Плиз!!! Помогите инфой. Хочу купит B6. Есть вопросы.
от TatRus в разделе Архив 2005г.Ответов: 35Последнее сообщение: 29.09.2005, 20:53 -
Стал полноценным членом клуба, есть вопросы!!!
от imported_urec в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 20.06.2005, 09:30 -
Есть желание обновить коня, есть вопросы
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 25.05.2005, 18:07 -
купил B5, есть вопросы
от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 08.05.2005, 16:29