Не едет. Актуатор, ДМРВ. Есть вопросы - Страница 3

  1. #41
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,123
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаешь калитка разволилась? ну хз, а дросель то наполню открывается? у меня лично в логах пишет на сколько процентов открыт
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  2. #42
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    да вроде работает...


    да..., он тоже может сильно трещать/тарахтеть... но совсем не так как крыльчатка турбы.
    Крыльчатка будет "визжать", цепляясь лопастями, а вестгейт "хлопает"
    вот как будто хлопает об металл. Стук довольно громко слышен (звенит в пустом катализаторе). Частота ударов похожа на тук гидрокомпенсаторов!
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  3. #43
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,123
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    swayback, катализатор открути , и снизу хомут сними, зеркальцем можно посмотреть состояние калитки
    кстате а как ты делаешь опресовку?
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  4. #44
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    swayback, катализатор открути , и снизу хомут сними, зеркальцем можно посмотреть состояние калитки
    кстате а как ты делаешь опресовку?
    через гофру после фильтра. Компрессором 1 атм.
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  5. #45
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,123
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    через гофру после фильтра. Компрессором 1 атм.
    а ну я также почти) лично я думаю либо калитка в турбине, хотя почему тогда n75, тактирурет не всегда на 100%... либо дросель открывается не на 100%
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  6. #46
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,393
    Спасибо:
    Получено: 1,928
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять надо трубку которая идет от 75го к актутору и заглушить её... В таком варианте турбина должна дуть всегда на 100%... Если наддув не появится снимать турбину ... Что тут гадать все просто
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Снять надо трубку которая идет от 75го к актутору и заглушить её... В таком варианте турбина должна дуть всегда на 100%... Если наддув не появится снимать турбину ... Что тут гадать все просто
    снять достаточно фишку с н75 и подключить манометр для измерения давления в коллектор....и газануть...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #48
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,393
    Спасибо:
    Получено: 1,928
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    снять достаточно фишку с н75 и подключить манометр для измерения давления в коллектор....и газануть...
    и что в итоге мы имеем? все нагнетаемое давление давит на актуатор и наддува более чем 0,35 мы не увидим...

    в данном случае требуется узнать, на месте ли калитка

    по этому снимаем трубку со штуцера баченка актуатора и глушим ее подходящим болтиком... в таком варианте исправная турбина будет дуть, все на что способна... вот то на что она способна и нужно замерить... если наддув без изменений = 0,25 бара... то снимаем турбину и колхозим калитку на место... но правильный вариант в данном случае - покупка компрессора
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и что в итоге мы имеем? все нагнетаемое давление давит на актуатор и наддува более чем 0,35 мы не увидим...

    в данном случае требуется узнать, на месте ли калитка

    по этому снимаем трубку со штуцера баченка актуатора и глушим ее подходящим болтиком... в таком варианте исправная турбина будет дуть, все на что способна... вот то на что она способна и нужно замерить... если наддув без изменений = 0,25 бара... то снимаем турбину и колхозим калитку на место... но правильный вариант в данном случае - покупка компрессора
    ааа..ну да...точно....даж ельза тат трактует. ну тогда да- снять с актуатора шланг и проверить давку на коллекторе...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,989
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, проверь, только знай, что и два очка в наддуве, не всегда делает мотор шустрее.
    Мне с помощью СДМ, легче получить максимальный момент мотора с накачкой давления до 1,3 ед, чем до 1,8, потому шта, при таком избыточном давлении ТВС переобедняется и в тяге выраженного буста не происходит.

  11. #51
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,393
    Спасибо:
    Получено: 1,928
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Полез я, значит, посмотреть как там катализатор. Снял, оказалось подзабит, выбил - результата 0
    пока там лазил круглого ничего не находил?... на турбину, со стороны горячей части глядел?... там круглое на рычаге закрывало поддувало?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Адамс, отстань

    у нас 2,2 в почете если ты про абсолютное давление пишешь

    1,3 это когда калитка уходит в катализатор на ПМЖ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Мне с помощью СДМ
    это шта за Зверь?... новая фитча?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ага, проверь, только знай, что и два очка в наддуве, не всегда делает мотор шустрее.
    Мне с помощью СДМ, легче получить максимальный момент мотора с накачкой давления до 1,3 ед, чем до 1,8, потому шта, при таком избыточном давлении ТВС переобедняется и в тяге выраженного буста не происходит.
    сходи расскажи ребятам которые GTR-ы по 2000+ лс строят
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #52
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение



    это шта за Зверь?... новая фитча?
    он наверно имел ввиду БДСМ))))....что имел,то и ввел
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,989
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    что имел,то и ввел
    Но вас то бесконечно имеют тупые движки, это уж куда хуже.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    1,3 это когда калитка уходит в катализатор на ПМЖ
    Не, это когда скорость сгорания цикла двигателя оптимизирована на столько, что хилая фаза вторичного расширения газов на выпуске, просто уже не в состояние выкручивать турбину свыше 1,3 Бара. Кста, там и штатное ограничение давлений наддува выставлено на 1,5 ед. Так шта о разном говорим.

  14. #54
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,123
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой у вас большой запас технических слов, а я только пользуюсь приставками и суфиксами к слуву ХХХ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Снять надо трубку которая идет от 75го к актутору и заглушить её... В таком варианте турбина должна дуть всегда на 100%... Если наддув не появится снимать турбину ... Что тут гадать все просто
    Зачем глушить? Просто снять, будет примерно тоже самое если тактирование н75 на 100%

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или ты имел ввиду заглушить со стороны н75?)
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  15. #55
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,393
    Спасибо:
    Получено: 1,928
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    Или ты имел ввиду заглушить со стороны н75?)
    именно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #56
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы, цитировать вас всех устану)
    В катализаторе ничего не было. в турбину не заглянул, т.к на нее вообще подозрений не было.
    Кстати, когда стоя даю на газ 4-5к оборотов, то очень громко глушитель дребезжит!
    Приболел, поэтому только завтра полезу ковырять. ух руки чешутся....
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  17. #57
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,253
    Спасибо:
    Получено: 5,560
    Отправлено: 3,953

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ага, проверь, только знай, что и два очка в наддуве, не всегда делает мотор шустрее.
    Мне с помощью СДМ, легче получить максимальный момент мотора с накачкой давления до 1,3 ед, чем до 1,8, потому шта, при таком избыточном давлении ТВС переобедняется и в тяге выраженного буста не происходит.
    кэп, ты снова взялся за старое ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,989
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, ты выдал!
    Старое, это не мой конёк - я новатор!

  19. #59
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, только сегодня разобрался

    Снял кат, дал давление в актуатор, щупаю вестгейт - шатается пипец. Вот он сцука КТО ЗВИНЕЛ!! Но на исходную возвращается куда надо, не пропускает.
    Дальше все очень логично. У меня звинел вестгейт тогда, когда я даю газ. Но нашел на форуме работу этого клапана, и понял, что звинеть он должен только при сбросе газа! Значит, сцуко, он все время открыт! Надо было раньше подсоединить манометр к трубке идущей к актуатору, как подсказали мне тут на форуме Снял трубку, поехал с манометром и авто как полетело оО, но от передува сорвало патрубок(

    В общем, даю на газ, плавно - на манометре подымается давление до 0.5 атм. Вывод n75 в утиль. Он должен не давать давление до тех пор, пока не скинешь газ.

    Я проверял n75 2 способами, на наличие щелчков (электронную часть) и на пробитую мембрану. Видимо там не большая трещина была, и пропускала при определенном давлении.



    Всем спасибо за советы!!!!! У МИНЯ ШЧАСТЕ
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,790
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,007
    Отправлено: 1,100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    У меня звинел вестгейт тогда, когда я даю газ. Но нашел на форуме работу этого клапана, и понял, что звинеть он должен только при сбросе газа!
    swayback, да он когда хочет, тогда и будет звенеть... хоть на наборе, хоть на сбросе - если болтается
    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Я проверял n75 2 способами, на наличие щелчков (электронную часть) и на пробитую мембрану.
    вот это что сейчас было, ты опять с байпасом путаешь?

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    У МИНЯ ШЧАСТЕ
    это хорошо..., но, кажется, не полное
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 14:15
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 20:53
  3. Стал полноценным членом клуба, есть вопросы!!!
    от imported_urec в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 09:30
  4. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 18:07
  5. купил B5, есть вопросы
    от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •