0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
думаешь калитка разволилась? ну хз, а дросель то наполню открывается? у меня лично в логах пишет на сколько процентов открыт
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
вот как будто хлопает об металл. Стук довольно громко слышен (звенит в пустом катализаторе). Частота ударов похожа на тук гидрокомпенсаторов!
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
swayback, катализатор открути , и снизу хомут сними, зеркальцем можно посмотреть состояние калитки
кстате а как ты делаешь опресовку?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Снять надо трубку которая идет от 75го к актутору и заглушить её... В таком варианте турбина должна дуть всегда на 100%... Если наддув не появится снимать турбину ... Что тут гадать все просто
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
снять достаточно фишку с н75 и подключить манометр для измерения давления в коллектор....и газануть...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
и что в итоге мы имеем? все нагнетаемое давление давит на актуатор и наддува более чем 0,35 мы не увидим...
в данном случае требуется узнать, на месте ли калитка
по этому снимаем трубку со штуцера баченка актуатора и глушим ее подходящим болтиком... в таком варианте исправная турбина будет дуть, все на что способна... вот то на что она способна и нужно замерить... если наддув без изменений = 0,25 бара... то снимаем турбину и колхозим калитку на место... но правильный вариант в данном случае - покупка компрессора![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ааа..ну да...точнои что в итоге мы имеем? все нагнетаемое давление давит на актуатор и наддува более чем 0,35 мы не увидим...
в данном случае требуется узнать, на месте ли калитка
по этому снимаем трубку со штуцера баченка актуатора и глушим ее подходящим болтиком... в таком варианте исправная турбина будет дуть, все на что способна... вот то на что она способна и нужно замерить... если наддув без изменений = 0,25 бара... то снимаем турбину и колхозим калитку на место... но правильный вариант в данном случае - покупка компрессора....даж ельза тат трактует. ну тогда да- снять с актуатора шланг и проверить давку на коллекторе...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Ага, проверь, только знай, что и два очка в наддуве, не всегда делает мотор шустрее.
Мне с помощью СДМ, легче получить максимальный момент мотора с накачкой давления до 1,3 ед, чем до 1,8, потому шта, при таком избыточном давлении ТВС переобедняется и в тяге выраженного буста не происходит.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
пока там лазилкруглого ничего не находил?... на турбину, со стороны горячей части глядел?... там круглое на рычаге закрывало поддувало?
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, отстань
у нас 2,2 в почете если ты про абсолютное давление пишешь
1,3 это когда калитка уходит в катализатор на ПМЖ
--- Добавлено чуть позже ---
это шта за Зверь?... новая фитча?
--- Добавлено чуть позже ---
сходи расскажи ребятам которые GTR-ы по 2000+ лс строятАга, проверь, только знай, что и два очка в наддуве, не всегда делает мотор шустрее.
Мне с помощью СДМ, легче получить максимальный момент мотора с накачкой давления до 1,3 ед, чем до 1,8, потому шта, при таком избыточном давлении ТВС переобедняется и в тяге выраженного буста не происходит.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Но вас то бесконечно имеют тупые движки, это уж куда хуже.
Не, это когда скорость сгорания цикла двигателя оптимизирована на столько, что хилая фаза вторичного расширения газов на выпуске, просто уже не в состояние выкручивать турбину свыше 1,3 Бара. Кста, там и штатное ограничение давлений наддува выставлено на 1,5 ед. Так шта о разном говорим.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Какой у вас большой запас технических слов, а я только пользуюсь приставками и суфиксами к слуву ХХХ
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем глушить? Просто снять, будет примерно тоже самое если тактирование н75 на 100%
--- Добавлено чуть позже ---
Или ты имел ввиду заглушить со стороны н75?)
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо всем за ответы, цитировать вас всех устану)
В катализаторе ничего не было. в турбину не заглянул, т.к на нее вообще подозрений не было.
Кстати, когда стоя даю на газ 4-5к оборотов, то очень громко глушитель дребезжит!
Приболел, поэтому только завтра полезу ковырять. ух руки чешутся....![]()
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
кэп, ты снова взялся за старое ?Ага, проверь, только знай, что и два очка в наддуве, не всегда делает мотор шустрее.
Мне с помощью СДМ, легче получить максимальный момент мотора с накачкой давления до 1,3 ед, чем до 1,8, потому шта, при таком избыточном давлении ТВС переобедняется и в тяге выраженного буста не происходит.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Ну, ты выдал!
Старое, это не мой конёк - я новатор!
Короче, только сегодня разобрался
Снял кат, дал давление в актуатор, щупаю вестгейт - шатается пипец. Вот он сцука КТО ЗВИНЕЛ!! Но на исходную возвращается куда надо, не пропускает.
Дальше все очень логично. У меня звинел вестгейт тогда, когда я даю газ. Но нашел на форуме работу этого клапана, и понял, что звинеть он должен только при сбросе газа! Значит, сцуко, он все время открыт! Надо было раньше подсоединить манометр к трубке идущей к актуатору, как подсказали мне тут на форумеСнял трубку, поехал с манометром и авто как полетело оО, но от передува сорвало патрубок(
В общем, даю на газ, плавно - на манометре подымается давление до 0.5 атм. Вывод n75 в утиль. Он должен не давать давление до тех пор, пока не скинешь газ.
Я проверял n75 2 способами, на наличие щелчков (электронную часть) и на пробитую мембрану. Видимо там не большая трещина была, и пропускала при определенном давлении.
Всем спасибо за советы!!!!! У МИНЯ ШЧАСТЕ![]()
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
swayback, да он когда хочет, тогда и будет звенеть... хоть на наборе, хоть на сбросе - если болтается
вот это что сейчас было, ты опять с байпасом путаешь?
это хорошо..., но, кажется, не полное![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т