Не едет. Актуатор, ДМРВ. Есть вопросы
  1. #1
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка Не едет. Актуатор, ДМРВ. Есть вопросы

    Всем привет. Я тут намучался с турбовым. Помогите!
    На половину пропала тяга!
    Что сделал:
    Выполнил опресовку - все гуд
    Компрессия: 1й - 10.7 2й- 11 3й- 11.2 4й-10.5
    Давление у топливного насоса - чуть более 5 бар
    ВагКом - 00561 (адаптация смеси) превышена. холостой ход
    Было пару ошибок по ДЗ, почле прочистки и адаптации ошибок больше не выскакивает
    Лямбда - проверил на напряжение. В норме 0.1-0.8
    Актуатор - 0.5 бар открылся полностью


    Заметил странную вещь, без фишки на ДМРВ не заводится или глохнет движок, сразу.
    Смотрел на шток актуатора на заведенным авто, стоя. Когда даю 4-5к оборотов, он еле-еле(на миллиметр) выдвигается.

    Так вот, должен ли так вяло ходить актуатор на таких оборотах стоя?
    почему авто без ДМРВ глохнет и не заводится?
    Да и почему она не едет(((((((((((

    Может есть какой товарищ с Минска к которому можно обратиться?
    ========================================================
    Веселье было не долгим.
    Опять турбовый уперся и перестал ехать.

    125я по счету опресовка показала, что байпасс надо поменять - поменял на оригинальный результата 0.
    Полез я, значит, посмотреть как там катализатор. Снял, оказалось подзабит, выбил - результата 0 За то появился свист на 1800-2100 оборотах + стук\шум\шелест
    как-будто вентилятор в такт с оборотами бьет по металлу.
    Подкинул кабель - ошибок нет.
    Скинул фишку с ДМРВ - результата 0, только акпп пинать чуть стала.
    Пощупал лопасти турбины: вверх-вниз\лево-право есть люфт ~0.5-1мм
    Едет папелац очень плохо, как стаааренький 1.6 бензиновый. Пропала тяга после того, как дал в педаль со всей дури (сидело 5 селовек)

    Где-то видел картинку ВКГ, так на ней патрубок номер 2 у меня весь в масле.

    В общем не знаю что и делать, денег на опытных специалистов у Белорусов нет( Подскажите, что может быть еще? куда копать?
    Последний раз редактировалось swayback; 07.09.2015 в 20:40.
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    без фишки на дмрв заводится должна... только снимать ее стоит на заглушенном авто... если на работающем моторе снять то заглохнет...

    актуатор движется при достижении заданного наддува... открывает калитку WG... по умолчанию она закрыта... так что все верно...


    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Да и почему она не едет(((((((((((
    для этого читаем и снимаем лог

    и это... тем про AEB гора
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #3
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все понял. Но вот с ДМРВ кто поможет???
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По логу будет ясно как дмрв работает ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #5
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Но вот с ДМРВ кто поможет???
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #6
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    По логу будет ясно как дмрв работает ...
    ДМРВ ведь работает, но без него авто не заводится!
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,789
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,187
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    swayback, а зачем ты без него запускаешь двиг... тебе ж именно его работу и надо посмотреть.
    Он-то может работать, но при этом, весьма не слабо косячить.
    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Так вот, должен ли так вяло ходить актуатор на таких оборотах стоя?
    на месте так и будет
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #8
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрался! плохо сделали опресовку.
    Выявил 2 дырки. шланг на топливную рейку и на байпас. Авто поехало!
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  9. #9
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Веселье было не долгим.
    Опять турбовый уперся и перестал ехать.

    125я по счету опресовка показала, что байпасс надо поменять - поменял на оригинальный результата 0.
    Полез я, значит, посмотреть как там катализатор. Снял, оказалось подзабит, выбил - результата 0 За то появился свист на 1800-2100 оборотах + стук\шум\шелест
    как-будто вентилятор в такт с оборотами бьет по металлу.
    Подкинул кабель - ошибок нет.
    Скинул фишку с ДМРВ - результата 0, только акпп пинать чуть стала.
    Пощупал лопасти турбины: вверх-вниз\лево-право есть люфт ~0.5-1мм
    Едет папелац очень плохо, как стаааренький 1.6 бензиновый. Пропала тяга после того, как дал в педаль со всей дури (сидело 5 селовек)

    Где-то видел картинку ВКГ, так на ней патрубок номер 2 у меня весь в масле.

    В общем не знаю что и делать, денег на опытных специалистов у Белорусов нет( Подскажите, что может быть еще? куда копать?
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,789
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,187
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Пощупал лопасти турбины: вверх-вниз\лево-право есть люфт ~0.5-1мм
    swayback, масло турба гонит? Родная или уже замена? Задиры/повреждения на лопастях крыльчатки видны?
    для новой турбы так:

    Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
    Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
    Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
    Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.

    Небольшой радиальный люфт допустим.
    А вот осевого люфта не должно быть вообще.





    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    видел картинку ВКГ, так на ней патрубок номер 2 у меня весь в масле
    Z-образное колено? проверять и по результатам менять - может трещина/неправильно стоит...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  11. #11
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление топливо померь нормально, монометр на лобовуху и вперед, должно быть где то 4.5 если сток, свечи катушки наконечники в каком состоянии?
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Пропала тяга после того, как дал в педаль со всей дури
    вообще после этого она обычно появляется... пока педаль не отпустишь

    Логи то где?... или я что-то пропустил?



    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Где-то видел картинку ВКГ, так на ней патрубок номер 2 у меня весь в масле.
    давно пора эти патрубки знать в лицо
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #13
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    радиальный люфт ощутим, лопасти не вижу, надо либо морду снимать, либо турбину.
    осевой еееле ощутим. По поводу масла... лил кастрол, так жрала 300 гр на 1000км. Поменял на мобил 0в-40 так уже 3к проехал уровень стоит, но у меня все в масле, и интеркуллер и вкг. Снимал гибок так там аж лилось. Как определить, жрет ли турба масло? Какой патрубок снимать?

    Свечи хорошие, NJK с таким номером как тут советуют (не помню номер). Катушки 2 недавно поменял, исправны ли другие, не знаю даже как проверить.

    Что бы поменять топливо надо тройник, у меня его нет(
    Какие группы логов надо записать????

    Z-образное колено есть смысл почистить просто? Денег ну воообще нет покупать что либо..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, после опресовки у меня валит дым минут 5!!!
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  14. #14
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,160
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Но вот с ДМРВ кто поможет???
    В ручную такие проблемы не устраняются, а при желании плясать с бубном можно долго (это про логи). А если ещё и свободные деньги есть, то фантазия вообще беспредельна...

  15. #15
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У всех после опоесовки валит дым

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    В ручную такие проблемы не устраняются, а при желании плясать с бубном можно долго (это про логи). А если ещё и свободные деньги есть, то фантазия вообще беспредельна...
    У нас сейчас 21 век и есть интернет, все сводится к одному к лени, и не желанию думать
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лопасти не видишь - зеркальце у дЭвушки возьми и все увидешь ... По логам в поиск забей логи почему зачем... И читай - думай
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #17
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    У всех после опоесовки валит дым

    --- Добавлено чуть позже ---



    У нас сейчас 21 век и есть интернет, все сводится к одному к лени, и не желанию думать
    да не лень, нет возможности записать лог. батарея не держит в ноуте, у друга не работает программа. не могу записать логи, но как я понял придется.


    мне снимать логи ДМРВ, ЛЗ, и нагрузки на двигатель????
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,789
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,187
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    swayback, сильно дымит после опрессовки - масло давит на выпуск через изношенный вал...
    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Z-образное колено есть смысл почистить просто?
    снять/осмотреть/прочистить и ПРАВИЛЬНО воткнуть обратно
    если уже из грибка масло льется - и турба кончается и ВКГ забита...
    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Как определить, жрет ли турба масло? Какой патрубок снимать?
    нижний патрубок от кулера на трубу смотри


    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    батарея не держит в ноуте, у друга не работает программа.
    переходники есть - можно сделать так, что даже от прикуривателя ноут работает... даже я это знаю


    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    Какие группы логов надо записать????
    лучше манометр в разрез трубки коллектор-РДТ поставить и смотреть что турба дует...
    а так, вот эти:
    002 группа - расход воздуха ДМРВ
    008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
    024 группа - нагрузка
    025 группа - работа клапана N75
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #19
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, ты уверен что эти группы? неужели мой мотор с аеб так сильно различается
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    неужели мой мотор с аеб так сильно различается
    146%... мозгов другое поколение
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 14:15
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 20:53
  3. Стал полноценным членом клуба, есть вопросы!!!
    от imported_urec в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 09:30
  4. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 18:07
  5. купил B5, есть вопросы
    от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •