0

Всем привет. Я тут намучался с турбовым. Помогите!
На половину пропала тяга!
Что сделал:
Выполнил опресовку - все гуд
Компрессия: 1й - 10.7 2й- 11 3й- 11.2 4й-10.5
Давление у топливного насоса - чуть более 5 бар
ВагКом - 00561 (адаптация смеси) превышена. холостой ход
Было пару ошибок по ДЗ, почле прочистки и адаптации ошибок больше не выскакивает
Лямбда - проверил на напряжение. В норме 0.1-0.8
Актуатор - 0.5 бар открылся полностью
Заметил странную вещь, без фишки на ДМРВ не заводится или глохнет движок, сразу.
Смотрел на шток актуатора на заведенным авто, стоя. Когда даю 4-5к оборотов, он еле-еле(на миллиметр) выдвигается.
Так вот, должен ли так вяло ходить актуатор на таких оборотах стоя?
почему авто без ДМРВ глохнет и не заводится?
Да и почему она не едет(((((((((((
Может есть какой товарищ с Минска к которому можно обратиться?
========================================================
Веселье было не долгим.
Опять турбовый уперся и перестал ехать.
125я по счету опресовка показала, что байпасс надо поменять - поменял на оригинальный результата 0.
Полез я, значит, посмотреть как там катализатор. Снял, оказалось подзабит, выбил - результата 0 За то появился свист на 1800-2100 оборотах + стук\шум\шелест
как-будто вентилятор в такт с оборотами бьет по металлу.
Подкинул кабель - ошибок нет.
Скинул фишку с ДМРВ - результата 0, только акпп пинать чуть стала.
Пощупал лопасти турбины: вверх-вниз\лево-право есть люфт ~0.5-1мм
Едет папелац очень плохо, как стаааренький 1.6 бензиновый. Пропала тяга после того, как дал в педаль со всей дури (сидело 5 селовек)
Где-то видел картинку ВКГ, так на ней патрубок номер 2 у меня весь в масле.
В общем не знаю что и делать, денег на опытных специалистов у Белорусов нет( Подскажите, что может быть еще? куда копать?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
без фишки на дмрв заводится должна... только снимать ее стоит на заглушенном авто... если на работающем моторе снять то заглохнет...
актуатор движется при достижении заданного наддува... открывает калитку WG... по умолчанию она закрыта... так что все верно...
для этого читаем и снимаем лог
и это...тем про AEB гора
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Все понял. Но вот с ДМРВ кто поможет???
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
По логу будет ясно как дмрв работает ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Разобрался! плохо сделали опресовку.
Выявил 2 дырки. шланг на топливную рейку и на байпас. Авто поехало!
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Веселье было не долгим.
Опять турбовый уперся и перестал ехать.
125я по счету опресовка показала, что байпасс надо поменять - поменял на оригинальный результата 0.
Полез я, значит, посмотреть как там катализатор. Снял, оказалось подзабит, выбил - результата 0За то появился свист на 1800-2100 оборотах + стук\шум\шелест
как-будто вентилятор в такт с оборотами бьет по металлу.
Подкинул кабель - ошибок нет.
Скинул фишку с ДМРВ - результата 0, только акпп пинать чуть стала.
Пощупал лопасти турбины: вверх-вниз\лево-право есть люфт ~0.5-1мм
Едет папелац очень плохо, как стаааренький 1.6 бензиновый. Пропала тяга после того, как дал в педаль со всей дури (сидело 5 селовек)
Где-то видел картинку ВКГ, так на ней патрубок номер 2 у меня весь в масле.
В общем не знаю что и делать, денег на опытных специалистов у Белорусов нет( Подскажите, что может быть еще? куда копать?![]()
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
swayback, масло турба гонит? Родная или уже замена? Задиры/повреждения на лопастях крыльчатки видны?
для новой турбы так:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Небольшой радиальный люфт допустим.
А вот осевого люфта не должно быть вообще.
Z-образное колено? проверять и по результатам менять - может трещина/неправильно стоит...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Давление топливо померь нормально, монометр на лобовуху и вперед, должно быть где то 4.5 если сток, свечи катушки наконечники в каком состоянии?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
вообще после этого она обычно появляется... пока педаль не отпустишь
Логи то где?... или я что-то пропустил?
давно пора эти патрубки знать в лицо![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
радиальный люфт ощутим, лопасти не вижу, надо либо морду снимать, либо турбину.
осевой еееле ощутим. По поводу масла... лил кастрол, так жрала 300 гр на 1000км. Поменял на мобил 0в-40 так уже 3к проехал уровень стоит, но у меня все в масле, и интеркуллер и вкг. Снимал гибок так там аж лилось. Как определить, жрет ли турба масло? Какой патрубок снимать?
Свечи хорошие, NJK с таким номером как тут советуют (не помню номер). Катушки 2 недавно поменял, исправны ли другие, не знаю даже как проверить.
Что бы поменять топливо надо тройник, у меня его нет(
Какие группы логов надо записать????
Z-образное колено есть смысл почистить просто? Денег ну воообще нет покупать что либо..
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, после опресовки у меня валит дым минут 5!!!
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
У всех после опоесовки валит дым
--- Добавлено чуть позже ---
У нас сейчас 21 век и есть интернет, все сводится к одному к лени, и не желанию думать
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Лопасти не видишь - зеркальце у дЭвушки возьми и все увидешь ... По логам в поиск забей логи почему зачем... И читай - думай
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
да не лень, нет возможности записать лог. батарея не держит в ноуте, у друга не работает программа. не могу записать логи, но как я понял придется.
мне снимать логи ДМРВ, ЛЗ, и нагрузки на двигатель????
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
swayback, сильно дымит после опрессовки - масло давит на выпуск через изношенный вал...
снять/осмотреть/прочистить и ПРАВИЛЬНО воткнуть обратно
если уже из грибка масло льется - и турба кончается и ВКГ забита...
нижний патрубок от кулера на трубу смотри
переходники есть - можно сделать так, что даже от прикуривателя ноут работает... даже я это знаю
лучше манометр в разрез трубки коллектор-РДТ поставить и смотреть что турба дует...
а так, вот эти:
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - работа клапана N75
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
komsernik, ты уверен что эти группы? неужели мой мотор с аеб так сильно различается
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG