0

Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Совместное предприятие GM-Avtovaz, занятый разработкой второго поколения вседорожника Шевроле Нива, не забывает о модернизации модели первой генерации.
В настоящий момент GM-Avtovaz продолжает внедрять программу по улучшению качества кроссовера Chevrolet Niva.
Помимо этого, совместное предприятие работает над новыми версиями популярного вседорожника, которые будут отличаться от стоковой модели богатым оснащением, эксклюзивными вариантами окраски экстерьера, а также набором оригинальных аксессуаров.
Последней лимитированной серией Chevrolet Niva стала модификация Limited Edition+.
Автомобиль, созданный на базе машины в комплектации GLC, доукомплектовали серебристыми колесными дисками с покрышками Continental Cross Contact, защитой заднего бампера с фаркопом, неокрашенными молдингами, противотуманками, подогревом передних сидений и наружных зеркал, электропакетом.
Цена на кроссовер Chevrolet Niva LE+, оснащенный 80-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой «механикой», начинается с отметки 619 000 рублей.
Недавно порталу Car of the Day стали известны свежие подробности о втором поколении Chevrolet Niva.
В частности, выяснилось, что предприятие планирует отказаться от установки на новую Шеви-Ниву 1,8-литрового агрегата разработки концерна PSA Peugeot Citroen и заменить его вазовским мотором 21176 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с.
Второе поколение Chevrolet Niva выйдет на рынок в 2018 году.
Источник
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это данные полугодовой, если не больше, давности. А 21116-й очень неплохой мотор на базе 2111, восьмиклапанный. Он не такой злой на высоких и средних оборотах как 16-ти клапанный, зато на низах, среди переднеприводного семейства, обладает поистине дизельной тягой! На моём десятосе был как раз был 21114-й моторчик, всё то же самое, только поршневая обычная, а не облегчённая, так вот чирик на холостых оборотах заезжал на хоть и пологий, но подъём даже на третьей передаче.