0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Добрый день! Имеется проблема - сизый дым при запуске двигателя на холодную ну и когда выезжаю со двора поддаю газку, потом дыма либо совсем мало либо нет. Щас летом стал дымить практически после каждого запуска, если ночь постоит то облако сизое довольно большое вылетает.
Турбину откапиталил.
Сегодня полез чистить вкг - клапанную крышку. Промывал уайт спиритом и карб клинером.
НО при снятии клапанной крышки обнаружил неопознанное отдельно лежащее циллиндрическое металлическое тело. размером высота ок 6мм, диаметр ок 4мм. С одного торца есть углубление круглое на пару мм. Циллиндр светлая сталь блестящая, гладкий. Найдено сие было рядом с прокладкой клапанной крышки (внутри) где шестерня распредвала т.е в зазоре небольшом просто каталось там.
Отсюда вопрос - что это за деталь которую я так легко извлёк?
Фото к сожалению сделать забыл (((
Помогите разобраться пожалуйста.
Ну и думаю поменять мск. В наличии Елринг в магазине имеются, стоит ли их брать и сколько может стоить замена их в сервисе со снятием головки?
Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Fagos, что за деталь - хз, возможно что-то забыли "мастера". Это нормально, видел как у человека ключ гаечный забыли, он с ним 5 лет прокатался
Ты бы фото действительно сделал.
Насчет elring положительные отзывы в основном, если не ошибаюсь я именно их и ставил себе, уже 3 года масло не уменьшается (в смысле от замены до замены). Отзывы можно глянуть тут
А с сервисами лучше не связывайся, раз сам полез делать, сними уже и сам поменяй, там работы на один вечер даже без опыта. Только тебе придется взять рассухариватель клапанов и динамометрический ключ в аренду, некоторые магазины практикуют такое, да и автосервисы.
Также при ремонте тебе понадобится поменять прокладку гбц, болты гбц, притереть клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО, гидрики развернешь на 90 градусов, ну и сальники распредвала возможно поменять.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это "фишка" такая. Об них трется распредвал и делает канавку протертую, а разворачивая его на 90 градусов, он как бы без износа снаружи. Понятно, что гидрики и при износе будут работать, но все же есть мнение, что от разворота будет только польза
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
Про разворот поподробнее можно? В какой плоскости развернуть на 90 градусов?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да просто повернуть по часовой или против часовой, там только в одной плоскости можно развернуть его
В качестве примера вот:
Стрелкой указана канавка износа. Здесь на фото они уже повернуты в нужной позиции при ремонте
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Fagos,
что с насос-форсунками? Сдается, дело вовсе не в масле.
Сизый дым ведь проходит при прогреве двигателя?
И еще - запах. Чем отдает, маслом или топливом не сгоревшим?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
Повернуть? Прикольно... Только вот гидрик при работе должен не только нажиматься, но и вращаться... Для этого кулачек распредвала стоит с небольшим смещением от оси гидрика.
И компенсаторы с такими пропилами, как на фото, надо не разворачивать, а выбрасывать.
--- Добавлено чуть позже ---
И автору. Как сказали, дело, скорее всего не в МСК, а в форсунках.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Чисто для работы мыслей: почему гидрики имеют сторого округрулю форму? Нет ни насечек для пазов, ни посадочных форм? Даже сама форма что предполагает?
Скажу так: все эти изголения с "проворачиваниями" - от нищеты. Нет денег на новые - начинаются опыты "как бы что провернуть, чтобы старое работало"
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Пробег 252т км, полюбому мск поменять надо они ж не вечные. Топливо если не сгорает там чёрный дым валить должен
Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
Ну, если сам все знаешь, зачем спрашиваешь?
В машине и моторе, много чего не вечного, что, все менять без необходимости? Если топливо не сгорает при высокой мощности, на высоких оборотах,то да, будет черный дым. Если форсунка будет лить на холостом, то дым и будет сине-серым, с явным запахом солярки.
И вообще, диагностику делали? Если "да", где данные?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
а не то ли это тело???
взято вот отселева... http://vwts.ru/forum/196565.html
тама и диагноз...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не спорте, гидрики вращаются , а изношенные изнашиваются дальше.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Чет у мну гидрики с завода бракованые... вращаются... надо китайских прикупить, квадратных, пусть притираются...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
По описанию чем то штифт цепи напоминает....Но без фото.... пальцем в небо!Добрый день! Имеется проблема - сизый дым при запуске двигателя на холодную ну и когда выезжаю со двора поддаю газку, потом дыма либо совсем мало либо нет. Щас летом стал дымить практически после каждого запуска, если ночь постоит то облако сизое довольно большое вылетает.
Турбину откапиталил.
Сегодня полез чистить вкг - клапанную крышку. Промывал уайт спиритом и карб клинером.
НО при снятии клапанной крышки обнаружил неопознанное отдельно лежащее циллиндрическое металлическое тело. размером высота ок 6мм, диаметр ок 4мм. С одного торца есть углубление круглое на пару мм. Циллиндр светлая сталь блестящая, гладкий. Найдено сие было рядом с прокладкой клапанной крышки (внутри) где шестерня распредвала т.е в зазоре небольшом просто каталось там.
Отсюда вопрос - что это за деталь которую я так легко извлёк?
Фото к сожалению сделать забыл (((
Помогите разобраться пожалуйста.
Ну и думаю поменять мск. В наличии Елринг в магазине имеются, стоит ли их брать и сколько может стоить замена их в сервисе со снятием головки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Во Во! У меня вывалилась только последняя заглушка, я её вчера назад и забил, отвёрткой два раза крестом расплющил поместу, ПОсмотрим сколько продержится. Хрень эта алюминиевая зашла назад на своё место без особых усилий (
Ездил я так даже не знаю сколько - может год может два. Мотор больше 2100 об крутил крайне редко в последнее время. Остальное вроде всё целое. Хорошо только турбу откапиталил и сразу туда полез, а так бы голодала поди тоже.
Дымить сразу стал по утрам намного меньше. Звук работы двигателя вроде поглуше и чуть тише стал.
Масло последний год менял 5000 макс + три супротека влил, видать не зря ))) Через пару мес надо ещё разок масло перд зимой махнуть и дай бог жить будет ещё долго
Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Стоило вбить заглушку назад и мотор вновь поехал, поехал намного лучше и тише. Грёбаная алюминиевая заглушка могла укакошить и головку и только что откапиталеную турбу.
А ну и расход сейчас с моим 5ст АКПП по городу не превышает 8л при спокойной езде. На трассе 5.9-6.2л на сотню соответственно.
Внимание всем насос форсуночникам! Проследите за наличием этого мелкого говна у себя в торцах осей коромысел!
Сегодня вновь снимал крышку клапанную, заглушки все на месте, на всякий случай ещё пару руз стукнул в торец той заглушки что вывалилась у меня хз когда.
Всем удачи!
Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!