0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 Не работает (сгорел) стартер
 Не работает (сгорел) стартер
				Доброй ночи. Вчера при включении зажигания вышел из строя стартер (как мне кажется). Произошло включение зажигания при включенной 4-ой передаче, после чего ключ вывернули в исходное положение, но под капотом продилжились издаваться звуки похожие вращение электропривода. После того как они прекратились из под капота пошел дым и запах горелой проводки/изоляции. При повторном запуске стартер вообще не крутиться. Машину завели на тросе. Что могло случиться??? Куда смотреть???
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ответ на твой вопрос в названии данной темы (...)
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Стартер можно восстановить или полная замена?
Могли ли погореть провода или только горят щетки с якорем?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только вскрытие покажет
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Замок зажигания тоже вскрывать? Почему стартер заклинил в положении кручения при вытащенном ключе?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 297 Отправлено: 79 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скорее всего провода, но лучше вскрыть и посмотреть.
Если щетки, то их заменить и не париться, а если проводка - пойди на разборку и возьми стартер за недорого, их куча.
А с замком - проверь мультиметром, подается ли напряжение на стартер, при этом попробуй ключом "завести" машину. Если постоянно подается напряжение, тогда да - смотреть
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спрошу в этой теме, на прошлых выходных менял стартер. Купил б/у по креплениям подошел а вот по размерам чуть длинее и чуть больше в диаметре. Машина заводится, но звук при заводе стартера изменился: звук стартера стал намного громче, и при "заводке" машину потряхивает. Вопрос знатокам: может снять его? Чет я за маховик переживаю.
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				скорей всего стартер куплен от дизельного двигателя, раз больше в размере. в сопряжении маховик-стартер они одинаковые. с маховиком ничего не должно случится. а вот по мощности разные, может ещё и по оборотам есть различие.Спрошу в этой теме, на прошлых выходных менял стартер. Купил б/у по креплениям подошел а вот по размерам чуть длинее и чуть больше в диаметре. Машина заводится, но звук при заводе стартера изменился: звук стартера стал намного громче, и при "заводке" машину потряхивает. Вопрос знатокам: может снять его? Чет я за маховик переживаю.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну да звук стал как у дизеля, я еще об этом подумал тоже.
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все разрешилось. Снял стартер и поменял на БУ (оригинал) 4500р., у меня оказался неоригинал (вообще без маркировки). Провода и контактная группа замка зажигания целые.Залип пятак во втягивающем реле и погорел якорь.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну так в первый раз из под капота дым
А сегодня пружина лопнула спереди (посмотрел, а она в оригинале 15 лет)
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

