Нужна помощь по замене тросика стеклоподъемника. Срочно.

  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,197
    Спасибо:
    Получено: 1,459
    Отправлено: 1,223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь по замене тросика стеклоподъемника. Срочно.

    Вчера колдовал с тросом стеклоподъемника - сам наматывал - все сделал - вставил стекло , стал проверять, ход шел очень жесткий в конце концов стекло застряло, где-то в центре. Придется третий раз разбирать все.
    А поэтому , так как машина стоит с открытым стеклом, прошу тех, кто в теме, быстрого ответа на вопросы :


    1- какой точной длины должен быть трос ? И какие точные расстояния от зажимов (от центра или с края зажимов) ?
    2- Пишут 86,5 см наматывается от бабины в какую сторону, вниз или вверх ?
    3- Гайки М3 вполне подходят, но есть ли опасения, что гайками перекусывается нитки троса ?
    4- Сколько витков наматывать на бабину ? впритык или оставить дорожку свободную ?
    5- Трос должен натягиваться очень сильно ? так чтобы пружинки вообще не отходили ? или допускается люфт около 1 см ?
    6- Длина троса должна быть точная или плюс минус 1 см роли не играет ? или трос должен быть очень натянут или это не обязательно - пружинки ведь натягивают ?
    7- И почему, когда без стекла все работало - после установки дверной карты и стекла - очень туго ходило и крякнуло - из-за того что сильная натяжка или наоборот - слабая ?
    8- Как снять - открутить стекло , если оно застряло в середине, и не идет ни вверх, ни вниз, и не видно крепежей ?
    9- Одевать торс сперва на бабину - потом через какой нибудь ролик ? это единственное решение ? или все пытаются по разному ?

    p.s. кому нечего сказать - в поиск не отправлять.
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во ты вопросов назадавал..
    Главный вопрос тебе - дверь какая?
    Если потерпишь , смогу в субботу пофоткать и померять - есть снятые
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  3. #3
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по всему тебе намного проще было бы купить готовый тросик. Столько заморочей ради экономии 500 рублей?
    Застрял он из-за того, что ты неправильно намотал на бобину. Он там наматывается в обе стороны симметрично. Когда снимал не было уже тросика там что-ли?
    5 - натянут достаточно сильно должен быть, люфт минимальный.
    6 - длина должна бы точная.
    8 - Попробуй открутить плиту и пролезть рукой внутрь, на ощупь попробуй открутить держатели стекла (инструмент подбирать придется)
    9 - хз кто как делает, но я лично одевал сначала на бобину, а потом только на ролики. Металлическую направляющую на углах пришлось немного подпилить, чтобы пропустить туда трос, иначе он никак не вставлялся.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,197
    Спасибо:
    Получено: 1,459
    Отправлено: 1,223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Во ты вопросов назадавал..
    Главный вопрос тебе - дверь какая?
    водительская - не могу ждать - уже ночь открытая стояла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Судя по всему тебе намного проще было бы купить готовый тросик. Столько заморочей ради экономии 500 рублей?
    Застрял он из-за того, что ты неправильно намотал на бобину. Он там наматывается в обе стороны симметрично. Когда снимал не было уже тросика там что-ли?
    все матал верно и работало без стекла ( без нагрузки )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    длина должна бы точная.
    какая точная длина ? 86-110-110 ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Металлическую направляющую на углах пришлось немного подпилить, чтобы пропустить туда трос, иначе он никак не вставлялся.
    отгибается плоскогубцами - решаемо.
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань Посмотреть сообщение
    уже ночь открытая стояла.
    Ночуй в машине ! Лето же на улице , тепло!!!

    А серьёзно - подгони тачку к стене вплотную ,а вылезь через пасажирскую дверь.
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,197
    Спасибо:
    Получено: 1,459
    Отправлено: 1,223

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Ночуй в машине ! Лето же на улице , тепло!!!

    А серьёзно - подгони тачку к стене вплотную ,а вылезь через пасажирскую дверь.
    вот спасибо за совет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак - сегодня все сделал. Вроде все работает нормально.
    Я все-таки опишу последовательность работы, так как уверен, что от многих других тем вопросов больше, чем ответов,...особенно той, что в Базе знаний - не мешало бы ее назвать "Замена Динамика".

    Я не буду описывать как снимается дверная карта, можно найти в других темах. Итак,....... берем трос сечением 1,5 мм, длиной 3,5 м, покупаем гаечки М3 (штук 20 - про запас), затем две гайки расплющиваем на тросе с краю (друг с другом), после берем маркер, рулетку и отмеряем 86 см - ставим метку( после тут зажмем две гайки), потом отмеряем 110 см, и также ставим метку маркером ( после тут зажмем две гайки), затем снова 110 см и опять метим маркером, остаток троса отрезаем, так чтобы от метки осталось около 8 см - это для того так как он будет лохматиться( нужно ровно отрезать иначе сложно его будет вставлять в трубки).

    Для наглядности фото...

    Название: стеклоподъемник-с-моторчиком-пассат.jpg
Просмотров: 2025

Размер: 152.4 Кб

    Теперь трос с той стороны , где нет гаечек вставляем в трубку с той стороны , где она меньше( вниз идет ), пропускаем через половинчатый ролик, одеваем две гаечки , затем через верхний ролик - в трубку- после нижний ролик- опять две гаечки и верхний ролик- и в трубку - после этого можно смело зажать две гаечки на краю троса где стоит метка маркером - лишние откусить так чтобы оставалось около 5 мм.

    Для наглядности фото...

    Название: Бабина.jpg
Просмотров: 1965

Размер: 44.9 Кб

    Теперь берем бабину и вставляем тросик с гайками, который выходит из нижней трубки, с той стороны бабины, где будет мотор и матаем трос, так чтобы осталась одна дорожка для верхнего троса. Соответственно другой конец троса вставляем в бабину со стороны, где будет защитных кожух. Если внимательно посмотреть то метки на левой и правой полозье будут внизу, что соответствует одному витку троса с верхней трубки.

    Для наглядности фото...

    Название: c05b0cfe5476.jpg
Просмотров: 1918

Размер: 47.5 Кб

    Наша задача заключается в том, чтобы аккуратно вставить бабину в пластиковый кожух и чтобы тросики не перехлеснулись и не соскочили.

    Для наглядности фото...

    Название: f3e871c67529.jpg
Просмотров: 1855

Размер: 65.8 Кб

    Одновременно с этой процедурой нужно вставить направляющие с пружинками в кожух - но это очень сложно , для этого нужно слегка отогнуть у верхнего правого ролика металлическую направляющую и снять трос (для этого нужен помощник - одному не справится). Как только направляющие с пружинками встали на место - нужно одному сжать изо-всех сил пружинки , а другой пытается надеть трос на ролик( рекомендую еще отогнуть пластину в которую упирается синяя пластиковая втулка) , как только трос на ролик одели , отгибаем втулку и вставляем ее на место, и поджимаем металлический ограничитель.


    Для наглядности фото...

    Название: Ролик.jpg
Просмотров: 1867

Размер: 193.9 Кб

    Затем аккуратно вставляем в мотор и закручиваем винты. Чтобы убедиться что мотор влез в шестеренку бабины нужно чуть чуть проверить работу,... НО !!!! внимание ! так как у нас метки находятся снизу, то если мы будем опускать стекло у нас соскочит трос с бобины - так как там всего один виток, поэтому жмем только на подъем! И после , когда проверяете - метки не должны выходить за пределы полозей. Это Важно.

    На следующем этапе нам нужно закрепить направляющие слева и справа, для этого поднимаем метки чуть выше центра крепим там по две гаечки, которые у нас уже на тросу имеются и вставляем пластиковые направляющие (эту процедуру делаем как слева так и справа). При правильной установки меток стекло должно ложиться ровно как справа так и слева. Если вдруг у кого обломлена пластиковая направляющая - не беда - она может склеится обычным клеем "Супер Моментом 3гр".

    Для наглядности фото...

    Название: Втулка.jpg
Просмотров: 1884

Размер: 241.0 Кб

    у меня было так.



    После еще раз проверяем работу и можно вставлять дверную карту в дверь. Вставляем стекло - закручиваем винты держателей и проверяем работу.


    Место ремонта...

    Название: место работы.jpg
Просмотров: 1784

Размер: 161.6 Кб




    Некоторые советы......

    - замок лучше не отделять от дверной карты, как некоторые делают, дверную карту вынимать вместе з замком, предварительно открутив его от двери и вынув личинку замка.
    - длина троса 86+110+110 см
    - гаечками ниточки троса не перекусываются - можно смело использовать
    - лишних дорожек на бабине не оставлять - используются все
    - трос должен натягиваться очень сильно - люфт пружин как можно меньше должен быть
    - трос желательно промазать смазкой
    - при установки бабины в кожух смотрите, чтобы там не перехлеснулись троса.
    - снимать дверную карту полностью не обязательно- все делается на весу- желательно подставить коробку под неё.

    Вот еще главное забыл - цена тросика 25 руб
    и 2 часа работы.


    Проверка..


    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  7. #7
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,714
    Спасибо:
    Получено: 434
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стеклоподъемник без мотора стоит 2,5 т.р. и что вся эта ебля с заменой троса в изношенную рубашку с гнилым уплотнителем и разболтаными направляющими, да еще и не один раз, стоит этих денег
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,197
    Спасибо:
    Получено: 1,459
    Отправлено: 1,223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мммм

  9. #9
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот сам разобрался, отремонтировал авто, и еще отчет сделал! Красава

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Стеклоподъемник без мотора стоит 2,5 т.р.
    JP Group - 1900р
    Разборка у Ашота - 1000р вместе с плитой
    Отдельно китайский тросик на стеклоподъемник - 500р
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

Похожие темы

  1. Нужна помощь в замене генератора.
    от Saxarinko в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 15:37
  2. Нужна помощь при замене ШРУСа
    от Bizon1 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 13:27
  3. Нужна помощь по замене штатки.
    от funtazer в разделе Автозвук
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 20:21
  4. Извините за баян!!! нужна помощь по замене термостата!
    от станислав 34 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 02:22
  5. Нужна помощь. СРОЧНО. HELP
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •